Анна Курдоглу
Программа ДОП образования
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день. Я Курдоглу Анна Геннадьевна, воспитатель Детского Сада «Золотое Зернышко».
В нашем детском саду с 1 сентября 2023 года открылась группа Дополнительного образования, Художественной направленности. В группе принимают участия дети с 5 лет. Наш кружок называется «Мастерская Чудес»
Неспроста мы дали ему такое название. Ведь мы с детьми на наших занятиях творим Чудеса.
Так как я использую в своей работе нетрадиционные техники изобразительного исскуства.
И в своей презентации я покажу вам лишь малую часть нашего мастерства и то какие техники мы используем.
Публикация «Программа ДОП образования» размещена в разделах
Создавая программу мы отталкивались от того что нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчок развитию детского интеллекта, учит нестандартно мыслить. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, ребенок начинает экспериментировать, творить, а самое главное, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
А так же на занятиях мы знакомимся с правилами безопасности, учимся работать с ножницами, держать правильно карандаши, фломастеры, кисти.
Дети проявляют огромный интерес к занятиям так как мы рисуем не просто кистью, делаем поделки не просто из пластилина а используем в своей работе нетрадиционные техники такие как: мыльные пузыри, губки, ватные палочки, рисуем воздушными шариками, создаем различные композиции в технике «Мозаика», «Квилинг», «Эффект потрескавшегося воска»и т. д
И я могу с уверенностью сказать, что наиболее интересными формами изобразительной деятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. Нестандартные подходы удивляют и восхищают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Так же мы устраиваем Выставки – это один из важных средств поощрения и развития детского творчества, очень важный момент сравнения своей работы с работами сверстников. В эти минуты ребенок лучше видит свою работу и лучше понимает другие. Никто из детей не остается безучастным.
Очень приятно слышать от детей что они с нетерпением ждут следующего занятия.
Поэтому я могу сделать вывод что ознакомление дошкольников с нетрадиционными техниками рисования позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, а представляет, широкие возможности для изучения особенностей детей, для развития у них не только художественных способностей, но и внимания, мышления, творческого воображения, наблюдательности, настойчивости и воли.
Формирование этих качеств является существенным условием для подготовки ребенка к школе.
Работа в кружке «Мастерская чудес» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса.