Приложение МААМ

«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)

Наталья Воробьёва
«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)
▼ Скачать + Заказать документы

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Проектный подход «Паутинка»

Тема: «Осень»

Цель: Закреплять знания об осенних явлениях, вызывать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение, воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление об осенних признаках.

2. закрепить счет до 10.

3. Формировать умение определять «на глаз» размер предмета.

4. Закрепить цвет.

5. формировать правильное обращение с ножом.

Публикация «„Осень“, Конспект НОД (проектный подход „Паутинка“)» размещена в разделах

6. Воспитание трудолюбие.

7. Формировать самостоятельность, умение работать в команде.

1 шаг

Групповой сбор.

Поговорить о погоде, спросить какое сегодня число, день недели, время года.

2 шаг

Модель трех вопросов

1. Что вы знаете об осени?

2. Что вам хотелось бы узнать об осени?

3. Что нужно сделать, чтобы узнать об этом?

3 шаг Центры

Центр искусства

Презентация деятельности: В центре искусства вы видите принадлежности для рисования, На листе ватмана вы можете изобразить осень какие деревья осенью, какие дома, небо и тд.

Содержание деятельности: Дети выполняют коллективную работу на тему «Осень».

Материалы: Карандаши цветные, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ватман.

Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы изображения рисования. Коллективная работа «Осень»

Центр литературы

Презентация деятельности: В центре литературы вы видите книги, сюжетные картинки с изображениям осени, вы можете составить рассказ про осень.

Содержание деятельности: Дети рассматривают сюжетные картинки, и составляют рассказ на тему «осень»

Материалы: Сюжетные картинки на тему «осень».

Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.

Центр кулинарии

Презентация деятельности: В центре кулинарии вы видите фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт.

Содержание деятельности: Дети договариваются о, том, кто, что будет резать, кто будет заправлять салат «Фруктовый»

Материалы: Фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт

Конечный результат. Продукт деятельности: Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовле-ния, дети работают в команде договариваются. Закрепить умения пользоваться ножом проявляют старание, внимания, трудолюбия.

4 шаг

Итоговый сбор

В каких центрах вы побывали?

Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

Довольны ли вы своей работой?

Что было самым простым, а что вызвало затруднения?

Спасибо всем за общение и работу!

Публикации по теме:

«Волшебная паутинка». НОД в проектной деятельности «Русское народное творчество» Ребята, мы с вами уже знаем, что в жизни русских людей все было подчинено работам в поле. Чтобы прокормиться и собрать хороший урожай, надо.

Формирование элементарных математических представлений. Лексическая тема: «Осень» Тема № 1: «Действия с группами предметов. Геометрические фигуры». Лексическая тема: «Осень». Цели: Образовательные: 1. Учить сравнивать.

Конспект интегрированного занятия для средней группы на тему «Осень» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей об осени, признаках ее наступления. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов разных по цвету,определяя.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка»Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Конструкт занятия «Наши пернатые друзья» по программе «Сообщество» и технологии «Паутинка» Организация совместной непосредственно образовательной.

Консультация для педагогов Тема: «Системно — деятельностный подход в экологическом образовании в условиях реализации ФГОС до» .

Лэпбук: тема «Золотая осень»Лэпбук: тема «Золотая осень» Лэпбук: тема «Золотая осень» Воспитатель второй младшей группы МКДОУ № 498 Чернобылец Наталья Александровна Основной вид деятельности:.

НОД №2 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Осень» Задачи: Образовательные: - учить соотносить изображения природы на картинках со стихами Пушкина; - формировать знания об изменениях в природе,.

Паутинка на март во второй младшей группе. Тема недели «Профессии» Паутинка на март месяц во второй младшей группе Тема недели: Профессии Образовательная область «Речевое развитие» НОД «Все профессии нужны».

План воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осень» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна воспитатель ДОУ № 20 п. г. т. Новосемекино. Красноярский р-н. Тема недели: «Осень» Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 12:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Воробьёва (УИ 347668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД