Любовь Владимировна Хамёнок
Проект в первой младшей группе «Знакомство детей с лесными жителями родного края»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект “ Знакомство детей с лесными жителями родного края”
1 младшая группа
Автор: Хамёнок Любовь Владимировна
Вид проекта : познавательный.
Продолжительность : неделя.
Состав: 1) дети 1 младшей группы.
2)воспитатели.
3) родители.
Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, питании, жилищах диких животных родного края.
Цель: Развить интерес детей к диким животным родного края
Задачи:
Публикация «Проект в первой младшей группе „Знакомство детей с лесными жителями родного края“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Республика, область, край. Список городов
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2017
1. Формировать представление о диких животных наших лесов.
2. Знакомить детей с особенностью образов жизни животных, их питании, обитании.
3. Формировать представление о животных посредством чтения художественной литературы
4. Развивать восприятие образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках
5. Соблюдать правила поведения с дикими животными
Что нас радует (результат) :
- знание детьми диких животных родного края, их детёнышей.
-установление связи между образом жизни животных со средой их обитания.
Формы работы:
1. НОД
2. Дидактические игры.
3. Подвижные игры.
4. Чтение художественной литературы.
5. Речевые игры.
Проект состоит из 4 центров:
1. Центр художественной литературы.
2. Центр художественного творчества.
3. Центр игровой деятельности.
4. Центр развития речи.
• Центр художественной литературы:
-Чтение русской народной сказки” Снегурушка и лиса” Задача: познакомить детей с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок)
-Чтение стихотворений С. Маршака о животных. Задача: знакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихов.
-Чтение сказки “Волк и козлята”
-Чтение стихотворения” Начало зимы ” Черницкой. Задача: познакомить детей с влиянием природы на жизнь зайцев (зимой становится белым)
• Центр развития речи:
-Cоставление описательного рассказа” Заяц” Задача: совершенствовать способность выделять и называть отличительные признаки дикого животного-зайца.
-Беседа” Дикие животные” Задача: расширить представление детей о диких животных наших лесов- медведь, белка, волк.
-Рассматривание картин по теме.
• Центр художественного творчества:
Рисование: ”Ёж под ёлкой ” Задача: учить при помощи штрихов передать колючки ежа; познакомить детей с чёрным цветом; воспитывать любовь к природе, животным.
Лепка: ”Медвежонок”. Задачи: учить детей передавать в лепке сходства и характерные особенности медведя. Скатывание шариков разных размеров,сплющивание их; учить соединять части прижимая их ;воспитывать интерес к животным.
• Центр игровой деятельности:
-дидактическая игра ''Чей домик?''
-дидактическая игра” Назови, одним словом”
-дидактическая игра” Кто что кушает”
-подвижная игра” Мишка по лесу гулял”, «Волк и зайцы”
-хороводная игра” Заинька походи ”