Ольга Теплова
Проект «Зимний гость»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательский проект «Зимний гость»
Как появился проект?
После прочтения сказки о снеговике («Сказка для Богдаши», у ребят возник вопрос: «Почему игрушечный снеговик не растаял, а настоящий превратился в лужу?» Мы решили провести эксперимент на тему «свойства воды». Так появился наш проект.
Исследовательская деятельность
Перед тем, как начать наш эксперимент, я прочитала ребятам сказку о снеговике «Сказка для Богдаши…» (о свойствах воды)
Темочки:
- Зима. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2019
Мы рассмотрели и потрогали снег. Он холодный, белый, хрустит, состоит из кристалликов «снежинок», ему можно придать форму
Мы окрасили снег, но одного снеговичка оставили нераскрашенным

Когда неокрашенный снеговик растаял, ребята увидели, что в воде содержатся частички грязи

Вода от растаявших снеговичков имеет тот же цвет

Мы разлили цветную воду по формочкам и поставили их замораживаться

Вода в формочках замерзла, получились чудесные игрушки. Мы украсили ими дерево под нашими окнами


После нашего эксперимента ребята с удовольствием сами составили рассказ по сюжетным картинкам


Выводы
В результате своего исследования мы узнали, что снег белого цвета, в нем можно рассмотреть кристаллы («снежинки, снег «хрустит», ему можно придать форму, его легко покрасить, он тает, а растаявшую воду можно заморозить, при этом вода замерзнет в форме емкости. Снег нельзя есть, так как в нем содержатся частички грязи.