Елена Фотиева
Фотоочет «Неделя «Природа Дальнего Востока»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжаем путешествие по нашей Родине, по России. Тема двух недель : "Природа Дальнего Востока". В подготовке к занятиям и беседам мне помогла книга Шорыгиной Т. А. "Беседы о Дальнем Востоке".
На занятиях по социально-коммуникативному развитию мы знакомились климатом и природой Дальнего Востока, а так же узнали где расположен Дальний Восток (работа с картой, глобусом). В книге подробно расписаны все беседы и вопросы к ним. Есть вопросы для викторины по каждому разделу. Я же добавила этот замечательный материал созданием коллажей. Это удобно в работе. Такая наглядность помогает детям детям быстрее запомнить и лучше ориентироваться в названиях.
Публикация «Фотоочет „Неделя „Природа Дальнего Востока“» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
На занятиях по ознакомлению с природой мы познакомились с морскими обитателями Дальнего Востока и животными прибрежной зоны. дала понятие "ластоногих" животных. Так же познакомились с причудливыми птицами и растениями Дальнего Востока. В книге много стихов, сказок и загадок.
По развитию речи предложены различные дидактические упражнения"хлопните в ладоши, услышав слово, подходящее леопарду и т. п. "Составьте рассказ со словами. ", "составьте рассказ используя план", "какой зверь крупнее".
В продуктивной деятельности - рисовании, детям были предложены следующие темы.
Рисование: «Долина гейзеров».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать пейзажи, соблюдая правила перспективы. Учить рисовать гейзеры в хаотичном порядке. Закреплять умение пользоваться простым карандашом при выполнении наброска. Закреплять навык рисования акварельными красками и кистями разных номеров, выбирая нужную. Развивать творческое воображение. Воспитывать любовь к природе.
Рисование: «Вулкан».
Программное содержание.
Продолжать учить рисовать пейзажи. Закреплять умение пользоваться палитрой и смешивать краски. Развивать фантазию и умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать аккуратность при работе с палитрами.
Рисование: «Скала и водопад».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать горные пейзажи. Закреплять умение пользоваться кистями разных номеров и палитрами с гуашевыми красками. Развивать композиционные умения. Воспитывать интерес к рисованию пейзажей.
Рисование: «Морж».
Программное содержание.
Продолжать учить детей рисовать животных, используя геометрические фигуры (для основы). Продолжать учить выполнять графический рисунок. Закреплять навыки работы с простым карандашом. Развивать глазомер и моторику кисти и пальцев. Воспитывать интерес к рисованию и любознательность.
Аппликация ленточная с элементами рисования: «Там сосны дремучие…».
Программное содержание.
Учить детей составлять ленточную композицию (сосны, ели,
кедры) на основе объединяющего образа (гора). Совершенствовать аппликативную технику – учить вырезать деревья из бумаги, сложенной гармошкой. Развивать композиционные умения. Воспитывать навыки конструктивной деятельности.
Лепка: «Медведи», «Олени».
Программное содержание.
Учить детей соблюдать пропорции в лепке. Продолжать учить детей лепить из целого куска пластилина конструктивным способом. Закреплять ранее полученные навыки в лепке (раскатывание, вытягивание, прищипывание, примазывание). Закреплять умение пользоваться стекой (при нанесении «шерсти», процарапывание – при лепке: «медведи»). Развивать конструкторские способности и моторику рук. Воспитывать интерес к лепке животных.
Лепка: "Пятнистые олени".