Дарья Фомина
Презентация «Проект «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проблемы:
Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви продиктованы не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми. Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Публикация «Презентация „Проект „Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 3–4 лет“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Проекты
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2019
Задачи:---способствовать осмыслению детьми и родителями необходимости соблюдения правил личной гигиены;---познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;---приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком;---формировать простейшие навыки поведения за столом : правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом---создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома;---формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и дома.