МААМ-картинки

Проект «Волшебный стаканчик» во второй младшей группе

Наталья
Проект «Волшебный стаканчик» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2010 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М. П. СУДАКОВА»

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «ГАРМОНИЯ»

реализация проекта

«Волшебный стаканчик»

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ОДНОРАЗОВОГО ПЛАСТИКОВОГО СТАКАНЧИКА

Во второй младшей группе № 6 «Пчелки»

Подготовила воспитатель

Первой квалификационной категории

Мухортова Наталья Николаевна

Москва,

2021

Публикация «Проект „Волшебный стаканчик“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Актуальность темы : Пластиковые стаканчики очень прочно вошли в нашу жизнь. И возникает вопрос: «Что же можно сделать, чтобы дать «вторую жизнь» использованным стаканчикам?

Цель: Развивать природосообразное мышление воспитанников через знакомство с рациональным и вторичным использованием одноразового пластикового стаканчика.

Объект исследования – одноразовые пластиковые стаканчики.

Предмет исследования – вторичное использование одноразовых пластиковых стаканчиков.

Задачи:

Образовательные:

- дать знания об истории возникновения и применения одноразовой пластиковой посуды;

- расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной;

- формировать представления о целесообразности вторичного использования пластикового одноразового стаканчика;

Развивающие:

- развивать воображение, творчество, умение реализовывать свои впечатления в продуктивной деятельности;

-развивать у воспитанников умение анализировать, высказывать предположения, отражать результаты в речи, и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

Воспитательные:

-воспитывать ценностное отношение к своему труду, дружеские взаимоотношения, умение работать в команде.

Гипотеза (научное предположение) :

Если вовлечь детей в обсуждение различных вариантов применения в быту и творчестве использованного предмета вторично, то

1. вероятно пробуждение интереса к исследовательской деятельности

2. развитие воображения, фантазии, творческих проявлений

3. формирование практичности в быту

4. изготовление творческих работ.

Ожидаемые результаты:

1. Пополнится «методическая копилка» консультациями по оказанию родителям педагогической и практической помощи, по вопросу экологического воспитания, творческими работами детей;

2. Укрепятся отношения сотрудничества между детским садом и родителями воспитанников.

3. В группе расширится материал в исследовательской и творческой зонах.

4. Будут освоены технологии изготовления поделок из пластиковых стаканчиков и найдется им применение в жизни

5. Повысится интерес к исследовательской деятельности.

Методические приемы:

-изучение темы из литературы и Интернет;

- рассказ воспитателя;

- объяснение, напоминание, вопросы;

- просмотр видеоматериалов;

-демонстрация иллюстраций;

-творческая работа

Тип проекта.

Краткосрочный 1неделя (с 29.11.21 по 05.12.21г.)

Вид проекта : познавательно - творческий.

Участники проекта.

Воспитатели и дети детского сада, родители.

Предварительная работа: Опрос родителей и детей, сбор информации об одноразовой пластиковой посуде, беседа.

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный.

Сбор информации (энциклопедии, интернет, подготовка презентации, иллюстративного материала. Опрос родителей и детей. Изучение истории создания и применения изделий из пластикового одноразового стаканчика в быту.

2. Основной (познавательно - творческий).

- История создания одноразовой посуды из пластика (Приложение 1)

- Беседа по ознакомлению со свойствами и качествами пластмассы (Приложение 2)

- Конспект занятия по развитию речи "В гостях у сказки" (Приложение 3)

-Конспект НОД для детей младшего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!» (настольный театр на стаканчиках- продуктивная деятельность) (Приложение 4)

- Конспект НОД во второй младшей группе «Друзья для зайчика» (Приложение 5)

- Конспект игрового занятия «Весёлый снеговик» (Приложение 6)

- Изготовление поделок из пластикового одноразового стаканчика.

3. Заключительный.

Организация выставки поделок.

Участие родителей: совместное изготовление с детьми поделок из одноразового пластикового стаканчика для выставки в группе.

В ходе работы были сделаны следующие выводы.

1. Изучив историю создания пластиковой посуды, мы узнали, что одноразовый стаканчик был изобретён более ста лет назад для гигиеничности.

Вывод: После своего изобретения одноразовая посуда стала популярным предметом обихода. Люди пользуются такой посудой практически везде.

2. Проанализировав интернет ресурсы, мы пришли к выводу, что пластиковая посуда прочно вошла в нашу жизнь, но люди стремятся вторично использовать пластиковые стаканы. Повторно использовать одноразовое для пищевых целей – невозможно, потому что пластик может вырабатывать ядовитые вещества.

Вывод: Были выполнены поделки из использованных одноразовых стаканчиков (настольный театр, игрушки- животные, снеговики и поделки детей, сделанные с родителями). Данные работы могут широко использоваться на занятия и в игровой деятельности.

Приложение 3

Конспект занятия по развитию речи

"В гостях у сказки"

2 младшая группа

( По мотивам сказок: «Теремок»,, «Колобок», «Репка»)

Программные задачи:

Образовательные: Расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к книгам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Оборудование: Использование ИКТ запись песенки «Паровоз»,показ персонажей сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», корзинка с сюрпризом.

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране — за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что вы их забыли. А вы считаете, что сможете их узнать.

Дети: Сможем.

Воспитатель: Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз.

Воспитатель вместе с детьми под песню «Паровоз», делают один круг по группе

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

Воспитатель: Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке….

— Кто покатился по дорожке? (Колобок)

— Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабашка)

— Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

— От кого ушёл Колобок? (От зайца, от волка, от медведя, от лисы)

— Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

— Давайте вспомним песенку, которую пел Колобок.

Дети вместе с воспитателем поют песенку Колобка

Воспитатель: Хотите поиграть, как герои сказки

Речевая игра:

Зайка скок-скок-скок, Дети прыгают, как зайки.

Мишка топ-топ-топ (Топают, изображая мишку).

А лисичка хлоп-хлоп-хлоп (Хлопают в ладоши).

Воспитатель: А, теперь, ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-У-У. Маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у.

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок — вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и большой медведь)

Воспитатель: А, кто же сломал теремок? (Медведь)

Правильно, ребята, сломал медведь.

Давайте поможет построить героям новый теремок (Поможем)

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть).

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны).

С острой крышей и трубой. (Руки в виде крыши).

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

Воспитатель: А, теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

Посмотрите, что это? (Это репка)

Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучка)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

Дети расставляют героев сказки по порядку.

Вот теперь все хорошо.

— А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».

Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. «Возвращаются» в группу.

— Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

— В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок» «Колобок», «Репка»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

— Вы молодцы. Очень добрые дети — помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка» И у меня для вас есть сюрприз — Дедушка и бабушка для вас прислали колобок и передали вам,что бы вы росли добрыми и дружными.

Приложение 4

Конспект НОД для детей младшего возраста с элементами театрализации «Здравствуй, сказка!»

(настольный театр на стаканчиках- продуктивная деятельность)

Цель: познакомить детей с настольным театром на основе русской народной сказки «Репка», «Теремок», «Колобок»

Задачи:

образовательные: продолжать знакомить детей с русским устным народным творчеством; формировать умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомых сказок;

развивающие: развивать речь детей, посредством включения их в ролевой диалог; развивать интерес к совместной театрализованной игре.

воспитательные: побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материалы и оборудование: деревянный настольный театр «Репка», «Теремок», кукольный театр «Колобок», пластиковые стаканчики, клей-карандаш, бумажные заготовки героев.

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу «Чудесный мешочек», в котором лежат герои настольного театра «Репка», «Теремок», «Колобок».

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать одну сказку. Посмотрите-ка, что у меня в руках? Это не простой мешочек, а волшебный. Как только я развяжу верёвочку, начнется (таинственно) сказка… А вот как называется сказка, вы узнаете отгадав загадку

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!

- Молодцы! Правильно отгадали – в «Чудесном мешочке» спрятана сказка «Репка».

Педагог рассказывает сказку с использованием героев плоскостного театра.

- Молодцы, ребята. Вы очень внимательно слушали сказку, а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

- Вот как мы повеселились.

А ещё в волшебном мешочке есть другие сказки (достаем из мешочка «Теремок» (деревянный, угадайте, что это за сказка?

Дети: «Теремок»

Воспитатель рассказывает сказку с использованием героев плоскостного театра.

«Чудесный мешочек» волшебный и в нем есть еще одна сказка «Колобок», которую вы мне поможете показать? Дети: Да

(с детками распределяем роли и разыгрываем сказку «Колобок»)

Ребята, а хотите сделать героев сами и поиграть в сказку? Тогда пойдемте со мной (подходим к столам, на которых находятся бумажные герои к сказке «Репка», «Теремок», «Колобок, пластиковые стаканчики, клей-карандаш для каждого ребенка) Учимся создавать сказки своими руками. Даем возможность, поигать детям самостоятельно с героями сказок.

- Молодцы, ребята! Вы – настоящие актеры и создатели героев сказок. Какие сказки мы с вами разыгрывали? Какой герой вам больше всего понравился? Кого из этой сказки вы хотели бы сыграть в следующий раз?

В конце занятия все поделки выставляются в театральном уголке, где дети в самостоятельной деятельности разыгрывают с ними представления.

Приложение 5

Конспект НОД во второй младшей группе

«Друзья для зайчика»

Цель: развитие творческих способностей детей при конструировании из бросового материала при взаимодействии с другими видами деятельности.

Задачи:

• Обучать приемам изготовления простейших поделок из бросового материала, дополняя образ деталями из бумаги, дорисовывая фломастером.

• Создавать образ, соблюдая пропорции,

• Закреплять навык работы с клеем.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: Игрушка – зайчик; пластиковые стаканчики, шаблоны ушей и лап из бумаги, фломастеры, клей, салфетки.

Структура занятия:

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

Вводная часть.

- Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, отгадав которую, вы догадаетесь, кто к нам пришел в гости.

Прыгун-трусишка:

Хвост-коротышка,

Глазки с косинкой,

Ушки вдоль спинки,

Одежка в два цвета –

На зиму, на лето. (Зайчик)

- Правильно! К нам в гости забежал зайчик.

- Ребята, расскажите, какой наш зайчик? (У него белая шубка, длинные ушки, черные глазки, как бусинки, передние лапы короткие, задние – длинные, пушистый, маленький хвостик).

- А какие изменения происходят с зайчиком весной и осенью? (Весной зайчик меняет шубку с белой на серую, а осенью – наоборот).

- А сейчас мы с вами превратимся в зайчиков и немного попрыгаем.

Физкультминутка.

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

(Дети выполняют движения по тексту стихотворения).

- Ребята, что-то наш зайчик грустный. Вы не знаете, почему? (ответы детей).

- Мне он по секрету сказал, что хочет найти друзей, не только таких зайчиков как он, но еще кошечек и собачек, а вы в этом можете помочь нашему зайке?У меня есть вот такие пластиковые стаканчики, из них мы и сделаем замечательных зайчат,собачек, кошечек - друзей для нашего зайчика.

Основная часть.

Объяснение воспитателя.

Приклеиваем из бумаги ушки и лапки – пластиковому стаканчику. Лишний клей удаляем салфеткой, чтобы наша работа была аккуратной. Фломастерами дорисовываем глаза, нос и рот,хвостик.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает помощь при необходимости.

- Ребята, а давайте немного отдохнем!

Пальчиковая гимнастика.

Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний ушки)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке, (трут нос)

Отморозил хвостик (трут копчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо, (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).

Выставка детских работ.

-Ребята, вы молодцы! Посмотрите, какое хорошее настроение у нашего зайчика – у него появилось много друзей. Он говорит вам: «Спасибо!».

Заключительная часть.

- Ребята, что нового сегодня вы узнали? Вы смогли помочь зайчику обрести друзей? Из чего вы научились делать зверушек?

Приложение 6

Конспект игрового занятия «Весёлый снеговик»

для детей 2 младшей группы

Цели:

Закрепить знания о геометрической фигуре «круг».

Продолжать учить детей определять цвет предмета и подбирать другие предметы такого же цвета.

Формировать умение сравнивать предметы по величине.

Совершенствовать навыки наклеивания, конструирования, рисования.

Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Круги из белого картона трех размеров. Лист-фон с нарисованным контуром снеговика.

Картинки «найди отличия».

Картинка с нарисованными снеговиками

Вырезанные из плотного картона силуэтные изображения метелок.

Вырезанные из бумаги детали снеговика, клей, фломастеры.

Изображения снеговиков с шарфами разного цвета, ведра для снеговиков.

Пластиковые стаканчики, клей, детали снеговиков: нос, шарф, наушники, фломастеры

Аудиозаписи: «Марш снеговиков».

Ход занятия:

Приветствие «Как живешь?»

Как живешь? - Вот так!

(Большие пальцы обеих рук - вверх, остальные собраны в кулак)

А плывешь? - Вот так!

(Руками изображают движение пловца)

Как идешь? - Вот так!

(Ходьба на месте)

Как бежишь? - Вот так!

(Руки согнуть в локтях, движение вдоль туловища)

Вдаль глядишь? - Вот так!

(Поочередно прикладывать ладони ко лбу)

Машешь вслед? - Вот так!

(Энергичные движения кистями рук)

Как берешь? - Вот так!

(Хватательные движения ладонью)

Как даешь? - Вот так!

(Выставить раскрытую ладонь вперед)

Ночью спишь? - Вот так!

(Ладони под голову)

Как грозишь? -Вот так!

(Покачать указательным пальцем, остальные пальцы собраны в кулак)

А шалишь? - Вот так!

(Кулачками обеих рук хлопнуть по надутым щекам)

Загадка про снеговика

У меня морковка нос,

Вместо ручек - ветки.

Во дворе зимой меня

Дружно лепят детки.

Угадайте, кто же я?

Да! Я - весёлый снеговик,

И грустить я не привык!

Чтобы слепить снеговика, нужен снег.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»

Помогите сложить снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху — самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы — ведро.

Дидактическое упражнение «Найди отличия»

Посмотрите на этих снеговиков. Они очень похожи, но все-таки отличаются друг от друга. Найдите эти отличия.

Дидактическое упражнение «Подбери метлы снеговикам»

Раздайте метлы снеговикам: маленькому снеговику — маленькую метлу, снеговику побольше и метлу подберите побольше, а самому большому снеговику — самую большую метлу.

Пальчиковая гимнастика «Мы с тобой снежок слепили»

Один, два, три, четыре, пять,

(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.

(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим,

(Подбрасывают)

Два — поймаем,

(Ловят)

Три — уроним

(Роняют)

И. сломаем.

(Топают)

Динамическая пауза «Мы во двор пошли гулять»

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять.

Бабу снежную лепили.

(Имитировать лепку комов)

Птичек крошками кормили,

(Крошить хлебушек всеми пальчиками)

С горки мы потом катались.

(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись.

(Класть ладошки на стол то одной то другой стороной)

Все в снегу домой пришли,

(Отряхивать ладошки)

Съели суп и спать легли.

(Производить движения воображаемой ложкой, положить руки под щеку)

Собери картинку «Дети лепят снеговика»

Сложи целую картинку картинку из частей и расскажите, что на ней нарисовано.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом?»

Рассмотрите картинки и расставьте их по порядку, что было сначала, а что было потом.

Конструирование «Снеговик»

Дети составляют из трех шаров снеговика, завязывают ему шарфик.

Снеговик из пластикового стаканчика : поделка для детей

Снеговик из пластикового стаканчика – отличная и легкая новогодняя поделка из бросового материала. Конечно, большой снеговик из двух сотен стаканчиков смотрится впечатляюще, но маленьким детям такая конструкция не по силам. А вот оформить снеговичка из одного стаканчика они вполне смогут. Более того, работа настолько легкая, что за одно занятие можно сделать целое семейство таких снеговиков.

Что понадобится из материалов? Пластиковый стаканчик; Цветная бумага, черная; Синельная проволока; Двусторонний скотч (не обязательно); Клей-карандаш.

Как сделать маленького снеговика из пластикового стаканчика? Облик снеговика воспитатель вырезает из цветной бумаги, простые детали: Из оранжевой бумаги – нос морковкой; Из красной бумаги – улыбку; Из черной – два кружочка, которые будут глазами. Если вместо пластикового стаканчика используется бумажный, все эти детали можно нарисовать фломастером. А вот на пластиковый лучше всего приклеить из бумаги, так как фломастер рисует крайне плохо. Бумажные глазки можно заменить уже готовыми двигающимися, что еще больше упростит работу. Приклейте все детали на пластиковый стаканчик. Аксессуары снеговика: сделайте снеговику шарфик. Вырезаем заранее длинную полосу из бумаги. Учитывая окружность стаканчика и свисающую часть спереди, понадобится полоса, длина которой равна широкой стороне бумаги А4. На кончиках полосы можно вырезать небольшие треугольники. Нанесите клей практически на всю полосу бумаги, оставив совсем немного незадействованной бумаги на кончиках. Приклейте полосу, начиная сзади, а спереди наперекрест. Из синельной проволоки сделайте наушники. Для этого отрежьте от одной проволоки пару сантиметров, а затем кончики закрутите в спиральки. Получившиеся наушнички разверните, чтобы они прилегали к стаканчику. Сверху же сделайте плавный полукруг по размеру стакана. Если нет никакой возможности приобрести синельную проволоку, заменить ее можно наушниками из цветного картона: вырезать тонкую полоску, а на ее кончики приклеить кружки. Затем прикрепить их к стаканчику с помощью двустороннего скотча. Но все же для поделки лучше синельная проволока, она приятная на ощупь, детям с ней работать понравится. Наушники водружаем на верхнюю часть стакана, если нужно, закрепляем двусторонним скотчем. Получится вот такой замечательный снеговик из пластикового стаканчика. Его еще можно украсить снежинками, блеском и другим декором, для создания максимально новогоднего антуража, ну и просто для красоты.

Музыкально-ритмическое упражнение «Марш снеговиков»

Дети слушают музыку («Марш снеговиков» Пучинни)

Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»

Посмотрите на картинку. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь.

Сегодня хорошо повеселились и поработали, вы умнички, очень красивые снеговички получились!

Используемая литература:

1. https://clubsamodelok.ru/podelki-iz-stakanchikov/

2. https://pack24.ru/guide/utilizaciya-odnorazovoj-posudy

3. https://podelki-doma.ru/podelki/konkurs-vtoraya-zhizn-veshhey

4. https://postila.ru/id1533306/769865-rukodelie__iz_brosovogo_materiala

5. https://ria.ru/20181022/1530789121.html

6. https://tass.ru/obschestvo/4074315

7. https://www.liveinternet.ru/users/irzeis/post211997849

8. https://www.sciencedebate2008.com

9. Панина Е. А., Бородачева Н. В. Пластик в нашей жизни // Юный ученый. — 2019. — №3.1. — С. 73-74. — URL https://moluch.ru/young/archive/23/1455

10. А. Бахметьев, Т. Кизяков «Очумелые ручки». -М. : «Просвещение», 2005. – 178 с.

11. С. И. Гудилина «Чудеса своими руками». – Спб. : «Просвещение», 2009. – 155 с.

12. Т. А. Чернуха «Твоя маленькая мастерская».

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Фотоотчет о праздничном развлечении «Волшебный колокольчик» детей второй младшей группыФотоотчет о праздничном развлечении «Волшебный колокольчик» детей второй младшей группы "8 Марта – торжественный день. Он дарит всем женщинам на земле радость и красоту, улыбки и цветы. Наполняет мир добром, искренними признаниями.

Конспект ООД во второй младшей группе «Волшебный прямоугольник» Тема «Волшебный прямоугольник» Цель: Формирование у детей знания геометрических фигур. Познакомить с прямоугольником Задачи: - Познакомить.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город» Проект во второй младшей группе «Мой дом, мой город»Тип проекта: краткосрочный. Актуальность. Важная часть любой системы образования –патриотическое.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Волшебный стаканчик» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2022 в 16:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебный стаканчик» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД