Наталья Воробьёва
Проектный поход «Паутинка» Тема: «Море»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Проектный поход «Паутинка»
Руководитель Воробьёва Наталья Александровна
Возрастная группа от 6 до 7 лет
ГРУППОВОЙ СБОР
Тема : «Море»
Цель: создание условий для воспитание экологической культуры и развития познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей в процессе реализации НОД «Море».
Задачи:
Публикация «Проектный поход „Паутинка“ Тема: „Море“» размещена в разделах
- Пауки, паучки, паукообразные
- Проекты. Проектная деятельность
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Проекты
- Темочки
формировать у детей представления о морских обитателях;
формировать желание пользоваться специальной терминологией;
формировать навыки поисковой деятельности;
развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу;
воспитывать бережное отношение к природе.
Групповой сбор.
Вхождение в тему.
Ребята в нашу группу пришло письмо, вы хотите узнать от кого оно и что там, написано? (дети читают письмо, в письме Незнайка хочет, чтобы дети ему помогли узнать о море и морских обитателях). Ну что будем помогать Незнайке? А как мы ему можем помочь? Чтобы получилось интересное письмо, нужно много знать о море.
Модель трех вопросов.
Что вы знаете о море?
Что вам еще хотелось бы узнать о море?
Что нужно сделать, чтобы узнать?
Подумайте и решите, в какой вы центр вы пойдете. Какое дело вы хотите сегодня выполнить. На столе лежат эмблемы, каждого из центров можете выбрать себе любую эмблему.
Центр математики
Презентация деятельности:
В центре математики, вы видите рисунки с изображением рыбок разных размеров, и карточки на которых вы можете записать свои замеры.
Содержание деятельности:
Дети измеряют рыбок линейкой, записывают в табличку, сравнивают их по величине. Решают примеры и раскрашивают рыбок в определенные табличкой цвета.
Материалы:
Нарисованные рыбки на формате А3, линейки, таблица для заполнения.
Конечный результат. Продукт деятельности:
Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, закрепляют состав числа 10, 9, 8, 7, 6, 5.
Закрепляют умение измерять линейкой, сравнивать по величине.
Центр литературы
Презентация деятельности:
В центре литературы, вы найдете рисунки с изображением моря и морского дна, вы можете составить рассказ о море записать его и отправить его Незнайке. А еще можно написать слова по теме. Заполнить таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»
Содержание деятельности:
Дети рассматривают картинки, о море составляют рассказ, подставляют слова к слову «морской» и заполняют таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту»
Материалы:
Рисунки с изображением море, таблицу «был на море, не был, поеду, когда выросту», на листе бумаги слово «морской».
Конечный результат. Продукт деятельности:
Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.
Центр искусства
Презентация деятельности:
В центре искусства, вы можете вырезать рыбок, вылепить из пластилина морскую звезду, осьминога, водоросли и из всего этого сделать «сухой аквариум». А дно аквариума можно украсит ракушками и бисером.
Содержание деятельности:
Дети на дно коробки наклеивают ракушки и бисер, лепят морские звезды, осьминогов, водоросли, все это наклеивают на дно и по бокам коробки, и делают коллективную работу «сухой аквариум».
Материалы:
Коробка, рыбки на листе бумаги, ножницы, пластилин, клей, цветная бумага
Конечный результат. Продукт деятельности:
Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы лепки. Коллективная работа «сухой аквариум».
Центр кулинарии
Презентация деятельности:
В центре кулинарии вы видите батон, плавленый сыр, крабовые палочки, одноразовые ножи, из этих продуктов вы можете сделать бутерброды «кораблики».
Содержание деятельности:
Дети мажут батон сыром, режут крабовые полочки и с помощью шпажек крепится парус.
Материалы:
Батон, плавленый сыр, крабовые палочки, шпажки и одноразовые ножи.
Конечный результат. Продукт деятельности:
Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовления, дети работают в команде, договариваются, проявляют старание, внимания, трудолюбия.
Итоговый сбор:
В каких центрах вы побывали?
Кто хочет рассказать о своей работе?
Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?
Довольны ли вы своей работой?
Что было самым простым, а что вызвало затруднения?
Что было самым интересным?
А как мы отправим наши результаты Незнайке?
Спасибо всем за общение и работу!