Получи документы

Программа по кружковой работе детей дошкольного возраста «Веселый английский для детей»

Заркуа Алена
Программа по кружковой работе детей дошкольного возраста «Веселый английский для детей»
▼ Скачать + Заказать документы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Ожидаемые результаты

3. Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе и протокол обследования по определению уровня усвоения программы

4. Учебно-тематический план

5. Перспективное планирование занятий

6. Методическое обеспечение программы

6.1 Конспекты занятий (1 год обучения)

6.2 Конспекты итоговых занятий

Список используемой литературы

Пояснительная записка

Публикация «Программа по кружковой работе детей дошкольного возраста „Веселый английский для детей“» размещена в разделах

Иностранный язык сегодня становиться в большой мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иностранная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучения иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному разнообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого акта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л. В. Щерба). Язык для ребенка – это прежде всего средство развития, познания и воспитания. Иностранный язык на ранней ступени рассматривается как средство формирования интеллекта ребенка и развития его способностей; как средство осознания собственного «Я» и самовыражения; средство социального взаимодействия, с помощью которого ребенок овладевает социальным миром (И. А. Зимняя).

Программа по английскому языку составлена по авторской программе М. В. Штайнепрайс «Английский язык и дошкольник», Москва, 2007 год. Программа «Английский язык и дошкольник», направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Актуальность

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду, с одной стороны, и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а также исходя из заботы о здоровье ребенка, появилась необходимость в создании программы обучения английскому языку в раннем возрасте, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов в течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей. Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.

При разработке программы «Веселый английский для детей» учитывались возрастные особенности детей дошкольного возраста, специфика дошкольного учебного заведения.

Цель программы : воспитание и развитие детей средствами иностранного языка в процессе практического овладения им как инструментом общения, формировать умения и навыки общения на основе различных видов детской предметно-практической деятельности. В рамках работы по английскому языку выделены следующие задачи:

• формировать у дошкольников речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

• побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

• научить элементарной диалогической и монологической речи;

• развивать фонематический слух;

• создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

• развивать мышление, память, внимание, воображение, волю, усидчивость, логики, творческих способностей, познавательного интереса, воображения;

• способствовать повышению мотивации к учению;

• расширять кругозор;

• формировать мотивацию к познанию и творчеству;

• ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

• воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

• воспитывать чувство толерантности.

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

• наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, DVD записями, компьютером, магнитофонам, наглядными пособиями, дидактическими играми, игрушками, раздаточными материалами (альбомы, цветные карандаши и др.);

разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности возраста ребенка, его возможностей;

• выбор методов, форм, средств работы.

В программу был включен компонент ДОУ с целью сотрудничества с родителями воспитанников, так как активная поддержка с их стороны процесса обучения английскому языку является залогом успеха.

В работе с дошкольниками учитываются следующие принципы обучения английскому языку :

• Дидактики (от простого к сложному);

• Систематичности;

Комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;

• Коммуникативной направленности;

• Осознанного владения иностранным языком;

• Наглядности;

• Повторности;

• Самостоятельности;

• Научности;

• Сотрудничества.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком на элементарном уровне, как средством общения.

В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у воспитанников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Программа составлена для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Срок реализации дополнительной образовательной программы «Веселый английский для детей» рассчитана на один учебный год (32 занятия, длительность одного занятия в подготовительной группе - 30 минут.

Программа по английскому языку основана на игровом методе с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На занятиях используются различные виды игровой деятельности: сюжетные, дидактические, подвижные, театрализованные.

Предметно – развивающая среда:

- зона настольных игр по английскому языку;

- зона компьютерных игр по английскому языку.

Программа составлена с учетом межпредметных связей по разделам: ознакомление с окружающим, музыкальное воспитание.

Организация работы в группе :

В процессе ОД дети сидят или стоят полукругом, или кругом, как можно ближе к педагогу, что помогает им хорошо видеть и слышать педагога и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.

Ожидаемые результаты

К концу года должны знать:

Уметь здороваться, прощаться, благодарить, извиняться.

Рассказывать о своих игрушках (животных).

Уметь считать от 1 до 10.

Знать основные цвета.

Знать названия фруктов и овощей.

Уметь отвечать на вопросы.

О своем теле, его частях

Семья. Представлять себя, своих членов семьи.

Цвета

Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

Способы проверки умений и навыков детей

Диагностическое обследование умений и навыков детей подготовительной группы по английскому языку проводится один раз в год (май) в форме итоговых занятий и индивидуальной беседы.

Методика проведения диагностического обследования и протоколы обследования предоставлены в приложении 1

Учебно-тематический план

Месяц Тема Количество занятий В том числе практических занятий

Октябрь Приветствие 2 2

Знакомство 2 2

Октябрь Мои любимцы 3 3

Счет от 1 до 10 3 3

Ноябрь Цвет 3 3

Декабрь Семья 3 3

Январь Это я 3 3

Февраль Мой дом 3 3

Март Продукты. Фрукты и овощи 4 4

Апрель Магазин игрушек 2 2

Май Повторение 2 2

Диагностика 2 2

Итого в год: 32 32

Перспективное планирование занятий

Тема Лексический материал Песни / стихи

Приветствие Good morning! Good-bye!

Yes, nо, hello, hi, I What is your name? My name is.

Jump-jump Hop-hop A rabbit A bear Good-bye! I'm sorry! I'm glad

Excuse me

A mouse A cat He, she, we Sit down! Stand up! Hello. Good morning!

What is your name?

Знакомство

Настроение I'm glad I'm sorry Go I

You A cat A mouse

Thank you Who are you? I am a boy / girl

A little mouse A big bear A girl A boy

A friend Please Name My

Help me, please! Now, tell me, please Bye-bye!

A frog A rabbit And Show MeCome here! Come in, please I live in Pyt – Yakh

Where do you live?

I live in Moscow What is your name?

Happy, sad, sleepy, angry, How are you? I am happy. I am fine. If you are happy.

Мои любимцы

Животные "I've got а horse" "It's а bear" Have you got a cat?

Yes, I have.

No, I haven't

A puppy A pig A hen A cock

I see a puppy

Do you see a puppy?

Yes, I see a puppy

A chicken A squirrel A crocodile A tree I like chickens What do you like?

I like dogs

A hare A rat A bird

A bird-house

It's a rat It's a bird

What is it?

It's a cat I have got a dog

Цвет Green Yellow red White Black I see a white dog

What is it?

It's a green frog

Pink Brown Red Blue

This dog is white

That dog is black

What colour is that dog?

It's a black dog "Colour"

"Spring is green"

Счет от 1 до 10 One

Two

Three

Four

Five

Six

How many? I

Little Nice

What do you see?

Let's count, Show me, please 1,2,3,4,5 Once I caught a fish alive

Это я Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose, face

This is my face. My small nose. My blue eyes. Head and shoulders

Семья A father A mother A sister A brother I have got a mother

Have you got a mother?

Yes, I have

A grandfather

A grandmother

A daughter A son A baby

It's a father

Who is this?

It's my father Finger family

Я могу walk, run, jump, swim, hop, tip-toe, sleep. I can run

Мой дом A house A window A room A door A floor A ceiling

A flower A room A wall

A bed A chair A sofa A table

A kitchen A bathroom A balcony A picture In my home

Фрукты и овощи A cabbage An onion A carrot Vegetables A cabbage is green A carrot is orange

A radish A cucumber A turnip A pear I like cu-cumbers He likes pears

An apple A plum A melon A water-melon She likes melon

A lemon An orange A tomato A potato A cherry A berry Do you like broccoli

Магазин игрушек A lorry A clock A basket A dog Give me a dog, please

A mouse An airplane То buy Teddy bear

Диагностика

Повторение

Содержание образовательной деятельности

Каждая ОД курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и диски с записями стихов и песен на английском языке.

Примерный план НОД:

1. Приветствие.

2. Речевая разминка.

3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

7. Подведение итога.

Принципы работы :

• Обязательно использовать различные средства поощрения (вербальные, материальные).

• Формировать у детей положительный образ учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка.

Системно вводить лексику: Первое занятие – 4 – 6 слов. Второе занятие – закрепление. Последующие занятия – активизация с использованием речевых конструкций + 3–4 новых слова.

• Учитывать кратковременную память детей на данном этапе развития, системно возвращаться к ранее пройденному материалу и включать его в последующие занятия.

• Обучать полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения.

• Отдавать преимущественное предпочтение парному и групповому обучению. Это помогает установить благоприятный психологический климат и снимает языковые барьеры.

• Развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Методическое обеспечение программы

Конспекты занятий

Тема "Greeting" («Приветствие»)

Цели:

1. Ознакомить детей с речевыми структурами: "I hop-hop", "I jump-jump", "Good morning!", "Good-bye!".

2. Познакомить с правилами игры "Little frog" и поиграть в нее.

3. Прослушать песню "Good morning!".

Оборудование. Маска лягушки; кассета с записью песни "Good morning!"; мягкая игрушка Винни-Пух.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. К ним в гости пришел Винни-Пух. Он здоровается с детьми:

— Good morning, children!

— Good morning, Winnie-the-Pooh!

Прослушивание песни "Good morning!". Воспитатель говорит о том, что можно еще поздороваться с ним по-другому. Можно сказать: "Hi!", "Hello!".

Винни-Пух предлагает послушать стихотворение:

"Hello!" — здравствуй,

"Hi!" - привет.

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я.

"Good morning!", милые друзья!

Дети слушают стихотворение, затем повторяют его за воспитателем

Винни-Пух предлагает детям поиграть в игру "L! I и а гель знакомит детей с правилами игры. Дети ст; ii выбирают ведущего.

После игры Винни-Пуху тоже захотелось прыгать со словами: "I hop-hop", "I jump-jum и I ям попрыгать вместе. Дети прыгают и повторяю'

—I hop-hop.

—I jump-jump.

Винни-Пух устал и собирается уходить, прощается

—Good-bye!

Тема "Introduction" («Знакомство»)

Цели:

1. Закрепить пройденный материал.

2. Научить детей благодарить друг друга: "Thank you!".

Оборудование. Конверт; картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик); синие и красные ленточки.

Ход.

Дети собрались на лужайке, приветствуя друг друга:

—Hello, Katya!

—Hi, Sasha!

—Good morning, Petya!

Воспитатель раздает детям синие и красные ленточки и предлагает найти себе пару. В паре дети под контролем воспитателя инсценируют знакомство, приветствуя друг друга и задавая друг другу вопрос:

— What is your name?

— My name is Kolya.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и обращает их внимание на то, что в уголке сидят Кошка и Мышка (a cat and a mouse). Воспитатель просит прощения, что не заметила их:

— Excuse me, mouse!

— Excuse me, cat!

— I'm sorry!

— Затем предлагает детям вместе с ней попросить у Кошки и Мышки прощения. Дети по очереди повторяют:

— Excuse me, mouse, cat!

И чтобы их развлечь, поют песенку "What is your name?".

Мышка находит картинки с изображением кролика и медвежонка. Дети называют их.

Далее воспитатель предлагает встать девочке и мальчику и объяснить детям, что если мы говорим о мальчике, то говорим "he" — он, а если о девочке, то "she" — она, а обо всех — "we" — мы.

Мышка и Кошка торопятся уходить, они прощаются со словами:

— Good-bye.

Тема "My pets" («Мои любимцы»)

Цели:

1. Познакомить детей с речевыми оборотами: "I've got a horse",

"It's a bear".

2. Тренировать у детей правильное произношение звуков.

3. Закрепить правила игры "A cat and a mouse".

Оборудование. Маска кошки и мышки; макет леса, домика; мягкая игрушка (кошечка); игрушки; кассета с записью песен.

Ход.

В лесу стоит домик, там живут домашние и дикие животные. Воспитатель подводит детей и знакомит с животными, которые там живут.

— It's a bear. (I have got a bear.)

— It's a fox. (I've got a fox.)

— It's a horse. (I've got a horse.)

— It's a mouse. (I've got a mouse.)

— It's a monkey. (I've got a monkey.) Дети повторяют хором за воспитателем.

Вдруг слышится музыка и приближается хорошенькая маленькая кошечка. Песня для прослушивания "Pretty little pussy cat". После прослушивания воспитатель предлагает поиграть с ней:

— Let's play with the cat!

Игра "A cat and a mouse " (знакомство с правилами игры). Дети по окончании игры подходят к зверюшкам (животным) и прощаются:

— Good-bye!

Тема "Count 1-10" («Счет 1-10»)

Цели:

1. Тренировать детей в счете от 1 до 10.

2. Закреплять названия животных.

3. Заучить рифмовку.

4. Спеть песенку-считалку "One, one, one".

Оборудование. Кассета с записью песен; «чудесный мешочек» с игрушками (кош ка, собака, летучая мышь, лягушка, заяц, медведь); карточки с цифра ми от 1 до 10; колокольчик.

Ход.

Звучит песенка "One, one, one". Дети подпевают, и воспитатель предлагает поиграть с пальчиками. Пальчиковая гимнастика (воспитатель показывает и комментирует) :

Мизинчик встречается с мизинчиком, Безымянный с безымянным, Средний со средним пальчиком, Указательный с указательным, Большой пальчик с большим.

Еще раз проделывают то же самое и считают: one, two, three, four, five and six, ловят в ладошки, соединяя пальчики друг с другом.

Затем воспитатель из «чудесного мешочка» достает игрушки и считает (можно использовать карточки с цифрами) :

One — a cat,

Two — a bat,

Three — a dog,

Four — a frog,

Five — a hare,

Six — a bear.

Воспитатель предлагает: "Let's count : one, two, three, four, five, six" (воспитатель показывает цифры, дети считают). Эту рифмовку дети переводят вместе с воспитателем.

Воспитатель предлагает детям пройти к домику и поиграть в игру "A house", т. е. просит детей назвать домашних животных. Дети называют (a cat, a dog, a chicken, a rabbit) и достают из домика. Затем воспитатель подходит к каждому ребенку и спрашивает:

— Where do you live?

— I live in Tolyatti.

— Where do you live?

— I live in Moscow.

Воспитатель благодарит детей за их ответы. Звонит колокольчиком и прощается с ними.

Тема "Colour" («Цвет»)

Цели:

1. Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке.

2. Прослушать песню "I see green".

3. Закрепить счет.

4. Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t],

Оборудование. Полоски (черная, белая, желтая, зеленая); игрушки (лягушка, кошка, собака, львенок); кассета с записью песен; домик.

Ход.

На столе разложены цветные полоски (черная, белая, желтая, зеленая). В центре ковра стоит домик, к нему нужно пройти, но нет дорожки. Детям должны помочь зверюшки (построить дорожку из цветных полосок).

Дети сидят на стульчиках, а воспитатель включает кассету со стихотворением "Colour" :

Учить цвета я стала,

Цвет по-английски "colour".

Захожу я в магазин,

Там лежит арбуз,

Он - "green".

Облизнувшись, кошка съела Желток желтый, Желтый — "yellow".

Черный-черный, черный кот, Он залез к нам в огород. А потом с забора «бряк». Черный цвет, конечно, "black".

Белый-белый, белый снег. Белый день и белый хлеб. Белый кот, а яркий "bright", И, конечно, белый "white".

Появляются зеленая лягушка, желтый львенок, белая собачка и черная кошка. Воспитатель говорит:

— I see a white dog. Обращается к детям:

— What is it?

— It's a white dog. Воспитатель продолжает:

— I see a black cat.

— What is it? Дети:

— It's a black cat. И т. д.

Затем воспитатель подходит к каждому ребенку по очереди с любым животным и спрашивает:

— How are you?

Ребенок:

— I'm fine, thanks.

После этого воспитатель зовет детей поиграть со зверюшками. Игра "1, 2, 3-hop"

На счет "1, 2, 3 — hop" — дети прыгают. На "3, 2, 1 — hop" — останавливаются.

После игры детям необходимо попасть в домик, чтобы посмотреть, что в нем хранится. С помощью воспитателя ребята называют цвета и по очереди выкладывают дорожку к домику. На каждую пирожку, соответственно цвету, сажают зверюшку. На черную полоску — черного кота, на белую — белую собачку и т. д. Когда дорожка готова, смотрят, что в домике. А там песенка "I see green". Дети садятся на коврик и слушают песню, воспитатель сопровождает с показом на картине.

Затем зверюшки прощаются с детьми. А воспитатель подводит и юг занятия.

Тема "A family" («Семья»)

Цели:

1. Ввести новую лексику по теме "A family".

2. Тренировать произношение звуков [б], [8].

3. Учить песни "I see green", "My dear mummy".

Оборудование. Кассета с записью песен; панно; картина "A family"; мяч; кукла Helen.

Ход.

На панно висит большая картина "A family".

В гости пришла кукла Helen. Она здоровается с детьми и предлагает им свою дружбу. Helen знакомится с детьми и рассказывав мм о своей семье, поочередно показывая на картине: a father, a mothe м sister, a brother, a family. Дети повторяют хором. Затем воспитатель говорит:

— I have got a mother.

Подходит к каждому ребенку по очереди и задает вопрос:

— Have you got a mother?

— Yes, I have.

И так про каждого члена семьи.

Helen говорит детям, что она очень любит свою маму и принесла песню об этом. Дети прослушивают песню "My dear, dear mother'

Helen предлагает поиграть в игру "Catch the ball".

Дети становятся полукругом, воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет цвета сначала по-английски, дет переводят, затем наоборот.

Helen вспоминает, что у нее есть еще одна песенка. Дети слушают песню "I see green".

Helen очень рада, что познакомилась с детьми, но пора прощаться и, она уходит:

— Good-bye!

Тема "Here I'm" («Это я»)

Цели.

1. Закрепить пройденный материал.

2. Заучивать песни.

3. Тренировать детей отвечать на вопросы.

Оборудование. Кукла-мальчик; кассета с записью песен; картина по песне "Mummy, daddy"; картинки по теме "A family".

Ход.

В гости к детям пришел мальчик (кукла) Nick : - Here I'm!

Воспитатель просит детей повторить, что сказал Nick. Дети повторяют хором. Воспитатель показывает на себя и тоже говорит:

—Here I'm!

Nick подходит к каждому ребенку, здоровается и знакомится:

— Hello!

— Good morning!

— What's your name?

— My name is Nick.

Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям поприветствовать мальчика стихотворением "Good morning!".

Nick хочет, чтобы дети вместе с ним послушали песенку и попытались догадаться, о чем в ней поется. Песня "Head and shoulders". Воспитатель показывает части тела, соответственно песне. Дети догадываются, о чем поется в песне, и прослушивают ее еще раз в медленном темпе. Затем Nick рассказывает и показывает:

—My eyes, my nose, my face, my lips and my head.

Дети повторяют хором и индивидуально. Nick вспоминает, что он с собой принес еще песенку для ребят. Песня "Mummy, daddy". Воспитатель сопровождает песню картинкой. И в конце занятия предлагает поиграть вместе с Nick в игру "Show те, please!".

—Show me a nose, please! И т. д.

Можно повторить лексику по теме "A family".

Nick прощается с детьми. Говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети приглашают его еще раз прийти к НИМ в гости: "Good-bye, Nick!"

Тема "Here I'm" («Это я»)

Цели:

1. Закрепить пройденный материал.

2. Заучивать песни.

3. Тренировать детей отвечать на вопросы.

Оборудование. Кукла-мальчик; кассета с записью песен; картина по песне "Mummy, daddy"; картинки по теме "A family".

Ход.

В гости к детям пришел мальчик (кукла) Nick : - Here I'm!

Воспитатель просит детей повторить, что сказал Nick. Дети повторяют хором. Воспитатель показывает на себя и тоже говорит:

— Here I'm!

Nick подходит к каждому ребенку, здоровается и знакомится:

• Hello!

• Good morning!

• What's your name?

• My name is Nick.

Дети отвечают. Воспитатель предлагает детям поприветствовать мальчика стихотворением "Good morning!".

Nick хочет, чтобы дети вместе с ним послушали песенку и попытались догадаться, о чем в ней поется. Песня "Head and shoulders". Воспитатель показывает части тела, соответственно песне. Дети догадываются, о чем поется в песне, и прослушивают ее еще раз в медленном темпе. Затем Nick рассказывает и показывает:

— My eyes, my nose, my face, my lips and my head.

Дети повторяют хором и индивидуально. Nick вспоминает, что он с собой принес еще песенку для ребят. Песня "Mummy, daddy". Воспитатель сопровождает песню картинкой. И в конце занятия предлагает поиграть вместе с Nick в игру "Show те, please!".

— Show me a nose, please! И т. д.

Можно повторить лексику по теме "A family".

Nick прощается с детьми. Говорит, что ему было очень приятно познакомиться и поиграть. Дети приглашают его еще раз прийти к ним в гости: "Good-bye, Nick!"

Тема "My house" («мой дом»)

Цели:

1. Ввести новую лексику по теме.

2. Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [п].

Оборудование. Домик (макет); картинка (дом); зверюшки; кассета с записью песен.

Ход.

На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть приветственную песенку "Say "Не11о!"(можно спеть любую песню).

Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос:

— What is this?

— It's a house.

— Do you live here?

— Yes, I do. I live here.

Воспитатель просит художника рассказать детям о своем доме. Художник открывает картину, показывает и рассказывает:

— It's a house (a window, a door, a room, a floor, a ceiling, — сопровождая свой рассказ стихотворением:

This is a window, This is a door. This is a ceiling, This is a floor.

Дети говорят, что им очень понравился дом художника. А воспитатель спрашивает, кто еще живет в этом доме. Художник отвечает словами песенки

"Mummy, daddy, doggy, cat". Пока дети поют песню, появляются зверюшки (a frog, a dog, a cat, a mouse, a squirrel, и bear, a pig, и художник предлагает поиграть с ними, запомнить их и дома нарисовать.

Игра "What is missing?"

Художник забрал зверюшек после игры и заторопился по своим делам. А картину подарил ребятам. Дети благодарят и прощаются:

— Thank you.

Good-bye!

Тема "Fruits and vegetables" («Фрукты и овощи»)

Цели:

1. Познакомить с названием овощей.

2. Закрепить лексику по теме "Here I'm".

3. Тренировать память у детей.

Оборудование. Картинки с овощами; муляжи овощей; куклы Kate and Mikea кассеты с записью песен.

Ход.

Дети сидят на стульчиках. Заходят куклы Kate and Mike, у Kate и руках корзинка с овощами. Они зашли, чтобы немного отдохнуть! Воспитатель приглашает их сесть и спрашивает, что они купили, показывает и отвечает:

— Hello, Mike!

— Hi, Kate!

— What is it?

— It's a cabbage. A cabbage is green.

Kate продолжает описывать овощи, которые она купила:

—A carrot is orange, an onion is green. These are vegetables. Воспитатель обращается к Майку:

— Do you like a cabbage?

— Yes, I like it.

Воспитатель просит детей помочь положить овощи в корзинку и назвать их. Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель говорит детям, что, если приходят гости, надо их угощать и развлекать. Песенка "Polly, put the kettle on". В песенке Polly всех угощает чаем, а теперь пора с гостями поиграть.

Игра "Name vegetables "

Воспитатель показывает картинки с овощами (cabbage, onion, carrot, vegetables, дети называют их. Затем воспитатель убирает ту картинку, которую дети запомнили хорошо.

Kate and Mike очень довольны, что дети запомнили названия овощей. Обещают сварить из них вкусный суп. А детей приглашают потанцевать. Песня "Here I'm" (закрепление лексики и движений по теме "Here I'm").

Наступает время прощаться, Kate and Mike торопятся домой:

— Good-bye, children!

Тема «Волшебный лес»

Цели:

1. Закрепить название зверей, название цвета на английском языке.

2. Уметь правильно отвечать на вопрос "Can you jump? ".

3. Повторить речевую структуру "It's a green ball".

Оборудование.

Цветные дорожки; маски зверей; домик; следы из бумаги; кассета с записями песен; игрушки.

Ход.

Дети оказались в лесу, видят перед собой домик, к домику ведут следы. Играет музыка (очень тихо). Взрослый произносит волшебные слова: "Red and yellow, blue and white, pink and orange, green and I bright". Дети повторяют их и появляется фея. Она танцует и останавливается у домика. Фея спрашивает: " Do you know, who lives in this house?" («Вызнаете, кто живет в этом домике?»)

Дети хотят узнать, кто там живет. Для того, чтобы подойти к двери, надо выбрать одного ребенка, чтобы он по указанным шагам, называя на каждый шаг слово по-английски, подошел к двери.

Ребенок подошел к домику:

• Knock, knock, who lives in the house? Из домика слышится голос:

• I'm a bear (выходит ребенок в маске медвежонка).

• I'm a hare (выходит ребенок в маске зайца).

• I'm a dog (выходит ребенок в маске собаки).

• I'm a frog (выходит ребенок в маске лягушки). Взрослый спрашивает у зверей:

• Can you jump?

• Can you swim?

• Can you run?

• Can you fly?

Звери отвечают no очереди:

• Yes, I can. I can jump.

• No, I cannot. I cannot fly.

Затем ребята приглашают зверюшек поиграть вместе:

• Bear, come to me!

• Hare, come to me!

• Dog, come to me!

• Frog, come to me!

Дети в масках зверей подходят поближе и задают вопрос:

• What is you name?

• My name is Kolya (Ann, Pete!

После знакомства предлагают игру «Подбери по цвету».

На ковре разложены цветные полоски-дорожки. На каждую полоску-дорожку надо подобрать игрушки по цвету и назвать цвет и игрушку:

— It's a green ball (на зеленой дорожке).

Когда дети справились с заданием, взрослый предлагает спеть песню об игрушках. Песня "I have a hare".

Добрая фея прощается с детьми и покидает лес. Дети прощаются со зверюшками и уходят.

Список использованной литературы

1. Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей / Под ред. Н. А. Бонк. М., 1996.

2. Гурвич Е. М. Мы играем. Пособие по английскому языку для дошкольников. М., 1996.

3. Гудкова Л., Граник Г. Моя самая первая книжка по английскому языку. М., 1995.

4. Зюзгина Л. А., Жумаева Т. Н. Проектный метод обучения детей английскому языку в дошкольном учреждении // Управление ДОУ. 2006. №5.

5. Козина С. В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка // Управление ДОУ. 2006. №2.

6. Компанийцева Л. В. Английский язык с мамой. М., 1992.

7. Рыжкова И. А. Мой первый учебник по английскому языку. М., 1998.

8. Рона Р. Английский язык для малышей и родителей. М., 1995.

9. Ульянова О. О самооценке дошкольника // Дошкольное воспитание. 1999. №12.

10. Фурсенко С. В. Веселый алфавит английского языка. М., 2000.

11. Штайнепрайс М. В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. М. 2007.

Публикации по теме:

«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников«Природа — наш дом». Программа по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста и младших школьников Программа по экологическому воспитанию "ПРИРОДА - НАШ ДОМ" «Человек! Возведи взор свой от земли к небу, — какой, удивления достойный,.

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Фотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возрастаФотоотчет о кружковой работе по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Кружковая работа по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста по теме "Дикие животные". Воспитатель:.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Конспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Казачий перепляс» в рамках кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста Кружковая работа Детский казачий кружок «Лазорик» МБДОУ детский сад №27 Составила: Музыкальный руководитель высшей категории: Галактионова.

Рабочая программа по кружковой работе «Пластилиновые картины» 2 младшая группа Пояснительная записка. В последние годы специалисты в области раннего развития пишут о том, что развитие интеллекта малыша.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости коляда пришла — веселый праздник принесла»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости коляда пришла — веселый праздник принесла» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "В ГОСТИ КОЛЯДА ПРИШЛА – ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ПРИНЕСЛА"Цель: Приобщение дошкольников к истокам.

Автор публикации:
Программа по кружковой работе детей дошкольного возраста «Веселый английский для детей»
Опубликовано: 4 октября 2020 в 04:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа по кружковой работе детей дошкольного возраста «Веселый английский для детей»» (включая файлы) размещена пользователем Заркуа Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД