Папки-передвижки

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера» (4 фото)

Галина Успенская
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание образовательного проекта для старших дошкольников

«Основы бисероплетения»

Воспитатель

МБУ № 200 «Волшебный башмачок»

Успенская Галина Евгеньевна

Аннотация:

Если Вы хотите узнать, как привить дошкольникам интерес к бисероплетению, сформировать у воспитанников активность в освоении новых знаний и умение их использовать в практической деятельности, читайте содержание нашего проекта

Публикация «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „Осенние деревья из бисера“» размещена в разделах

Название проекта : Осенние деревья из бисера.

1. Тематическое поле: народное прикладное творчество

2. Проблема: мы не знаем, как сделать осеннее дерево из бисера и хотим узнать и научиться.

3. Цель проекта.

3.1 Цель проекта для дошкольников : узнать, как делать дерево из бисера.

3.2 Цель работы над проектом для воспитателя : приобщить дошкольников к изучению основ нового вида прикладного искусства – бисероплетение.

4. Задачи работы над проектом.

4.1 Задачи работы над проектом для дошкольников :

Узнать:

- какие материалы необходимы для работы с бисером;

- каким бывает бисер, какие цвета использовать и почему;

- какие приёмы работы с бисером существуют;

- для чего нужен бисер, как его применяли наши предки и чем старинные изделия отличаются от современных.

- собрать коллекцию книг, альбомов, журналов о бисероплетении и вышивке бисером.

- изготовить памятку, как последовательно изготовить дерево из бисера.

Научиться:

- последовательно нанизывать бисер на проволоку по счёту;

- закручивать проволоку в петлю (элемент – лист,

- соединять несколько петель в одну (элемент – ветки)

4.2 Задачи работы над проектом для воспитателя :

- формирование у обучающихся умения получать информацию из разных источников.

- развитие готовности детей использовать полученные знания в самостоятельной творческой деятельности.

- создание условий для творческого самовыражения воспитанников

5. Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта : создание бисерного изделия на проволоке - осеннее дерево для коллективной композиции «Осенний лес»; изготовление памятки о том, как последовательно сделать дерево из бисера.

6. Описание результата работы, полученного воспитателем: сформированные представления детей о способах работы с бисером и проволокой; интерес к новому виду народного прикладного искусства, основы ключевых компетентностей, готовности к разрешению проблем

7. Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта : книги, журналы, фотографии, иллюстрации, схемы, коллекция предметов из бисера, тонкая проволока, бисер разных цветов и оттенков, кусачки для резания проволоки, коричневые толстые нитки, палочки, пробковое полотно, пластиковые коробочки для хранения.

8. Деятельность детей и воспитателя на различных этапах проекта :

Поисковый этап: совместный поиск и постановка проблемы и цели, определение продуктов проектирования, определение названия проекта.

Аналитический этап: совместный анализ имеющейся информации по теме проекта, определение того, что еще неизвестно, сбор и изучение недостающей информации, совместное планирование предстоящих действий.

Практический этап:

Содержание деятельности детей

- Изучение информации о бисере, его видах и истории.

- Самостоятельная творческая деятельность по созданию деталей дерева (листиков, веток)

- Представление своих работ на выставке «Золотая осень»

Содержание деятельности воспитателя

- Создание условий для изучения детьми нужной информации

-Создание интереса к новому виду деятельности и поддержание творческой атмосферы.

- Оказание помощи детям в случае необходимости.

- Проведение НОД по рисованию «Дерево в осеннем наряде»

- Организация выставки творческих работ «Золотая осень»

Презентационный этап: совместное обсуждение и подготовка презентационных материалов, презентация проекта.

Контрольный этап: совместное обсуждение полученных результатов, совместная оценка качества полученного продукта и действий детей в ходе реализации проекта.

9. Форма проведения презентации: выставка творческих работ

10. Критерии оценки выполнения проекта :

- интерес детей к исследованной проблеме

- наличие сформированных умений в повседневной жизни ребенка

- ярко выраженная потребность в последующем углублении и уточнении информации по теме проекта

- умение устанавливать необходимые контакты для решения возникающих проблем.

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера»
Фото «Осенние деревья из бисера»
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД Деревья
Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Слайд № 1. Тема: «Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» Слайд № 2. Цель:Развивать познавательную активность.

Аппликация с детьми старшего дошкольного возраста «Деревья осенью»Аппликация с детьми старшего дошкольного возраста «Деревья осенью» Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию, мышление, инициативу; - закрепить знакомые приемы вырезания; - воспитывать любовь.

Интегрированная театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад №5 «Теремок» Интегрированная театрализованная деятельность.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Наши друзья — деревья» " Наши друзья - деревья" Программное содержание: Образовательные задачи: -Углублять экологические знания детей на основе представлений детей.

Образовательная деятельность по ПДД в автогородке с детьми старшего дошкольного возраста ГБОУ СОШ № 514 структурное подразделение 4 группа «Солнышко» Обучение детей правилам дорожного движения. (образовательная деятельность.

Проект «Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста» В воспитании детей большое значение имеет организация пространственно-развивающей среды. Согласно ФГОС, центр театрализованной деятельности.

Проектная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема: «Зимние игры и забавы» Вид: творческий, практико-ориентированный, краткосрочный.

Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Витамины — наши друзья» Департамент Образования города Москвы Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1747 Д\О «Маленькая страна» Проект.

Программа саморазвития «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» Принципы моей работы: - Любить ребенка таким, какой он есть! - Принцип индивидуализации. Использовать личностно – ориентированный подход.

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» Воспитатель ст. группы - Биткова Е. С. Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города Задачи: - Расширение словарного запаса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 21:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Осенние деревья из бисера»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Успенская (УИ 208753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД