Получи документы

Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса (1 фото)

Татьяна Дурова
Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса
▼ Скачать + Заказать документы

Проектная работа

на тему:

«Букет роз из бисера»

Выполнила: ученица 8 «В» класса

Руководитель:Дурова Т. С

Усмань, 2019

Содержание:

1. Выбор и обоснование проблемы….

2. Цель и задачи проекта…

3. История бисера….

4. Возможные варианты проектов….

5. Инструменты и материалы…

6. Технология изготовления…

7. Экономическое обоснование (себестоимость….

8. Экологическое обоснование…

9. Самооценка….

10. Вывод…

1. Выбор и обоснование проблемы.

Публикация «Проектная работа по технологии „Букет роз из бисера“ учащейся 8 класса» размещена в разделах

В начальных классах я посещала кружок «Мастерство из бисера». Мне очень понравились работы, которые демонстрировала педагог. Я захотела сделать что-то подобное, красивое.

Несмотря на то, что бисер традиционно считаются вспомогательным отделочным материалом, сами по себе поделки из него, изготовленные своими руками, могут стать украшением. Растущая популярность такого вида творчества вызвана несколькими обстоятельствами. Первым, из которых является доступность материала, как по стоимости, так и по технике работы с ним. Приобрести бисер можно практически в любом магазине, где продаются принадлежности для разных поделок, а создать из них оригинальное украшение или аксессуар может любой человек. Поделки из бисера не очень сложны в исполнении, к тому же такое творчество доступно любому благодаря дешевого исходного материала.

С помощью бисера можно не только оригинальным образом украсить одежду, но и создать оригинальные украшения и аксессуары, которыми можно декорировать помещение, при этом дом будет оформлен оригинально, нарядно и со вкусом.

Красивые поделки из бисера сами по себе являются весьма необычным и оригинальным подарком, который будет цениться гораздо больше любого аксессуара фабричного производства.

В результате, изготовив поделку из бисера, можно навсегда оставить о себе память у друзей, родных и близких.

2. Цель и задачи проекта.

Цель проекта: изготовить поделку с розами из бисера.

Задачи проекта:

изучить способы работы с бисером;

приобрести полезные навыки обращения с бисером и проволкой ;

научиться действовать самостоятельно

развивать: - аккуратность; - усидчивость; - терпение; - внимательность.

изготовить букет с розами из бисера.

3. Исторические сведения

История бисера уходит далеко вглубь веков. Первыми его научились изготавливать египтяне и применяли его для украшения своих платьев. Далее бисер появился в Римской империи и Сирии. А с первого века нашей эры он достиг Германии, Греции, Италии. В 10 веке он попадает в Венецию, где получает широкое применение и после этого завоевывает весь мир. Венеция же, на протяжении долгих лет являлась центров по производству бисера. Венецианцы как могли, оберегали секрет изготовления бисера, ведь он им приносил немалый доход.

На Руси же стеклоделие также издавна известно. Раскопки городищ и курганов свидетельствуют нам о том, что наши предки были знакомы со стеклянными изделиями не только благодаря торговли и обмену с западными и восточными купцами. Огромное количество стеклянных бус и поделок найдено в Новгороде, Киеве, Чернигове и др. центрах. Найденные мелкие бусины схожие с бисером вполне могли местного производства, это доказывают раскопки древних мастерских по производству стекла.

В Киевской Руси стеклянные бусинки ценились также как и жемчуг. Привозной бисер применялся наравне с драгоценными камнями.

Бисероплетение – это один из распространенных видов рукоделия. Оно развивается и сейчас, в соответствии с тенденциями моды, прогрессом в обществе и технологиях. Развитие технологий меняется и бисер – его форма, качество, отделка и т. д.

Украшения из бисера выполненные умелыми руками и с воображением смотрятся не хуже бижутерии, а в некоторых образах и лучше её.

Вот небольшой образец того, как можно даже не применяя сложных техник, сделать самостоятельно достойное украшение из бисера.

4.Возможные варианты проектов:

Своими руками можно сделать: разнообразные цветы, животных, а также вышивку которые используются в качестве украшения предметов и одежды;.

Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса

5. Выбор материалов, инструментов, приспособлений.

• проволока;

• бисер (3-х цветов);

• гипс;

• лента;

• плошка маленького размера;

6. Технология изготовления:

1. Из красного бисера делаем лепестки роз. На проволоку длиной 10 см. надеваем бисер, и начинаем закручивать. На одну розу не большого размера требуется 9 лепестков.

2. Проволоки которые остались на конце лепестков скручиваем в одну, и формируем цветок.

3. На 5 роз небольшого размера мне понадобилось 40 лепестков

4. Листья я делала необычные, никак у цветков. На проволоку 10 см. я надевала 15 маленьких и 8 больших крупинок бисера. Так же закручивала их на конце, что бы бисер не осыпался.

5. Получившиеся в результате розы и их необычные листья, я соединила вместе и сформировала букетик.

6. Приготовила гипс

7. Взяв маленькую плошку залила её гипсом, и опустила получившийся букет.

8. Основание гипса я заделала жёлтой пряжей.

9. Плошку обклеила цветной бумагой, и оформила ленточкой.

10. Поделка готова.

7. Экономическое обоснование (себестоимость)

п/п Используемые материалы Цена, руб.

Расход материалов на изделие Затраты на материалы,

руб.

1 Атласная лента красного цвета 15руб/м 1м 15р

2 Красный бисер 25руб. 1 пакетик 25р

3 Зеленый бисер (крупный) 35руб. 1 пакетик 35р

4 Зеленый бисер (мелкий) 25руб 1 пакетик 25р

5 Серебряный бисер 25руб 1 пакетик 25р

6 Плошка (маленького размера) 45руб 1шт 45р

7 Гипс 35руб 1 пакетик 35р

8 Итого: 205р

8. Экологическое обоснование.

Изготовление цветов несложно и увлекательно. Этот вид рукоделия не требует специально оборудованного рабочего места и больших затрат. Но в тоже время требует много терпения. Я считаю, что изготовление цветов из бисера – это экологически чистое производство. При создании проекта были использованы только бисер, гипс, проволока. Очевидно, что никакого ущерба окружающей среде не было нанесено. Изготовление цветов из бисера– это безотходное производство. Таким образом, данная работа вышла очень красивая и экологически безопасная. Эксплуатация изделия не несёт вреда окружающей среде и жизнедеятельности человека

9. Самооценка.

Чтобы украсить интерьер дома не нужно покупать слишком дорогие вещи, можно просто создать их своими руками. Это развивает художественный вкус, совершенствует умение, воспитывает терпение, приучает к аккуратности, обогащает внутреннюю жизнь и приносит истинное удовольствие при выполнении работы. Недаром ручная работа ценится, как источник эмоциональной духовности.

Я довольна результатами своего труда. Планирую в будущем сделать еще больше сувениров и украшений.

Я считаю, что в процессе выполнения работы у меня выработалась аккуратность, терпеливость, усидчивость. Я смогла составить композицию из роз. Так же научилась действовать самостоятельно, без подсказки, полагаясь только на своё мнение и на свой вкус. При подготовке данного проекта я много узнала об истории происхождения бисера и способов его применения для декора помещений и одежды, изготовления различных аксессуаров.

10. Выводы

Анализируя выполненную работу, можно сказать, поставленные цель и задачи выполнены. Это творческий, увлекательный процесс, в результате которого получилось замечательное изделие. Через проектную деятельность я имела возможность соприкоснуться с элементами декоративно-прикладного искусства, истоки которых веками не теряют своих традиций и являются одним из проявлений национальной культуры. Таким образом, можно сделать вывод, что бисер как предмет декоративно-прикладного искусства, является той волшебной нитью, которая связывает своим многообразием культурное наследие вчерашнего и сегодняшнего дня. Его функциональность, богатство цвета, доступность обуславливает оригинальность и самобытность, удивительную свежесть и яркость творчества.

Публикации по теме:

Конкурсная работа учащейся 8 класса «И. К. Айвазовский — море и судьба» Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым Республиканский конкурс «Сердце, отданное людям: И. К. Айвазовский», посвященный.

Исследовательская работа по русскому языку учащейся 5 класса «Лексика современного подростка» Цель работы: проанализировать речь современного подростка, а также речь учащихся нашей школы. Задачи исследования: 1. Определить содержание.

Проектная работа учащейся 7 класса «Полимерная глина своими руками» «Полимерная глина своими руками» Авторы: Ещиганова Виктория 7 класс Руководитель: Макеева Наталья Ивановна Россия, Ханты-Мансийский.

Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом»Проектная работа по технологии учащейся 7 класса «Классические капкейки с белковым кремом» .

Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом»Проектная работа по технологии «Торт классический бисквит с масляным и белковым кремом» .

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2).

Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана.

Эссе учащейся 6 класса «Моя семья — моя опора» Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым XIII Всекрымский творческий конкурс «Язык – душа народа», посвященный Международному.

Эссе учащейся 9 класса «Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы» (Олжас Сулейменов). Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым XII Всекрымский творческий конкурс «Язык – душа народа»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса
Опубликовано: 28 июня 2019 в 21:27
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная работа по технологии «Букет роз из бисера» учащейся 8 класса» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дурова (УИ 1820302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД