Марина Хайруллина
Проектная деятельность «Животные Дальнего Востока. Бурый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-речевой, творческий
Продолжительность: две недели
Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, студентка 4 курса НГГПК Дошкольного отделения
Цель: развитие интереса детей к животным Дальнего Востока, бурого медведя
Задачи:
- развивать мышление, речь, игровую, творческую активность
формировать умение различать виды медведей
развивать творческие способности
- закреплять знания детей об обитании бурого медведя, узнавать и называть его по описанию
Публикация «Проектная деятельность „Животные Дальнего Востока, Бурый медведь“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные. Проекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2019
воспитывать любовь к животным и природе
получение дополнительных знаний о других видах медведей
- развитие у детей познавательной активности, коммуникативных навыков.
Актуальность изучения темы «Животные Дальнего Востока. Бурый медведь.» заключается в ознакомлении детей с конкретным животным, живущим в наших лесах, его среде обитания, питании, размножении, особенностях образа жизни, их охране
Предполагаемый результат
развитие интереса к животным дальнего Востока
развитие познавательной активности у детей, творческих
способностей, воображения
- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи
- содействие творческому развитию детей
- развитие эмоциональной отзывчивости
- гармонизация отношений между животными и детьми
Подготовительный этап:
-рассматривание альбома «Дальневосточные животные»
беседа по картине «Утро в сосновом бору» И. Шишкина
подготовка командных эмблем (Белые медведи, Бурые медведи)
Основной этап:
Проведение занятий по
развитию речи, окружающий мир, ФЭМП, рисование, аппликация,лепка,физкультурное занятие,физминутки,утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения,дыхательная гимнастика.
Продукт проектной деятельности :
- рисунки
- поделки
- работы по аппликации
-театрализованная деятельность
- итоговое занятие развлечения «Веселые медвежата»
Заключительный этап:
Развлечение «Веселые медвежата»