Папки-передвижки

Программа кружка «Хочу в школу»

Татьяна Музыкантова
Программа кружка «Хочу в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРОГРАММА

кружка

«Хочу в школу

Воспитатель:

Т. В. Музыкантова

1

Подготовка дошкольника к обучению в школе

Пояснительная записка.

Среди дошкольников, поступающих в первый класс, есть дети с нарушением фонематического слуха, с общим недоразвитием речи, с нарушениями в развитии восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, эмоционально-волевой сферы, развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Данная программа позволяет оказать помощь таким детям по следующим направлениям:

Публикация «Программа кружка „Хочу в школу“» размещена в разделах

1. Организация предметно-практической деятельности с целью обогащения чувственного опыта ребенка.

2. Дифференцированный подход к ребенку: учет его возрастных и индивидуальных особенностей, уровень умений и навыков, развитие психических процессов.

3. Формирование мыслительных процессов: анализ и синтез, обобщение, классификация.

4. Развитие речи в единстве с мышлением.

5. Формирование элементарных математических понятий.

6. Формирование навыков учебной деятельности: понимание учебной задачи, умение выполнять ее самостоятельно, формирование навыка самоконтроля и самооценки.

7. Формирование положительного отношения к процессу обучения.

Данная программа дает возможность через систему педагогических мероприятий приблизить ребенка к уровню развития, которому соответствуют дети, поступающие в школу.

Материал, предлагаемый в данной программе, расположен с постепенным усложнением, с повторениями.

2

Содержание программы

Программа включает в себя следующие разделы:

I. Подготовка к обучению грамоте.

1. Развитие фонематического слуха.

2. Знакомство со звуками и буквами.

3. Развитие речи.

II. Развитие математических представлений.

1. Знакомство с числовым рядом (числа от 0 до 10).

2. Знакомство с цифрами.

3. Знакомство с понятиями «больше, меньше, поровну».

4. Знакомство со знаками «+», «-», «<», «>», «=».

III. Развитие внимания, памяти, мышления.

1. Развитие зрительного произвольного, избирательного, концентрированного внимания.

2. Развитие кратковременной и долговременной зрительной памяти.

3. Развитие слуховой памяти.

4. Развитие мышления.

IV. Развитие мелкой моторики руки и графических навыков.

Все занятия делятся на 2 этапа:

I этап - Подготовительные игры.

Их цель: 1) развитие слухового и зрительного внимания;

2) развитие различных видов памяти;

3) научить управлять движениями кисти рук (мелкая моторика);

4) научить пользоваться карандашом и ручкой;

5) тренировать в восприятии устной речи;

6) научить ориентироваться на листе бумаги.

II этап - Игры и задания, используемые при знакомстве со звуками и буквами, игры используемые для развития элементарных математических представлений.

Перед знакомством детей со звуками и буквами проводится работа по формированию фонематического слуха. Цель этой работы : научить выделять звук из ряда предложенных, определять его место, определять

3

характеристику звука (гласный или согласный, если согласный, то какой: твердый или мягкий, звонкий или глухой). Такой глубокий анализ характеристики звука в дальнейшем поможет ребенку правильно прочитать и написать букву, обозначающую этот звук, и все слово в целом.

Чтобы сформировать у детей понятия о числах, цифрах, знаках используется система игр и упражнений развивающего характера. Выполняя эти задания, у детей формируются следующие математические умения:

- соотносить называемое числительное с теми предметами, которые он считает;

- сравнивать и уравнивать множества, увеличивая их или уменьшая;

- понимать отношения между последовательными числами;

-соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

- решать математические и логические задачи;

- пользоваться математическими знаками.

Выполнение этих заданий в дальнейшем станет залогом успешного обучения в школе.

Что должны знать и уметь дети, поступающие в школу.

Математика

1. Уметь считать до 10.

2. Знать, что каждое последующее число образуется из предыдущего путем прибавления к нему 1 предмета, а также знать, как нужно образовывать предыдущее число из последующего.

3. Знать количественный состав чисел в пределах 10.

4. Хорошо понимать выражения «на сколько больше», «на сколько меньше» и осознанно отвечать на этот вопрос.

5. Свободно воспроизводить названное число на слух при помощи хлопков или прыжков.

6. Ориентироваться в геометрических фигурах: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.

7. Считать до 10, пользуясь порядковыми числительными.

8. Хорошо понимать выражения «сколько» и «который» и правильно отвечать на эти вопросы.

9. Понимать задания по ориентировке на листе бумаги.

10. Знать состав чисел в пределах 5.

11. Уметь составлять и решать простейшие задачи.

Обучение грамоте

1. Знать 5-10 букв

2. Уметь выделять звук в слове, определять его место (начало, середина, конец слова).

3. Уметь давать характеристику звуку (гласный, согласный, если согласный, то какой: твердый или мягкий, звонкий или глухой).

4

4. Уметь разделить слово на слог.

5. Уметь составит предложение по картинке.

6. Уметь составить небольшой рассказ по серии картинок.

7. Уметь описывать предмет по цвету, форме и другим отличительным признакам.

8. Уметь определять количество слов в предложении.

Рекомендации по проведению занятий.

Для того. чтобы занятия были эффективными, следует соблюдать следующие правила:

• продолжительность занятий не должна превышать 15 минут;

• желательно проводить занятия 2-3 раза в неделю (в одни и те же часы, желательно утром)

не торопите детей при выполнении заданий: каждый способен работать в своем темпе;

• если кто-то из детей отказывается от выполнения задания, не настаивайте, не заставляйте;

• при выполнении графических заданий важно добиться не скорости, а точности, аккуратности;

• каждый раз обращайте внимание на то как дети сидят, как держат ручку, на правильное положение тетради, листа;

• для закрепления звукового и графического образа буквы советуем использовать скороговорки;

• во время занятий необходимо делать динамические паузы-игры для тренировки пальчиков (повторять 3-5 раз);

• паузу нужно сделать, когда дети начинают отвлекаться, что свидетельствует об утомлении.

№ занятия п/п

Тема занятия

Цели занятия

I. Подготовительный период

1. «Радуга» 1)знакомим с цветами радуги и последовательностью их расположения;

2) уточняем и закрепляем знаний об остальных цветах;

3) учим ориентироваться на листе бумаги;

4) развиваем зрительное и слуховое внимание, фонематический слух.

2. «Разноцветные колпачки» 1)знакомим с названием пальцев руки;

2) развиваем зрительное и слуховое внимание;

3) развиваем координированность и точность мелкой моторики;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

3. «Разноцветные кружки» 1)повторяем названия цветов;

2) учим рисовать круг непрерывной линией;

3) учим ориентироваться на листе бумаги и описывать расположение картинки;

4) развиваем речь.

4. «Веселые человечки» 1)развиваем зрительное и слуховое внимание;

2) закрепляем правильное название частей лица человека, знание их предназначений;

3) учим ориентироваться на листе бумаги;

4) закрепляем знание цветов и их оттенков.

5. «Наша речь» 1)учим понимать, что такое устная и письменная речь;

2) учим составлять предложения по картинке;

3) развиваем зрительное внимание.

6. «Слово, предложение, рассказ» 1)знакомим детей с тем, что речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов;

2) знакомим со схемой предложения;

3) учим по схеме определять начало и конец предложения, количество слов в предложении;

4) развиваем речь, умение составлять предложения;

5) развиваем мелкую моторику руки.

7. «Один – много» 1)уточняем и закрепляем знания понятий «один – много»;

2) развиваем внимание;

3) развиваем мышление;

4) развиваем мелкую моторику руки.

8. «Восприятие величины» 1)развиваем умение воспринимать окружающий мир;

2) знакомим детей с величиной предметов по следующим признакам: «большой -маленький», «толстый - тонкий», «высокий - низкий», «широкий - узкий»;

3) развиваем речь;

4) развиваем внимание.

9. «Восприятие формы» 1)уточняем знания о геометрических фигурах;

2) развиваем умение ориентироваться в пространстве;

3) развиваем речь;

4) развиваем зрительную память;

5) развиваем мелкую моторику руки.

10. «Моделирование из геометрических фигур» 1)развиваем зрительное внимание;

2) развиваем зрительную память;

3) развиваем восприятие формы;

4) развиваем мышление.

II. Основной этап.

11. «Знакомство со звуком (а, буквами А, а. Ягоды (лесные, садовые).» 1)учить определять звук (а) в слове и его место;

2) закрепляем образ буквы, количество элементов, входящих в нее, ее правильное написание;

3) учить узнавать ягоды; повторяем названия ягод; знакомимся с понятием лесные ягоды и садовые ягоды;

4) активизируем и обогащаем словарный запас детей.

12. «Числа 1 и 2. Понятия «больше - меньше». 1)закрепляем знания о числах 1 и 2;

2) развиваем умение соотносить число и количество предметов, которое оно обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки.

13. «Звук (у, буквы У,у. грибы (съедобные и несъедобные)». 1)учим определять звук (у) в слове, его место;

2) учим звуковому анализу и синтезу слов «Ау», «Уа», составлять их схему;

3) развиваем мелкую моторику руки;

4) закрепляем образ буквы У;

5) закрепляем названия грибов, понятия: съедобные и несъедобные грибы;

6) развиваем речь.

14. «Числа 2и 3. Понятия «больше- меньше». 1)закрепляем знания о числах 2 и 3;

2) закрепляем умения в счете предметов в прямом и обратном порядке;

3) учим ориентироваться на листе бумаги.

15. «Звук (о, буквы О,о. Осень.» 1)учим выделять звук (о) и определять его место в слове;

2) учим подбирать слова к заданной схеме;

3) знакомим с написанием заглавной буквы в начале имени;

4) закрепляем правила написания заглавных букв А, О, У;

5) закрепляем знание признаков осени.

16. «Числа 3 и 4. Понятия «больше – меньше». 1)закрепляем знания о числах 3 и 4;

2) закрепляем умения в счете предметов;

3) развиваем мышление;

4) развиваем графические навыки.

17. «Звук (и, буквы И,и.

Овощи и фрукты». 1)учим выделять звук (и) и определять его место в слове;

2) учим выполнять звуко - буквенный анализ слов (Иа);

3)закрепляем написание букв И,и, А,а;

4) закрепляем обобщающие понятия овощи и фрукты.

18. «Числа 4 и 5. Понятия «больше, меньше, поровну». 1)знакомим с числами 4 и 5;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) знакомим с понятием «поровну».

19. «Звуки (м, (м, буквы М,м. Труд крестьян осенью.» 1)знакомим со слогом-слиянием и слогом – неслиянием;

2) учим составлять слоги, зарисовывать их схемы;

3) учим определять место звука в слове, определять его твердость и мягкость;

4) упражняться в правильном написании буквы М.

20. «Числа от1 до 5». 1)продолжаем работу над понятием «числовой ряд»;

2) закрепляем умения в счете предметов;

3) закрепляем умения в сравнении групп предметов;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

21. «Звуки (п, (п, буквы П,п. Деревья (лиственные и хвойные)». 1)учить называть предметы в которых есть звук (п, определять его место в слове;

2) знакомим с мягким слиянием («пи»);

3) закрепляем умения правильно писать буквы П,п;

4) учим делить слова на слоги;

5) закрепляем умение выделять гласные в слове.

22. «Числа от 1 до 5». 1)продолжаем работу над понятием «числовой ряд»;

2) закрепляем умения в прямом и обратном счете предметов;

3) развиваем наглядно-образное мышление;

4) развиваем графические навыки.

23. «Звуки (т, (т, буквы Т,т. Сезонная одежда, обувь. 1)учим определять звук (т) в слове, определять его место, его мягкость и твердость;

2)учим сопоставлять звук с буквой;

3) тренируем в написании буквы Т;

4) закрепляем понятия верхняя одежда, обувь, головные уборы.

24. «Число и цифра 1». 1)учим соотносить цифру с числом предметов, которое она обозначает;

2) развиваем внимание, память;

3) развиваем мелкую моторику руки.

25. «Звуки (к, (к, буквы К,к. Перелетные птицы.» 1)закрепляем навыки звуко -буквенного анализа;

2) учим составлять слоговые схемы слов;

3) повторяем изученные буквы, закрепляем написание буквы К;

4) закрепляем понятие перелетные птицы и зимующие птицы.

26. «Число и цифра 2». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 2;

4) развиваем логическое мышление.

27. «Звуки (х, (х, буквы Х,х. Дикие звери.» 1)закрепляем умение выделять первый звук в слове;

2) закрепляем умение делать звуко-буквенный и слоговой анализ;

3) закрепляем знания о букве Х;

4) закрепляем понятие дикие звери;

5) учим образовывать прилагательные.

28. «Число и цифра 3». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 3;

4) развиваем память.

29. «Звуки (с, (с, буквы С,с. Домашние животные.» 1)учим длить слово на слоги;

2) учим выделять звук (с) и определять его место в слове;

3) учим читать слоги;

4) закрепляем понятия согласные и гласные буквы;

5) закрепляем понятия дикие и домашние животные.

30. «Число и цифра 4». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 4;

4) развиваем мелкую моторику руки.

31. «Звуки (з, (з, буквы З,з. Зима.» 1)учим звуко-буквенному анализу и синтезу слов;

2) знакомим детей со словами-омонимами;

3) закрепляем знание звонких и глухих согласных, их различие;

4) повторяем начертание изученных букв.

32. «Число и цифра 5». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) знакомим с составом числа 5;

развиваем кратковременную зрительную память;

33. «Звуки (н, (н, буквы Н,н. Зимующие птицы.» 1)закрепляем умение выделять заданный звук в слове, различать твердый и мягкий согласные;

2) закрепляем умение узнавать и правильно писать изученные буквы;

3) учим составлять слова из предложенных букв;

4) развиваем речь;

5) закрепляем тему «Зимующие птицы».

34. «Цифры от 1 до 5» 1)закрепляем понятие «числовой ряд»;

2) упражняем в счете предметов;

3) упражняем в сравнении групп предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки;

5) повторяем состав чисел от 1 до 5.

35. «Звук (ы, буква ы. Домашние птицы.» 1)учим узнавать и дифференцировать в словах звуки ы-и;

2) развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза ;

3) развиваем зрительное восприятие;

4) развиваем речь;

5) закрепляем знания по теме «Птицы» (домашние, дикие, водоплавающие, перелетные).

36. «Число и цифра 6». 1)учим соотносить цифру с количеством предметов, которое она обозначает;

2) работаем над составом числа 6;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем графические навыки.

37. «Звуки (б, (б, буквы Б,б. Зимние забавы.» 1)учим различать звуки б-п;

2) учим звуко-буквенному анализу и синтезу слов;

3) учим подбирать слова-родственники;

4) расширяем словарный запас по теме:

«Зимние забавы».

38. «Знаки «+», «-». 1)знакомим со знаками «+», «-»;

2) учим решать простые задачи;

3) работаем над составом чисел от 1 до 6;

4) развиваем слуховую память.

39. «Звуки (л, (Л, буквы Л,л. Новогодний праздник». 1) учим дифференцировать звуки: глухие и звонкие согласные, гласные;

2) знакомим со звуком (л) и буквой Л;

3) развиваем речь;

4) развиваем мелкую моторику руки.

40. «Знаки «<», «>». 1)знакомим со знаками <, > ;

2) учим сравнивать группы предметов;

3) учим решать простые задачи;

4)работаем над составом чисел от 1 до 6;

5) развиваем логическое мышление.

41. «Звук (ш, буквы Ш,ш. Животные Севера.» 1)знакомим со звуком (ш, с тем, что он всегда твердый;

2) повторяем изученные буквы;

3) развиваем зрительное внимание;

4) учим ориентироваться на листе бумаги.

42. «Число и цифра 7». 1)знакомим с цифрой 7;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое она обозначает;

3) учим сравнивать группы предметов;

4) развиваем мелкую моторику руки.

43. «Звук (ж, буквы Ж,ж. Дом, в котором ты живешь». 1)закрепляем умение в звуко-буквенном анализе и синтезе слов;

2) тренируем в различении звуков ш-с, ж-с, з-с;

3) закрепляем умение узнавать очертания изученных букв;

4) развиваем речь;

5) развиваем зрительное внимание.

44. «Число и цифра 8» 1)знакомим с цифрой 8;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим решать простые задачи;

4)развиваем графические навыки.

45. «Звуки (в, (в, буквы В,в. Мебель.» 1)учим выделять заданный звук, определять его место в слове;

2) закрепляем умение определять количество слогов в слове;

3) учим выделять ударный гласный в слове;

4) тренируем зрительное внимание.

46. «Знак «-»». 1)знакомим со знаком «-»;

2) учим решать простые задачи;

3) упражняем в сравнении групп предметов;

4) развиваем мышление.

47. «Звуки (ф, (Ф, буквы Ф,ф. Электроприборы (правила безопасности)». 1)совершенствуем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) учим узнавать знакомые буквы;

3) развиваем речь;

4) развиваем мышление.

48. «Цифра 0». 1)знакомим с цифрой «0»;

2) развиваем умение соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

3) учим решать простые задачи;

4) развиваем мелкую моторику руки.

49. «Звуки (д, (д, буквы Д,д. Посуда». 1)упражняем в звуко- буквенном анализе;

2) закрепляем умение правильно писать изученные буквы;

3) учим различать парные согласные д и т;

4) закрепляем знания по теме «Посуда».

50. «Число и цифра 9» 1)знакомим с цифрой 9;

2) учим соотносить число с количеством предметов, которые оно обозначает;

3) работаем над составом числа 9;

4) развиваем мышление.

51. «Звуки (г, (г, буквы Г,г. Магазин.» 1)развиваем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) развиваем умение дифференцировать парные согласные к и г;

3) закрепляем умение узнавать и правильно писать изученные буквы;

4) развиваем речь;

5) закрепляем знания по теме: «Магазин».

52. «Число 10» 1) учить соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

2) работать над составом числа 10;

3) учить писать число 10;

4) учить решать простые задачи.

53. «Звуки (р, (р, буквы Р,р. Продукты.» 1)закрепляем умения находить в слове заданный звук;

2) учим дифференцировать согласные Р и Л;

3) закрепляем навыки звуко- буквенного анализа;

4) закрепляем знания детей по теме «Продукты».

54. «Числа от 0 до 10» 1)закреплять знания о числовом ряде;

2) учить считать и сравнивать группы предметов;

3) учить соотносить число с количеством предметов, которое оно обозначает;

4) развивать внимание.

55. «Звук (й, буквы Й,й. Транспорт.» 1)тренируем умение выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слова;

2) развиваем навык деления слов на слоги;

3) развиваем зрительное внимание,;

4) закрепляем знания по теме «Транспорт».

56. «Состав чисел 2 и 3» 1) закрепляем знания состава чисел 2 и 3;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем графические навыки.

57. «Звук (э, буквы Э,э. 8 Марта». 1)закрепляем умение составлять предложения по картинке и определять количество слов в предложении;

2) закрепляем умение узнавать изученные буквы;

3) развиваем речь;

4) тренируем в умении выполнять звуко-буквенный анализ слов.

58. «Состав чисел 4 и 5» 1) закрепляем знание состава чисел 4 и 5;

2) развиваем мышление;

3) развиваем умение ориентироваться на листе бумаги.

59. «Буквы Е, е. Твоя улица. Город в котором ты живешь.» 1)тренируем умения в звуко-буквенном анализе и синтезе слов;

2) закрепляем знания об употреблении заглавной буквы в названиях городов и улиц;

3) развиваем умение послогового чтения;

4) закрепляем знания о родном городе.

60. «Состав числа 6» 1) закрепляем знание состава числа 6;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем память.

61. «Буква Ь. Весна.» 1)знакомим с ролью буквы Ь (смягчение предшествующего согласного;

2) развиваем умение составлять из слогов слова, из слов предложения;

3) закрепляем знание названий знаков препинания (.! ?) ;

4) закрепляем знания о приметах весны и весенних месяцах.

62. «Состав числа 7» 1) закрепляем знания о составе числа 7;

2) закрепляем знания о числовом ряде;

3) учим сравнивать числа;

4) развиваем внимание.

63. «Буквы Я,я. Семья.» 1)развиваем умение выполнять звуко-буквенный анализ слов;

2) закрепляем умение выделять первый звук в слове и первую букву;

3) знакомим с особенностью буквы Я;

4) закрепляем знания по теме «Семья».

64. «Состав числа 8» 1) знакомим с составом числа 8;

2) закрепляем знания о геометрических фигурах;

3) учим уравнивать множества.

65. «Буквы Ё,ё. Профессии.» 1)с помощью звуко-буквенного анализа слов закрепляем знания о букве Ё;

2) тренируем в составлении рассказов по сюжетной картинке;

3) расширяем знания о различных профессиях.

66. «Состав числа 9» 1) знакомим с составом числа 9;

2) закрепляем знание состава чисел 7и 8;

3) повторяем знаки «+, -, =»;

4) развиваем графические навыки.

67. «Буквы Ю,ю. Животные жарких стран.» 1)закрепляем знания о букве Ю;

2) развиваем речь;

3) закрепляем умение узнавать изученные буквы;

4) закрепляем знания о животных жарких стран, умение узнавать их на картинках и правильно называть.

68. «Состав числа 10» 1) знакомим с составом числа 10;

2) повторяем состав чисел от 5 до 9;

3) закрепляем умение пользоваться порядковыми числительными.

69. «Звук (ц, буквы Ц,ц. Цветы.» 1)развиваем навык звуко-буквенного анализа и синтеза;

2) тренируем в составлении рассказа по сюжетной картинке;

3) закрепляем знания по теме : «Цветы».

70. «Последующее число» 1) познакомить со способом образования следующего числа из предыдущего путем прибавления 1;

2) учим решать простые задачи;

3) развиваем память.

71. «Звук (щ, буквы Щ,щ. Рыбы.» 1)тренируем в выделении и определении места Щ в слове;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

3) тренируем навык составления слов из предложенных букв;

4) закрепляем знания о рыбах.

72. «Предыдущее число» 1) познакомить со способом образования предыдущего числа из последующего путем вычитания 1;

2) повторяем состав чисел ;

3) знакомим с понятиями кривая линия, прямая линия.

73. «Звук (ч, буквы Ч,ч. Школа.» 1)тренируем умение выделять звук (Ч) в слове;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов;

3) тренируем умение составлять схему предложения;

4)закрепляем знания по теме «Школа и школьные принадлежности».

74. «Обучение сложению и вычитанию» 1) учим выполнять приемы сложения и вычитания +1,-1;

2) учим решать простые задачи;

3) повторяем состав чисел;

4) развиваем логическое мышление.

75. «Буква Ъ. Насекомые». 1)закрепляем знания о разделительном свойстве твердого знака;

2) закрепляем навыки звуко-буквенного анализа слов;

3) закрепляем навык составления рассказа по сюжетной картинке;

4) закрепляем знания по теме «Насекомые».

76. «Состав чисел от 2 до 10» 1)повторяем состав чисел;

2) закрепляем знание о числовом ряде;

3)повторяем знания о геометрических фигурах;

4) развиваем внимание.

77. «Звуки и буквы» 1)закрепляем знания детей об изученных звуках и буквах;

2) закрепляем умение выделят заданный звук в слове, определять его место;

3) закрепляем знание графического образа изученных букв;

4) развиваем речь.

Публикации по теме:

Авторская разработка. План работы кружка «Хочу всё знать!» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городское поселение Игрим, Берёзовского района, ХМАО-Югра, Тюменской области.

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

План-программа фольклорного кружка «Сударушка» План – программа Фольклорного кружка «Сударушка» Сентябрь 1 неделя: «Пришел Тит и Варфоломей, значит осень у дверей» - встреча осени 2.

Программа кружка по вышиванию «Волшебная иголочка» .

Программа кружка «Танцевальный калейдоскоп»Программа кружка «Танцевальный калейдоскоп» Программа кружка "Танцевальный калейдоскоп" Основные характеристики программы Пояснительная записка. Детский танцевальный коллектив.

Программа кружка «Волшебная тестопластика»Программа кружка «Волшебная тестопластика» Пояснительная записка Ученые, которые изучают развитие детской речи, утверждают, что движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности Пояснительная записка Современная педагогика из дидактической постепенно становится развивающей. Что подразумевается под этим? Прежде всего,.

Рабочая программа кружка «Расту культурным!» Программа кружка «Расту культурным!» Пояснительная записка Культура поведения предполагает различные аспекты поведения человека в обществе:.

Рабочая программа кружка «Юный Эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 5 ЛЕТСоставитель:Зозина Е. А., воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа кружка «Хочу в школу»
Опубликовано: 22 января 2020 в 16:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа кружка «Хочу в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Музыкантова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД