Гульнара Артамонова
План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Июнь — вторая неделя
Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
2 неделя «Азбука безопасности»
День Знайки
Утро
1. Прием детей на прогулке
2. Утренняя гимнастика
Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».
3. П/и «КАРАСИ И ЩУКА». Цель: упражнять детей в беге; закрепить умение быстро менять направление движения, действовать по сигналу.
Публикация «План летней оздоровительной работы в старшей группе, Тематическая неделя „Азбука безопасности“» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасное лето. Планирование, тематические недели
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
4. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Цель: воспитание КГН. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям лото «Мой дом». Цель: продолжать учить детей классифицировать предметы быта.
2. Влажная уборка модулей для конструирования. Цель: формировать навыки коллективного труда.
Рассматривание плаката «Запомни! Номера служб спасения – 01, 02, 03!». Цель: закреплять знания детей о номерах телефонов служб спасения.
1. Аппликация «Солнышко, улыбнись!» (декоративное). Цель: создание многоцветных аппликативных образов солнца из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали (с разной формой лучей).
НОД
2. Музыка по плану муз. Руководителя.
Прогулка
Прогулка Карточка № 7.
«Грядки - загадки»
Инд. работа по ФИЗО
с Викой В., Даней К. - метание предметов в цель (центр мишени). Цель: упражнять в ходьбе с закрытыми глазами. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям мячи, скакалки. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща;развитие двигательной активности.
Чтение стихотворения «Чудо – огород». Цель: продолжать знакомить с трудом людей летом в садах и на огородах.
2 половина дня
Гимнастика после сна.
Комплекс №
Ходьба по «дорожке здоровья».
Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.
1. С/р игра «Знайка расскажет о солнечных ваннах». Цель: развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, согласовывать игровые действия с принятой ролью. 1. Опыт «Вертушка». Цель: выявить, что воздух обладает упругостью.
2. Чтение Николай Носов «Приключения Незнайки и его друзей» Цель: прививать любовь к книгам и желание читать их.
вечер
1. Напоминать детям, быть опрятными,бережно относиться к личным вещам, вещам товарища, соблюдать культуру поведения в раздевалке. Цель: воспитание навыков самообслуживания.
2. П/игра «Не оставайся на полу»
Цель: развивать сообразительность; упражнять в прыжках. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям выносные игрушки, цветные мелки, мыльные пузыри. Цель: формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой деятельности. 1. Наблюдение за растениями на клумбе. Цель: сравнить высоту всходов, посаженных семенами и рассадой.
Дата 14.06.18г четверг Содержание деятельности по основным линиям развития
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
2 неделя «Азбука безопасности»
День Пилюлькина
Утро
1. Прием детей на прогулке
2. Утренняя гимнастика
Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».
3. П/и «МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ». Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, не пропуская реек.
4. Продолжать формировать навыки прямо сидеть за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу.
Цель: воспитание КГН. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям пунктирные раскраски «Цветы». Цель: развитие моторики рук, творческих умений и навыков детей.
2. Труд. «Расставим стулья в определенном порядке».
Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. 1. Беседа «Таблетки – не конфетки». Цель: обсудить опасность употребления лекарств без контроля взрослых.
1. Худ. Труд.
«Шапочка с рожками». Цель: продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали.
Прогулка
2. Физкультура на воздухе
Прогулка Карточка № 8.
«Чтобы не мешали сорняки и улитки - слизняки»
Инд. работа по ФИЗО
С Евой М. ,Ваней О. - ходьба по наклонной доске боком (с мешочком на голове). Цель: упражнять в равновесии. Для самостоятельной деятельности предложить детям выносной материал.
Цель: учить детей играть дружно, делиться игровым материалом; развитие конструктивно-творческих навыков. Чтение стихотворения «Дачница». Цель: формировать представления детей о вредителях на грядках.
2 половина дня
Гимнастика после сна.
Комплекс №
Ходьба по дорожкам здоровья с различными раздражителями.
Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.
1. Обыгрывание ситуации «Если встретил на улице животное.». Цель: предупреждение детей об опасности при контакте с чужими животными.
1. Опыт «Радуга».
Цель: познакомить с радугой как природным явлением. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.
2. Чтение Николай Носов
«Приключения Незнайки и его друзей» Цель: воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.
вечер
1. Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Цель: воспитание навыков самообслуживания.
2. П/игра «Мы веселые ребята».
Цель:формировать навыки двигательной активности у детей. 1. Для самостоятельной игровой деятельности предложить детям выносной материал. Цель: формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, закреплять привычку убирать за собой игрушки в контейнер. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Цель: рассмотреть растения на клумбах, уточнить, что им мешает расти, вырвать сорняки.
Дата 15.06.18г пятница Содержание деятельности по основным линиям развития
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное и речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
2 неделя «Азбука безопасности»
День всех коротышек
Утро
1. Прием детей на прогулке
2. Утренняя гимнастика
Комплекс № 1 «На огород мы наш пойдем».
3. П/игра «НЕ ОСТАВАЙСЯ НА ПОЛУ»
Цель: развивать сообразительность; упражнять в прыжках.
4. Напоминать детям при необходимости пользоваться салфеткой во время еды. Цель: формирование навыков самообслуживания. 1. Для самостоятельной деятельности предложить детям игры в пазлы. Цель: развитие мыслительного процесса; формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность.
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Природные явления». Цель:познакомить детей с явлениями природы, которые представляют опасность: гроза, ливень, ураган.
2. Влажная уборка модулей для конструирования.
Цель: формировать навыки коллективного труда. 1. Беседа «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений». Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. Рассматривание фотографий с изображением нашего города. Цель: конкретизировать знания детей об улицах и объектах города.
2. Викторина «Что? Где? Когда?». Цель: обобщить и уточнить знания детей о правилах безопасного поведения.
Прогулка
1. Физкультура на воздухе
Прогулка Карточка № 9
«На что это похоже?»
Инд. работа по ФИЗО
С Женей М., Лизой П. - прыжки через скакалку. Цель: упражнять детей в прыжках. Для самостоятельной деятельности детей предложить игры с песком, мелки для рисования, любимые игрушки.
Цель: учить возводить коллективные постройки, обыгрывать их. Создавать психологически непринужденную обстановку. Чтение стихотворения «Шишки». Цель: формировать у детей представление о еловых, сосновых шишках, как о природном материале.
2 половина дня
Гимнастика после сна.
Комплекс №
Самомассаж головы.
Цель: формировать привычку укреплять свое здоровье.
1. Сюжетно-ролевая игра
«Коротышки остались дома одни»
Цель: развивать умения использовать в игре знания об окружающей жизни, умения действовать в команде.
1. Опытно-исследовательская деятельность «Как вода поступает к листьям».
Цель: на опыте показать, как вода двигается по растению.
2. Чтение Николай Носов
«Приключения Незнайки и его друзей» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение.
вечер
1. Закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застегивать сандалии.
Цель: воспитание навыков
самообслуживания
2. П/игра - соревнование «Пожарные на учении».
Цель: формировать навыки двигательной активности у детей, закрепить умение лазать, прыгать, перелезать, подползать. 1. Игры с выносными игрушками. Цель: умение самостоятельно организовывать игру; убирать игрушки на место - формировать бережное отношение к игровому материалу. 1. Рассмотреть собранный природный материал: шишки, веточки, камешки. Подумать, на что они похожи, что из них можно сделать.