Юлия Дёмина
«Морское дно». Программа краткосрочной образовательной практики технической направленности для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«ГАРДАРИКА» г. Перми
ПРОГРАММА
краткосрочной образовательной практики
технической направленности
«Морское дно» для детей 5-6 лет
Составил: Дёмина Ю. С.
воспитатель МАДОУ
«ГАРДАРИКА» г. Перми
Пермь, 2024
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично сформулированная)
Использование фигурок из бумаги позволит не только поддерживать интерес к конструированию, но и открывать новые возможности для детского творчества. Создавая новые постройки, ребёнок почувствует себя настоящим строителем, при этом у него будет развиваться мелкая моторика рук, логическое мышление, творческие способности, внимательность и усидчивость.
Цель и задачи КОП
Создание фигур «Рыба», «Кит», «Кораблик»
Количество часов КОП (встреч)2
Максимальное количество участников
11
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП
- листы бумаги
- краски, кисти.
- схемы сборки из бумаги
Предполагаемый результат (умения/навыки, созданный продукт)
Создание панно для оформления группы.
Список литературы, использованной при подготовке КОП
Интернет-ресурсы.
Тематический план занятий
Содержание встречи (сценарий, описание проблемной ситуации, решение познавательных задач)
Встреча 1 "Морское дно"
Побуждать у детей интерес к изготовлению основы для панно;
-Развивать воображение, мелкую моторику, эстетическое восприятие, творческие способности
Рассматривание изображений моря, морского дна, морских обитателей.
Вызывать у ребят интерес к созданию панно.
Встреча 2 "Создание фигур из бумаги"
- Познакомить детей с техникой складывания рыбы, кита, кораблика из квадратного листа бумаги.
- Научить детей делать хорошие прочные сгибы при складывании уголков.
- Закреплять пространственные ориентировки.
- Продолжать учить составлять композицию из разных деталей, наклеивая их аккуратно
- Воспитывать внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы.
В результате ребята создадут панно «Морское дно».