Папки-передвижки

Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока» (129 фото)

Елена Фотиева
Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока»
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжаем путешествие по нашей Родине, по России. Тема двух недель : "Природа Дальнего Востока". В подготовке к занятиям и беседам мне помогла книга Шорыгиной Т. А. "Беседы о Дальнем Востоке".

Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока»

На занятиях по социально-коммуникативному развитию мы знакомились климатом и природой Дальнего Востока, а так же узнали где расположен Дальний Восток (работа с картой, глобусом). В книге подробно расписаны все беседы и вопросы к ним. Есть вопросы для викторины по каждому разделу. Я же добавила этот замечательный материал созданием коллажей. Это удобно в работе. Такая наглядность помогает детям детям быстрее запомнить и лучше ориентироваться в названиях.

Темочки:

Фото «Природа Дальнего Востока»
Фотоочет «Неделя - фото
Продолжаем путешествие по нашей Родине по России Тема двух недель Природа планета Земля экология Природа Дальнего Востока В подготовке к занятиям и беседам мне помогла книга Шорыгиной Т Беседы о Дальнем Востоке

На занятиях по ознакомлению с природой мы познакомились с морскими обитателями Дальнего Востока и животными прибрежной зоны. дала понятие "ластоногих" животных. Так же познакомились с причудливыми птицами и растениями Дальнего Востока. В книге много стихов, сказок и загадок.

На занятиях по социально коммуникативному развитию мы знакомились климатом и природой Дальнего Востока а так же узнали где расположен Дальний Восток работа с картой глобусом В книге подробно расписаны все беседы и вопросы к ним Есть вопросы для викторины по каждому разделу Я же добавила этот замечательный материал созданием коллажей

По развитию речи предложены различные дидактические упражнения"хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее леопарду и т. п. "Составьте рассказ со словами. ", "составьте рассказ используя план", "какой зверь крупнее".

В продуктивной деятельности - рисовании, детям были предложены следующие темы.

Рисование: «Долина гейзеров».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать пейзажи, соблюдая правила перспективы. Учить рисовать гейзеры в хаотичном порядке. Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска. Закреплять навык рисования акварельными красками и кистями разных номеров, выбирая нужную. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к природе.

Фото №1 Это удобно в работе Фото №2 Такая наглядность помогает детям детям быстрее запомнить и лучше ориентироваться в названиях Фото №3 Темочки Природа планета Земля экология Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №4 На занятиях по ознакомлению с природой мы познакомились с морскими обитателями Дальнего Востока и животными прибрежной зоны Фото №5 дала понятие ластоногих животных

Рисование: «Вулкан».

Программное содержание.

Продолжать учить рисовать пейзажи. Закреплять умение пользоваться палитрой и смешивать краски. Развивать фантазию и умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе с палитрами.

Фото №6 Так же познакомились с причудливыми птицами и растениями Дальнего Востока Фото №7 В книге много стихов сказок и загадок Фото №8 По развитию речи предложены различные дидактические упражнения хлопните в ладоши услышав слово подходящее леопарду и т Фото №9 Составьте рассказ со словами Фото №10 составьте рассказ используя план какой зверь крупнее Фото №11 В продуктивной деятельности рисовании детям были предложены следующие темы Фото №12 Рисование Долина гейзеров Фото №13 Программное содержание Фото №14 Продолжать учить детей рисовать пейзажи соблюдая правила перспективы Фото №15 Учить рисовать гейзеры в хаотичном порядке Фото №16 Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска Фото №17 Закреплять навык рисования акварельными красками и кистями разных номеров выбирая нужную Фото №18 Развивать творческое воображение Фото №19 Воспитывать любовь к природе Фото №20 Рисование Вулкан

Рисование: «Скала и водопад».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать горные пейзажи. Закреплять умение пользоваться кистями разных номеров и палитрами с гуашевыми красками. Развивать композиционные умения. Воспитывать интерес к рисованию пейзажей.

Фото №21 Программное содержание Фото №22 Продолжать учить рисовать пейзажи Фото №23 Закреплять умение пользоваться палитрой и смешивать краски Фото №24 Развивать фантазию и умение ориентироваться на листе бумаги Фото №25 Воспитывать аккуратность при работе с палитрами Фото №26 Рисование Скала и водопад Фото №27 Программное содержание Фото №28 Продолжать учить детей рисовать горные пейзажи Фото №29 Закреплять умение пользоваться кистями разных номеров и палитрами с гуашевыми красками

Рисование: «Морж».

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать животных, используя геометрические фигуры (для основы). Продолжать учить выполнять графический рисунок. Закреплять навыки работы с простым карандашом. Развивать глазомер и моторику кисти и пальцев. Воспитывать интерес к рисованию и любознательность.

Фото №30 Развивать композиционные умения Фото №31 Воспитывать интерес к рисованию пейзажей Фото №32 Рисование Морж Фото №33 Программное содержание Фото №34 Продолжать учить детей рисовать животных используя геометрические фигуры для основы Фото №35 Продолжать учить выполнять графический рисунок Фото №36 Закреплять навыки работы с простым карандашом Фото №37 Развивать глазомер и моторику кисти и пальцев Фото №38 Воспитывать интерес к рисованию и любознательность Фото №39 Аппликация ленточная с элементами рисования Там сосны дремучие Фото №40 Программное содержание Фото №41 Учить детей составлять ленточную композицию сосны ели кедры на основе объединяющего образа гора Фото №42 Совершенствовать аппликативную технику учить вырезать деревья из бумаги сложенной гармошкой Фото №43 Развивать композиционные умения Фото №44 Воспитывать навыки конструктивной деятельности Фото №45 Лепка Медведи Олени Фото №46 Программное содержание Фото №47 Учить детей соблюдать пропорции в лепке Фото №48 Продолжать учить детей лепить из целого куска пластилина конструктивным способом Фото №49 Закреплять ранее полученные навыки в лепке раскатывание вытягивание прищипывание примазывание Фото №50 Закреплять умение пользоваться стекой при нанесении шерсти процарапывание при лепке медведи Фото №51 Развивать конструкторские способности и моторику рук Фото №52 Воспитывать интерес к лепке животных Фото №53 Лепка Пятнистые олени Фото №54 Продолжаем путешествие по нашей Родине по России Фото №55 Тема двух недель

Аппликация ленточная с элементами рисования: «Там сосны дремучие…».

Программное содержание.

Учить детей составлять ленточную композицию (сосны, ели,

кедры) на основе объединяющего образа (гора). Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки конструктивной деятельности.

Фото №56 Природа планета Земля экология Природа Дальнего Востока Фото №57 В подготовке к занятиям и беседам мне помогла книга Шорыгиной Т Фото №58 Беседы о Дальнем Востоке Фото №59 На занятиях по социально коммуникативному развитию мы знакомились климатом и природой Дальнего Востока а так же узнали где расположен Дальний Восток работа с картой глобусом Фото №60 В книге подробно расписаны все беседы и вопросы к ним Фото №61 Есть вопросы для викторины по каждому разделу Фото №62 Я же добавила этот замечательный материал созданием коллажей Фото №63 Это удобно в работе Фото №64 Такая наглядность помогает детям детям быстрее запомнить и лучше ориентироваться в названиях Фото №65 Темочки Природа планета Земля экология Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет декабрь Фото №66 На занятиях по ознакомлению с природой мы познакомились с морскими обитателями Дальнего Востока и животными прибрежной зоны Фото №67 дала понятие ластоногих животных Фото №68 Так же познакомились с причудливыми птицами и растениями Дальнего Востока Фото №69 В книге много стихов сказок и загадок Фото №70 По развитию речи предложены различные дидактические упражнения хлопните в ладоши услышав слово подходящее леопарду и т Фото №71 Составьте рассказ со словами Фото №72 составьте рассказ используя план какой зверь крупнее Фото №73 В продуктивной деятельности рисовании детям были предложены следующие темы Фото №74 Рисование Долина гейзеров

Лепка: «Медведи», «Олени».

Программное содержание.

Учить детей соблюдать пропорции в лепке. Продолжать учить детей лепить из целого куска пластилина конструктивным способом. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (раскатывание, вытягивание, прищипывание, примазывание). Закреплять умение пользоваться стекой (при нанесении «шерсти», процарапывание – при лепке: «медведи»). Развивать конструкторские способности и моторику рук. Воспитывать интерес к лепке животных.

Фото №75 Программное содержание Фото №76 Продолжать учить детей рисовать пейзажи соблюдая правила перспективы Фото №77 Учить рисовать гейзеры в хаотичном порядке Фото №78 Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска Фото №79 Закреплять навык рисования акварельными красками и кистями разных номеров выбирая нужную Фото №80 Развивать творческое воображение Фото №81 Воспитывать любовь к природе Фото №82 Рисование Вулкан Фото №83 Программное содержание Фото №84 Продолжать учить рисовать пейзажи Фото №85 Закреплять умение пользоваться палитрой и смешивать краски Фото №86 Развивать фантазию и умение ориентироваться на листе бумаги Фото №87 Воспитывать аккуратность при работе с палитрами

Лепка: "Пятнистые олени".

Фото №88 Рисование Скала и водопад Фото №89 Программное содержание Фото №90 Продолжать учить детей рисовать горные пейзажи Фото №91 Закреплять умение пользоваться кистями разных номеров и палитрами с гуашевыми красками Фото №92 Развивать композиционные умения Фото №93 Воспитывать интерес к рисованию пейзажей Фото №94 Рисование Морж Фото №95 Программное содержание Фото №96 Продолжать учить детей рисовать животных используя геометрические фигуры для основы Фото №97 Продолжать учить выполнять графический рисунок Фото №98 Закреплять навыки работы с простым карандашом Фото №99 Развивать глазомер и моторику кисти и пальцев Фото №100 Воспитывать интерес к рисованию и любознательность Фото №101 Аппликация ленточная с элементами рисования Там сосны дремучие Фото №102 Программное содержание Фото №103 Учить детей составлять ленточную композицию сосны ели кедры на основе объединяющего образа гора Фото №104 Совершенствовать аппликативную технику учить вырезать деревья из бумаги сложенной гармошкой Фото №105 Развивать композиционные умения Фото №106 Воспитывать навыки конструктивной деятельности Фото №107 Лепка Медведи Олени Фото №108 Программное содержание Фото №109 Учить детей соблюдать пропорции в лепке Фото №110 Продолжать учить детей лепить из целого куска пластилина конструктивным способом Фото №111 Закреплять ранее полученные навыки в лепке раскатывание вытягивание прищипывание примазывание Фото №112 Закреплять умение пользоваться стекой при нанесении шерсти процарапывание при лепке медведи Фото №113 Развивать конструкторские способности и моторику рук Фото №114 Воспитывать интерес к лепке животных Фото №115 Лепка Пятнистые олени Фото №116 Продолжаем путешествие по нашей Родине по России Фото №117 Тема двух недель
Публикации по теме:

Фотоочет «День Победы! Вечная память!»Фотоочет «День Победы! Вечная память!» В честь праздника 9 мая в детском саду №16 прошел музыкально-поэтический фестиваль «День Победы! Вечная память!» Подготовка к праздничным.

Фотоочет об осенней ярмаркеФотоочет об осенней ярмарке В 17 октября  в нашей прогимназии № 9 "Ручеек" состоялась осенняя Ярмарка. На мероприятие "Дары осени" собрались воспитанники прогимназии.

Фотоочет о проекте «Первоцветы»Фотоочет о проекте «Первоцветы» Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвем цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты. Красива.

Фотоочет «Рисование с Лего»Фотоочет «Рисование с Лего» ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и.

Фотоочет «Субботник на нашем любимом участке»Фотоочет «Субботник на нашем любимом участке» «Дайте детям радость труда. Эту радость ему несут успех, осознание своей умелости и значимости выполняемой работы, возможность доставлять.

Фотоочет «В краеведческом музее Полховско-Майданской росписи»Фотоочет «В краеведческом музее Полховско-Майданской росписи» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам еще раз побывать на моей малой родине. Я приглашаю вас в краеведческий музей Полховско-Майданской росписи,.

Фотоотчет о посещении выставки «Куклы Востока»Фотоотчет о посещении выставки «Куклы Востока» 26 сентября 2018 года воспитанники моей группы «Буратино» посетили Белоглинский историко-краеведческий музей. Для детей была проведена экскурсия.

Проект «Путешествие в культуры стран Европы и Востока» Проект "Путешествие в культуры стран Европы и Востока "[/b] Авторы проекта: Музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 49, г. Североморска Подофеденко.

Семинар-практикум с элементами тренинга по саморегуляции через использование методов арт-терапии «Тайны Востока» Цель: Ознакомление педагогов с приемами саморегуляции через использование методов арт-терапии (эбру-терапия, танцетерапия, сказкотерапия).

Фотоочет «Всероссийский урок ОБЖ» для дошкольниковФотоочет «Всероссийский урок ОБЖ» для дошкольников 2 октября в нашем детском саду был проведён Урок ОБЖ,приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации. "Данный урок включен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 20:47
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фотиева (УИ 1394703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД