Наталья Дюжикова
Проектная деятельность (заключение)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры.
Игра «Разрезные картинки»
Цель игры:
Умение составлять из частей целое, развитие мелкой моторики, логического мышления.
Разрезные картинки я использую для индивидуальной работы в свободное время. Такие игры помогут ребёнку научиться составлять целое из частей, изучить и запомнить экологические понятия.
Листья.
Задания:
Собери картинки. Назови, с каких деревьев эти листики.
Какие из этих деревьев можно встретить на участке детского сада?
Публикация «Проектная деятельность (заключение)» размещена в разделах
Усвоение экологических знаний происходит во время игры, способствующей развитию памяти, внимания, усидчивости, мелкой моторики, активному развитию речи, эмоциональной сферы, логического мышления
Игра "Собери ёлочку"
В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения чувственного опыта малышей. Дидактическая игра-игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей. Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление. Она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Основу дидактической игры составляет органическая взаимосвязь деятельности и интересного усвоения знаний.
Цель: Учить детей анализировать элементарную контурную схему.
Материал: Карта образец, схематические изображения и детали.
Ход игры: Детям показывают картинку. Затем каждый ребенок получает комплект фигу рок из которых можно сложить картинку. Дети конструируют картинку, а взрослый наблюдает и если необходимо то помогает.
Чтение стихотворений и загадок.
Стихи про Елочку