Наталья Воробьёва
«Осень». Конспект НОД (проектный подход «Паутинка»)
▼ Скачать + Заказать документы
Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Проектный подход «Паутинка»
Тема: «Осень»
Цель: Закреплять знания об осенних явлениях, вызывать положительные эмоции, развивать творческую фантазию и воображение, воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
1. Продолжать расширять представление об осенних признаках.
2. закрепить счет до 10.
3. Формировать умение определять «на глаз» размер предмета.
4. Закрепить цвет.
5. формировать правильное обращение с ножом.
Публикация «„Осень“, Конспект НОД (проектный подход „Паутинка“)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Пауки, паучки, паукообразные
- Проекты
- Темочки
6. Воспитание трудолюбие.
7. Формировать самостоятельность, умение работать в команде.
1 шаг
Групповой сбор.
Поговорить о погоде, спросить какое сегодня число, день недели, время года.
2 шаг
Модель трех вопросов
1. Что вы знаете об осени?
2. Что вам хотелось бы узнать об осени?
3. Что нужно сделать, чтобы узнать об этом?
3 шаг Центры
Центр искусства
Презентация деятельности: В центре искусства вы видите принадлежности для рисования, На листе ватмана вы можете изобразить осень какие деревья осенью, какие дома, небо и тд.
Содержание деятельности: Дети выполняют коллективную работу на тему «Осень».
Материалы: Карандаши цветные, акварельные краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ватман.
Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение согласовывать свои действия с действиями друг друга, умение активно творчески применять ранее усвоенные способы изображения рисования. Коллективная работа «Осень»
Центр литературы
Презентация деятельности: В центре литературы вы видите книги, сюжетные картинки с изображениям осени, вы можете составить рассказ про осень.
Содержание деятельности: Дети рассматривают сюжетные картинки, и составляют рассказ на тему «осень»
Материалы: Сюжетные картинки на тему «осень».
Конечный результат. Продукт деятельности: Дети закрепляют умение в составлении рассказа по картинкам, развивают мышления и фантазию, развивая грамотную речь.
Центр кулинарии
Презентация деятельности: В центре кулинарии вы видите фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт.
Содержание деятельности: Дети договариваются о, том, кто, что будет резать, кто будет заправлять салат «Фруктовый»
Материалы: Фрукты (бананы, апельсины, яблоки, груши) йогурт
Конечный результат. Продукт деятельности: Секрет этого центра состоит не в специальных кулинарных рецептах, а в обыгрывании простых блюд и вовлечении детей в процесс их приготовле-ния, дети работают в команде договариваются. Закрепить умения пользоваться ножом проявляют старание, внимания, трудолюбия.
4 шаг
Итоговый сбор
В каких центрах вы побывали?
Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?
Довольны ли вы своей работой?
Что было самым простым, а что вызвало затруднения?
Спасибо всем за общение и работу!