Лучший педагог года

Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»

Наталья Воробьёва
Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

Проектный поход «Паутинка»

Руководитель Воробьёва Наталья Александровна

Возрастная группа от 6 до 7 лет

ГРУППОВОЙ СБОР

Тема : «Море»

Цель: создание условий для воспитание экологической культуры и развития познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей в процессе реализации НОД «Море».

Задачи:

Публикация «Проектный поход „Паутинка“ Тема: „Море“» размещена в разделах

формировать у детей представления о морских обитателях;

формировать желание пользоваться специальной терминологией;

формировать навыки поисковой деятельности;

развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу;

воспитывать бережное отношение к природе.

Групповой сбор.

Вхождение в тему.

Ребята в нашу группу пришло письмо, вы хотите узнать от кого оно и что там, написано? (дети читают письмо, в письме Незнайка хочет, чтобы дети ему помогли узнать о море и морских обитателях). Ну что будем помогать Незнайке? А как мы ему можем помочь? Чтобы получилось интересное письмо, нужно много знать о море.

Модель трех вопросов.

Что вы знаете о море?

Что вам еще хотелось бы узнать о море?

Что нужно сделать, чтобы узнать?

Подумайте и решите, в какой вы центр вы пойдете. Какое дело вы хотите сегодня выполнить. На столе лежат эмблемы, каждого из центров можете выбрать себе любую эмблему.

Центр математики

Презентация деятельности:

В центре математики, вы видите рисунки с изображением рыбок разных размеров, и карточки на которых вы можете записать свои замеры.

Содержание деятельности:

Дети измеряют рыбок линейкой, записывают в табличку, сравнивают их по величине. Решают примеры и раскрашивают рыбок в определенные табличкой цвета.

Материалы:

Нарисованные рыбки на формате А3, линейки, таблица для заполнения.

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, закрепляют состав числа 10, 9, 8, 7, 6, 5.

Закрепляют умение измерять линейкой, сравнивать по величине.

Центр литературы

Презентация деятельности:

В центре литературы, вы найдете рисунки с изображением моря и морского дна, вы можете составить рассказ о море записать его и отправить его Незнайке. А еще можно написать слова по теме. Заполнить таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»

Содержание деятельности:

Дети рассматривают картинки, о море составляют рассказ, подставляют слова к слову «морской» и заполняют таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»

Материалы:

Рисунки с изображением море, таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту», на листе бумаги слово «морской».

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.

Центр искусства

Презентация деятельности:

В центре искусства, вы можете вырезать рыбок, вылепить из пластилина морскую звезду, осьминога, водоросли и из всего этого сделать «сухой аквариум». А дно аквариума можно украсит ракушками и бисером.

Содержание деятельности:

Дети на дно коробки наклеивают ракушки и бисер, лепят морские звезды, осьминогов, водоросли, все это наклеивают на дно и по бокам коробки, и делают коллективную работу «сухой аквариум».

Материалы:

Коробка, рыбки на листе бумаги, ножницы, пластилин, клей, цветная бумага

Конечный результат. Продукт деятельности:

Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы лепки. Коллективная работа «сухой аквариум».

Центр кулинарии

Презентация деятельности:

В центре кулинарии вы видите батон, плавленый сыр, крабовые палочки, одноразовые ножи, из этих продуктов вы можете сделать бутерброды «кораблики».

Содержание деятельности:

Дети мажут батон сыром, режут крабовые полочки и с помощью шпажек крепится парус.

Материалы:

Батон, плавленый сыр, крабовые палочки, шпажки и одноразовые ножи.

Конечный результат. Продукт деятельности:

Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовления, дети работают в команде, договариваются, проявляют старание, внимания, трудолюбия.

Итоговый сбор:

В каких центрах вы побывали?

Кто хочет рассказать о своей работе?

Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым, а что вызвало затруднения?

Что было самым интересным?

А как мы отправим наши результаты Незнайке?

Спасибо всем за общение и работу!

Публикации по теме:

«Волшебная паутинка». НОД в проектной деятельности «Русское народное творчество» Ребята, мы с вами уже знаем, что в жизни русских людей все было подчинено работам в поле. Чтобы прокормиться и собрать хороший урожай, надо.

Игровой комплекс «Давай услышим море» (по музыке из сюиты К. Дебюсси «Море») Хочу поделиться моей программой «На пути к музыке». Игровой комплекс «Давай услышим море» знакомит детей старшей группы с музыкальной сюитой.

Конспект занятия с использованием пластиковых бутылок, пробок, зубной щетки «Море волнуется раз, море волнуется два»Конспект занятия с использованием пластиковых бутылок, пробок, зубной щетки «Море волнуется раз, море волнуется два» Конспект открытого нетрадиционного занятия по художественно – творческой деятельности детей на тему: Тема: "Море волнуется раз, море волнуется.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка») Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Проектный подход «Паутинка» Тема: «Осень» Цель: Закреплять.

Проектный метод в деятельности ДОУ Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию, которая должна завершиться вполне.

Проектный метод в образовании дошкольников 1 слайд. Проектный метод в работе с детьми дошкольного возраста Педагогические исследования показывают, что главная проблема образования.

Тема: «Собираемся в поход!» (старшая группа) Цель: 1. Привить детям привычку заботиться о своем здоровье 2. Учить правильно выполнять все упражнения. 3. Закрепить навыки ходьбы и бега.

В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет)В море синем, в море синем поселились наши рыбки (фотоотчет) Здравствуйте! Хочу представить Вам результат нашей долгой работы с детками средней группы "Затейники". В самом начале была проведена беседа.

Экологический досуг «Море, море, океан». Старшая группаЭкологический досуг «Море, море, океан». Старшая группа Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические дела, направленные на сбережения запасов чистой воды, развивать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»
Опубликовано: 22 января 2017 в 17:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД