Лучший педагог года

Проектная деятельность по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе

Елена Лунякова
Проектная деятельность по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность

Каждый человек, и взрослый, и ребёнок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации. Обеспечение безопасности жизнедеятельности является приоритетной задачей для личности, общества, государства. Формирование безопасности жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой для педагогического сообщества, поскольку обусловлена необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, важностью целенаправленной деятельности в этой области родителей и работников в ДОУ.

Публикация «Проектная деятельность по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

Усвоение социальной действительности ребёнком - процесс, во время которого он усваивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Он учится жить рядом с другими, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе, то есть становится социально компетентным. В период дошкольного детства происходит интенсивное освоение мира как взаимосвязанного и взаимозависимого ценностного мира природы, социума и человека; идёт процесс познания ценностей и смыслов жизни, формирования основ безопасного поведения. Безопасность жизнедеятельности - это наука о комфортном и травма безопасном взаимодействии человека со средой обитания.

Необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность. Эти правила следует подробно разъяснять детям, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице, дома. Именно поэтому изучение ОБЖ актуально в современном дошкольном образовании.

Цель: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта

Задачи:

• формировать знания детей о здоровом образе жизни, способствовать осознанию понятия «здоровый образ жизни»;

• формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;

• расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми;

• закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте;

• развить основы экологической культуры ребенка и становление у него ценного и бережного отношения к природе;

• способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка-дошкольника;

• повышать уровень знаний родителей по формированию у детей старшего дошкольного возраста по основам безопасности жизнедеятельности;

• воспитывать у родителей ответственность за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие

Вид проекта : краткосрочный

Продолжительность проекта :1 неделя

Тип проекта : познавательно – ориентированный

Участники проекта : дети подготовительной группы Капелька», родители, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

Планируемые результаты

1. Формирование у детей знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми

2. Развитие основ экологической культуры ребёнка и становления у него ценностей бережного отношения к природе

3. Развитие представлений о строении человеческого организма и формирование ценностей здорового образа жизни

4. Формирование представлений о безопасном поведении во дворе, на улице, в общественном транспорте

Этапы реализации проекта :

Подготовительный :

Разработка и накопление методических материалов

Создание необходимых условий для реализации проекта

Создание развивающей среды

Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта

Разработка мероприятий

Основной:

ОД по ФЦКМ: «Путешествие по островкам безопасности»

Цикл бесед: «Ножницы, катушки – это не игрушки», «Где найти витамины», «О чём говорят дорожные знаки», «Если ты потерялся на улице…», «Эта спичка невеличка»

Обсуждение ситуации «Если чужой приходит в дом», «Если в доме начался пожар»

Рисование: «Дом, в котором я живу», «Моя комната», «Лесной пожар», «Опасные предметы», «Автобус едет по улице», «Машины специального назначения», «Дети делают зарядку»

Чтение художественной литературы: Л. Толстого «Пожарные собаки», Л. Куклин «Пожарный», Н. Носов «Огурцы», М. Ильин «Машины на нашей улице», загадывание загадок

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Опасные предметы», «Если возник пожар», «Собери картинку», «Разрешается-запрещается», «Найди нужный знак», «Полезная и вредная еда», «Телефон»

Сюжетно - ролевые игры: «Поликлиника», «Мы - пожарные», «Водители», «На дорогах города», «МЧС», «Строительство»

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зелёный»

Дыхательные гимнастики: «Паровозик», «Насос», «Регулировщик», «Ножницы»

Музыка: разучивание песенки про 01 на мотив «Мы едем, едем, едем…»

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Правила дорожного движения»

Консультации «Фликеры детям купите родители, пусть на дороге их видят водители!», «Синдром «Весна»», «Как одевать ребёнка весной»

Памятка «Мы – за здоровый образ жизни»

Итоговый:

Выставки детских рисунков

Викторина по ФЭМП «Юные математики»

Спортивный праздник «Юные пожарные»

Список используемой литературы

1. Жукова Р. А. Пожарная безопасность (подготовительная группа). – Волгоград: ИТД «Корифей», 2010

2. Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Беседы. Игры. – СПб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010

3. Обучаем воспитанников ДОУ правилам дорожного движения/ под ред. Л. А. Сорокиной. - М. : АРКТИ, 2011

4. Хабибуллина Е. Я. Дорожная азбука в детском саду. СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010

5. Черенкова Е. Уроки этики и вежливости. – М. : ООО «ИД РИПОЛ классик», 2006

6. Шорыгина, Т. А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М. : ТЦ Сфера, 2010

7. Шорыгина Т. А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М. : ТЦ Сфера, 2009

8. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье. – М. : ТЦ Сфера, 2010

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СТИХИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

***

В жизни всякое может случиться

Наводнение, буря, пожар,

В лесу мы можем заблудиться

И солнечный схватить удар.

Опасностей в мире много:

Аварий на дорогах,

Растения несъедобные,

Собаки, очень злобные.

И вообще жизнь сложная штука,

Но существует наука –

Безопасность она изучает,

Учит, как себя вести,

Чтоб опасность отвести.

Мы значимость науки понимаем

И ОБЖ все вместе изучаем.

Неделя ОБЖ идёт у нас,-

Об этом поведу я свой рассказ…

«ПОЖАРНЫЙ» (Л. Куклин)

При пожаре,

При пожаре,—

Знает каждый гражданин,

При пожаре,

При пожаре

Набирают «01»!

И вот машины красные

Спешат в места опасные,

Прохожие сторОнятся-

Пожарные торОпятся!

Огонь бежит по крыше,

Огонь всё выше, выше!

Но прямо в дым угарный

Шагнул боец-пожарный!

И не страшна жара ему,

Он борется с огнё м:

На нём ремень брезентовый,

Топорик за ремнём.

Особый, несгораемый

Костюм надет на нём!

За ним его товарищи

В огонь и дым любой

Идут в пожар-пожарище,

Как воины на бой!

МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ (М. Ильин, Е. Сегал)

Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.

На одной написано: «Скорая помощь». В окошко видны носилки. На носилках - больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате - врач или санитар.

Почему эту машину все пропускают?

Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу.

А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. На ней ничего не написано. Но её ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку!

Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжёг!

Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!»

Много проходит по нашей улице машин, и у каждой своё дело!

Вот идё т машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полки, а на полках - деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками.

Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везёт.

А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумаги не на тротуар, а в ящик - в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов.

Есть и ещё одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин.

Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось.

Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко.

Тут-то и приходит машина «скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода.

И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.

А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают. Зимой на улицах очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он всё падает и падает.

Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.

Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.

Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берётся машина-лейка. Она поливает, моет улицы.

Идёт эта огромная лейка, а из неё вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в гранёном стекле.

ЗАГАДКИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Пожарная безопасность

Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает (огонь)

Спешит, гудит - дорогу дай,

Моргает синим глазом,

Примчится вовремя - спасёт

Детей и взрослых разом.

(Пожарная машина)

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом,

И пожарным помогаю

Засыпать огонь песком. (Лопата)

Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его… (водой)

Из брезента куртки, брюки.

Быстро взяли шланги в руки.

Мы внимательно следим:

Для чего же шланги им?

Поливать хотят газон

Только это не сезон.

Мы забыли о жаре,

Снег пока что на дворе …. (Пожарные)

Полено в топке полыхает

И "звезды" эти в нас бросает.

Одна горящая частица

Пожаром может обратиться.

(Искра)

Знать обязан каждый житель,

Где лежит. (огнетушитель)

Безопасность на дороге

На резиновом ходу

Все дороги обойду

Я на стройке пригожусь,

Я работы не боюсь.

Мне открыты все пути.

Вам со мною по пути! (Машина)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Длиной шеей поверчу,

Груз тяжёлый подхвачу,

Где прикажут - положу,

Человеку я служу. (Подъёмный кран)

He летает, не жужжит,

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька. (Автомобиль)

Чтоб тебе помочь, дружок

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни –

Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Зорко смотрит ПОСТОВОЙ

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом –

Остановятся все сразу.

А зелёным подмигнёт –

И машины и народ

Отправляются вперёд. (Светофор)

Наверху - машин поток,

Здесь - приятный холодок.

Здесь и днём не гаснет свет,

Есть киоски для газет. (Подземный переход)

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети! (Знак «ДЕТИ»)

Мой первый слог средь нот найдёшь,

Покажет лось второй и третий.

Куда из дому не пойдёшь,

Ты сразу ЦЕЛОЕ заметишь. (Дорога)

В два ряда дома стоят -

10, 20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят. (Улица)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая. (Тротуар)

Безопасность в быту

Это тесный-тесный дом.

Сто сестричек жмутся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр. (Спички)

Они обычно для шитья;

И у ежа их видел я;

Бывают на сосне, на ёлке,

А называются?. (Иголки)

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит:

–Эй! Сними меня! – кричит. (Чайник)

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне всё стук да стук. (Гвоздь)

По одежде он плывёт,

Как горячий пароход.

Стало всё бельё на диво

Очень гладким и красивым. (Утюг)

Очень хрупкая я,

Берегите меня.

Если только разобьёте –

Лишь осколки соберёте. (Стеклянная банка)

Очень любят обрезать,

Разрезать и надрезать. (Ножницы)

Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (Утюг)

Не хочу я молчать –

Дайте вволю постучать!

И стучит день-деньской

Он железной головой. (Молоток)

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или разрешу гулять,

Или уложу в кровать. (Градусник)

Грибникам он очень нужен,

Без него не сваришь ужин,

На охоту не пойдёшь.

Что же это?. (Нож)

ежет хлеб,

Намажет масло

Но помни:

Есть с него опасно! (Нож)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Песня-переделка на мотив «Мы едем, едем, едем…»

1. Мы песенку простую

Для всех ребят споё м:

О том, как нам с тобою

Нельзя играть с огнём.

И надо всем запомнить

Сверхважный телефон:

Простой и нужный номер –

Нам пригодиться он.

Припев:

Ноль один, ноль один –

Знает каждый гражданин!

Объясняем ясно:

Играть с огнём опасно!

Вы запомните друзья,

Что с огнём шутить нельзя.

Нам

с огнём шутить нельзя!

2. Когда один ты дома

И вдруг заметил дым,

Есть номер всем знакомый,

Конечно – ноль один.

Пожарная команда

На помощь поспешит,

Всё сделает как надо,

Лишь стоит позвонить.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Викторина «Юные математики»

Цель: поддерживать интерес к играм с математическим содержанием и доставить детям радость от проведения совместных развивающих, интеллектуальных игр

Задачи:

обучающие:

- закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10;

- совершенствовать знания детей о геометрических фигурах;

- упражнять в умении отгадывать математические загадки;

- закрепить умение правильно расставлять знаки сравнения

развивающие:

- развивать смекалку, воображение, логическое мышление;

- развивать счётные навыки, способность производить действия в уме;

- способствовать формированию расширенного кругозора;

воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно

Материал и оборудование: поднос с геометрическими фигурами и домики с такими же фигурами; эмблемы команд «Умники» и «Знайки», медальки для капитанов, конверты с вопросами, фишки (пуговицы, лото «Геометрические фигуры», семафоры цифровые, презентация «Живые цифры», звёздочки с изображением пары цифр, маркеры, листы, на которых изображены фигуры, цветные карандаши, дипломы

Ход викторины:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас поучаствовать в математической викторине и проверить, насколько вы готовы к школе по математике. Но для начала нашей викторины вы должны разделиться на две команды. И в этом нам поможет игра «Найди свой домик»

Дидактическая, подвижная игра «Найди свой домик»

Каждый ребёнок берёт с подноса одну из фигур – треугольник или круг. Под музыку дети свободно перемещаются в группе, а по окончании музыки им нужно занять своё место рядом с опознавательным знаком соответствующим их фигуре

Воспитатель: Теперь у нас есть две команды. Каждому члену команды даю значок с названием

Первая команда называется «Умники»

Вторая команда называется «Знайки»

В каждой команде выбираем капитана. Даю вам время выбрать самого ответственного и смелого капитана. Теперь вручаем ему отличительный значок капитана.

За каждое правильно выполненное задание команда будет получать одну фишку. Если команда неправильно выполняет задание, то другая команда может выполнить это задание и за правильное решение получить одну дополнительную фишку. Готовы проверить свои силы? Тогда начинаем!

Итак, наша ВИКТОРИНА начинается …

Первый конкурс «РАЗМИНКА» (отвечать можно хором)

Каждой команде предлагается по 10 вопросов (вопросы в 2-х конвертах, конверты разыгрывают капитаны)

Вопросы команде № 1:

1) Сколько дней в неделе (7)

2) Кто быстрее плавает – утёнок или цыплёнок (утёнок)

3) Какое число следует за числом 5 (6)

4) Какое число стоит перед числом 8 (7)

5) Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь)

6) Прибор для измерения времени (часы)

7) Какое число больше 4 или 8 (8)

8) У кого из сказочных героев 3 головы (змей-горыныч)

9) Соседи числа 6 (5 и 7)

10) Как называется наш город? (Новомичуринск)

Вопросы команде № 2:

1) Сколько месяцев в году (12)

2) Кто быстрее долетит до цветка – бабочка или гусеница (бабочка)

3) Какое число следует за числом 9 (10)

4) Какое число стоит перед числом 7 (6)

5) Назовите дни недели (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.)

6) Прибор для глажки белья (утюг)

7) Какое число меньше 5 или 3 (3)

8) Сколько гномов повстречала Белоснежка (7)

9) Соседи числа 8 (7 и 9)

10) Как называется наша страна? (Россия)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать нашу викторину

Команды занимают места за столами

Второй конкурс «КТО БЫСТРЕЕ?»

Команды получают карточки с изображением предметов. Участникам нужно выложить на столах такие же предметы с помощью геометрических фигур.

Побеждает та команда, которая быстрее и правильно справиться с заданием

Третий конкурс «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»

Воспитатель: Ребята, в детском саду мы часто играем в математические игры и сейчас мы проверим ваши знания. На столах у вас наборы цифр. Я буду задавать вопросы, а вы должны будете выбрать цифру на семафоре, соответствующую правильному ответу и поднять её. Выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

1. Сколько глаз у человека? (2)

2. Сколько дней в неделе? (7)

3. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать –

Кто их может сосчитать? (4)

4. Какая цифра похожа на лебедя? (2)

5. Какая цифра похожа на букву «О»? (0)

6. На дереве сидели 4 воробья, 1 улетел. Сколько птиц осталось на дереве? (3)

7. На ёлке росло 3 шишки, ветер подул и 2 шишки упали на землю. Сколько осталось шишек на дереве? (1)

8. Сколько козлят в сказке «Волк и козлята»? (7)

Воспитатель: Здорово, ребята! Вы верно отвечали! А сейчас я приглашаю команды поиграть.

Минутка для отдыха «ЖИВЫЕ ЦИФРЫ»

Команды становятся на ковёр. Педагог показывает презентацию «Живые цифры», дети смотрят картинки, слушают и выполняют действия, о которых говорит воспитатель

Четвёртый конкурс «СРАВНИ»

Детям предлагаются карточки с нарисованными звёздами. На каждой звезде написана пара цифр: 6 и 8, 7 и 4, 2 и 5, 8 и 10, 5 и 5, 6 и 3, 2 3 и 4 и т. Д. Между звёздочками с цифрами нужно правильно расставить знаки сравнения. Дети вписывают маркером знаки «больше», «меньше» или «равно» между цифрами. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее заполнит пропуски и получает один бал за выполненное задание

Пятый конкурс «ВОЛШЕБНИКИ»

У каждого ребёнка листок с графическим изображением геометрических фигур. Детям предлагается стать «волшебниками» и «оживить» геометрические фигуры, дорисовав их до изображения какого-либо предмета

Воспитатель: Ребята, на этом наша викторина подходит к концу, вы выполнили все задания нашей математической викторины, а сейчас, давайте посчитаем фишки и определим, какая же команда набрала больше всех очков и победила

Далее идёт награждение победителей и всех участников викторины

Публикации по теме:

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Конспект НОД по безопасности жизнедеятельности и антитеррору «Путешествие в Страну Безопасности» (вторая младшая группа) Задачи. Обучающие: - обучать основам личной безопасности; - сформировать умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных.

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед»Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы «Осторожно, тонкий лед» Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с детьми подготовительной к школе группы "Осторожно, тонкий лед". Цель. Формирование.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Отчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группеОтчёт по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе В нашем детском саду проводился месячник по безопасности жизни детей дошкольного возраста. В рамках этого месячника проводились следующие.

Проектная деятельность «Карусель безопасности» (для детей подготовительной группы №2) «Безопасности формула есть: Надо видеть,предвидеть,учесть. Но возможно - всё избежать, А где надо - на помощь позвать.» Т. Г. Хромцова Одной.

Проектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группеПроектная деятельность «Кубанские блюда» в подготовительной группе Проект «Кубанские блюда». Автор: Воспитатель подготовительной группы Семенова А. А. Вид проекта: информационно - познавательный, творческий.

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группеПроектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно.

Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага»Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Волшебница бумага» Продолжительность: кратковременный: 6 недель – с 27.03.17. г. по 05.05.17г. : Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта:.

Уголок безопасности жизнедеятельности в старшей группеУголок безопасности жизнедеятельности в старшей группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков безопасности жизнедеятельности. Мы в своей группе вместе с родителями и детьми изготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 09:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проектная деятельность по безопасности жизнедеятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лунякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД