Приложение МААМ

Проект «Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста»

Наталья С Шевелёва
Проект «Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста».

Первая младшая группа.

Срок реализации: долгосрочный

Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

№ п/п Задачи Предполагаемый результат Вид деятельности

Публикация «Проект „Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста“» размещена в разделах

1 • с/у для формирования навыка пользования индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком. • При небольшой помощи взрослого пользуются индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) .

-Дид/ упр : «Найди свой горшок»

-Игровая ситуация «Мы в гостях»

2 •с/у для обучения детей под контролем взрослого мыть руки перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Моют руки перед едой при небольшой помощи взрослого, насухо вытирают лицо и руки личным полотенцем, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания -Беседа на тему

«Когда надо мыть руки?»

-Дид/упражнение «Как мы моем ладошки и вытираем ручки»

3 • С/у для формирования умения при небольшой помощи взрослого снимать и надевать одежду и обувь.

Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослого

- Создание игровой ситуации «Кукла идет на прогулку»

- Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились».

4 Создать условия для вовлечения родителей в педагогический процесс в ДОУ Участие родителей в конференции.

Приняли участие в анкетировании Конференция с участием родителей на тему «Растим здорового ребенка»

Участники педагогического процесса: педагоги младшей группы, дети, родители.

Направления работы

Социально-личностное Физическое Художественно-эстетическое Познавательно-речевое

Создание фото-выставки: «Самые аккуратные и культурные дети» Подвижные игры :«Зайка серый умывается», «Все котятки мыли лапки».

Беседа и рассматривание картинок

Игровые ситуации :«Кукла Катя не хочет мыть руки», «Как мы помогали кукле собраться в гости», «Поможем куклам накрыть на стол», «Мы в гостях», «Готовимся к приходу гостей».

Чтение художественной литературы

Дидактическая игра

Перспективное планирование

Сроки реализации Смена Вид деятельности (см направления работы) Режимные моменты Развивающая среда Работа с родителями

Понедельник Утро Беседа

«Когда надо мыть руки?», В группе

Иллюстрации, книги. Беседа с родителями о предстоящей совместной деятельноси

Вечер Рассматривание картины «Мама купает ребенка» В группе Картина сюжетная

Вторник Утро Дидактическая игра: «Одень куклу на прогулку». В группе Кукла,одежда для куклы.

Вечер Подвижная игра: «Зайка серый умывается» На прогулке Маски зайчика. Дать индивидуальное задание (тест)

Среда Утро Чтение: «Водичка, водичка» В группе Иллюстрации к потешке.

Вечер Театрализованная деятельность Сказка на фланелеграфе «Мойдодыр»

В группе Фланелеграф,картинки для фланелеграфа на заданную тему. Беседа о важности формирования культурно-гигиенических навыков

Четверг Утро Дидактическая игра: «Купание куклы Кати». В группе Кукла Катя,ванночка игрушечная,мыло,полотенце. Папка-передвижка:

«Культурно-гигиенические навыки»

Вечер Чтение: «Моем носик, моем щечки». В группе Книга с потешками,иллюстрации к потешке.

Пятница Утро Д/и «Покажем кукле Кате как умеем одеваться (раздеваться)» В группе Кукла

Вечер Алгоритм «Мытье рук» В группе Картинки с алгоритмом. Рекомендации: «Как правильно одевать ребенка на прогулку».

Вторая неделя

Понедельник Утро Дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились». В группе Обувь. Папки-передвижка:

«Как научить ребенка одеваться»

Вечер Игровая ситуация :«Кукла испачкалась, как сделать ее чистой?» В группе Кукла,ванночка,мыло,полотенце.

Вторник Утро Беседа: «Правила поведения во время приема пищи». В группе Иллюстрации Консультация: «Алгоритм одевания»

Вечер Рассматривание картины «Дети обедают». В группе Картина

Среда Утро Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» В группе Книга с произведением,иллюстрации к книге. Консультация: «Формирование КГН у детей 2-3 лет».

Вечер Д/и «Научим мишку складывать вещи в свой шкаф» В группе Мишка,вещи для него

Четверг Утро Д/упражнение «Как мы моем ладошки и вытираем ручки» В группе Полотенце,мыло

Вечер Чтение потешки «Моем щечки,моем носик» В группе,на прогулке Книга,иллюстрации к потешке Консультации о необходимости носового платка у ребенка в группе.

Пятница Утро Дид упр «Одевание-раздевание» В группе Одежда,обувь

Вечер Игра-ситуация «Куклы обедают» В группе Куклы,игрушечная посуда,салфетки,приборы Беседа с родителями о совместной деятельности

Третья неделя

Понедельник Утро Дид/игра «Поучим Зайку застегивать пуговицы» В группе Зайка игрушечный,одежда детская

Вечер Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». В группе Книга С. Михалкова Консультация:«Как научить ребенка одеваться»

Вторник Утро П/и «Все котятки мыли лапки» В группе,на прогулке Маски котят

Вечер Игра-ситуация: «Почему у кукол грязное полотенце?» В группе Кукла,полотенце,мыло,тазик. Беседа о важности формирования культурно-гигиенических навыков.

Среда Утро Алгоритм «Последовательность одевания на улицу» В группе Одежда,обувь Папка-передвижка «Обувь для детского сада»

Вечер Д/ упр:«Укладываем куклу спать.»

В группе. Кукла,кроватка

Четверг Утро Игра-ситуация : «Мишка пьет горячий чай» В группе Мишка (игрушка,посуда кукольная Предложить родителям поучаствовать в игре.

Вечер Дид/ упр : «Как мы моем ручки и вытираем их» В группе Полотенце,мыло.

Пятница Утро Рассматривание картины: «Девочка чумазая» В группе. Картина Беседа с родителями о совместной деятельности

Четвертая неделя

Понедельник Утро Д/ упр : «Найди свой горшок» В группе Горшок «Воспитание привычки у ребёнка»

Вечер П/ и : «Зайка серенький умывается» В группе,на прогулке Маски зайцев

Вторник Утро Беседа по картине: «Предметы личной гигиены» В группе Картина на тему Консультация «Правила поведения за столом»

Вечер Игра-сит: «Сервируем стол» В группе Посуда кукольная,салфетки,скатерть

Среда Утро Д/ упр: «Как мы помогали кукле собраться в гости» В группе Кукла,расчески,одежда Дать индивидуальное задание (тест)

Вечер Дид/ игра: «Каждой вещи свое место» В группе Одежда,обувь кукол;посуда угрушечная

Четверг Утро Д/ И: «Научим куклу раздеваться» В группе

Вечер Чтение потешки: «Кран откройся» В группе Книга с потешкой. «Сотрудничество детского сада и семьи»

Пятница Утро Д/ упр: «Одеваемся на улицу» В группе Одежда,обувь

Вечер Игра-сит «Готовимся к приходу гостей В группе Игрушечная посуда,салфетки, скатерть Семинар:«Растим здорового ребенка»

Публикации по теме:

Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста 3–4 лет Консультация для родителей «Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Уважаемые родители! Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков – необходимое условие для здорового образа жизни. Культурно-гигиенические.

Педагогический проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» СОДЕРЖАНИЕ 1. Анализ ситуации. 2. Выявление проблемы. Цель, задачи педагогического проекта. 3. Планируемые результаты 4. Система работы 5.

Потешки и игры для закрепления культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Потешки и игры на закрепление культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Рано утром на рассвете Умываются лисята, И котята.

Презентация «Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 3–4 лет» Актуальность проблемы: Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте.

Проект на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста» проект на тему: "Формирование культурно -гигиенических навыков у детей раннего возраста" тип проекта: групповой, долгосрочный, интегративный.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Мы-чистюли» Филиал №1 «Соловушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок» Проект по.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто» «Умываемся мы чисто». Паспорт проекта. Вид проекта: – познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь 2018 г.).

Проект «Развитие у детей раннего возраста самостоятельности через формирование культурно — гигиенических навыков» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53» Проект. Тема: «Развитие у детей раннего возраста самостоятельности.

Рекомендации для родителей по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 27 «Росинка» Рекомендации для родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 19:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Воспитание культурно — гигиенических навыков у детей раннего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья С Шевелёва (УИ 1321024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД