Приложение МААМ

Проект «Волшебные краски»

Татьяна Борисова
Проект «Волшебные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель ИЗО:

Борисова Т. В.

Проект «Волшебные краски»

Тип проекта : творческий

Участники проекта : дети и родители группы №5

Автор: Воспитатель ИЗО Борисова Т. В.

Срок реализации проекта : краткосрочный (2 недели)

Актуальность проекта : Во время проведения совместной деятельности по изобразительной деятельности дети задали такой вопрос «А как сделать розовую краску». Этим вопросом дети натолкнули меня на разработку проекта «Волшебные краски».

Темочки:

Содержание проекта :

Цель: Развитие цветовосприятия у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Создать условия для экспериментирования с цветом, используя различные художественные материалы (на выбор).

2. Познакомить с техникой смешивания чрного и белого цветов для получения оттенков серого (обратить внимание на зависимость полученного оттенка от преобладания того или иного исходного цвета).

3. Дать представление об основных и составных цветах.

4. Дать представление о понятии «цветовой круг».

5. Упражнять в умении получать дополнительные цвета и оттенки тплых и холодных красок.

6. Привлечь родителей к совместной деятельности.

План - график реализации проекта :

№ мероприятия Сроки Ответственный

I. Этап – подготовительный

1. Подбор наглядного материала, дидактических пособий. 2 марта Борисова Т. В.

2. Изобразительная деятельность «Раскрась шарики» (диагностика) 2 марта Воспитатели

Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

II. Этап – основной

1. Работа с детьми

Чтение литературы из серии «Сказки про краски»,

Стихотворение «Цветная страна», «Коробка с красками», В течении всего проекта Борисова Т. В.

2. Просмотр компьютерной презентации

«Волшебство красок» 4 марта Борисова Т. В.

3. Организовать подвижные игры: «Радуга», «Цветные автомобили», «Найди свой домик», «Собери пирамидку» В течении всего проекта Русских Л. В.

3. Организовать с детьми дидактические игры «Придумай цвету название», «Арифметика Цвета», «Угадай откуда художник», «Живые лепестки», «Хоровод Цветов», «Подбери к картинкам карандаши», «Цветные домики». В течении всего проекта Борисова Т. В., воспитатели Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

4. Выставка рисунков «Тёплые и холодные цвета» 6 марта Борисова Т. В.

5. Работа с родителями

Дать родителям задание организовать экспериментирование с красками дома. 2 марта воспитатели Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

6. Консультации «Нетрадиционные техники рисования как способ смешивания красок», «Цветные дети». 3 марта

5 марта Борисова Т. В.

7. Предметно-развивающая среда

Организовать центр экспериментирования с красками «Волшебные краски» В течении всего проекта Борисова Т. В., воспитатели Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

8. Подготовить таблицу «Цветовые сочетания» 3 марта Борисова Т. В.

9. Подготовить пособие «Цветовой круг», дидактические игры В течении всего проекта Борисова Т. В.

III. Этап – заключительный

1. Изобразительная деятельность «Раскрась шарики» (диагностика) 6 марта Воспитатели

Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

2. Развлечение «Путешествие в страну Рисовандию» 5 марта Борисова Т. В., воспитатели Белозёрова В. А.

Швецова Н. Н.

Трансляция опыта: Отчёт о реализации проекта на семинаре – практикуме «Экспериментирование с красками»

Дальнейшее развитие, перспективы: Использование материалов проекта с детьми группы №2 (старший возраст)

Результат:

1. Создали условия для экспериментирования с цветом, используя различные художественные материалы (на выбор).

2. Познакомили с техникой смешивания чрного и белого цветов для получения оттенков серого (обратить внимание на зависимость полученного оттенка от преобладания того или иного исходного цвета).

3. Сформировали представление об основных и составных цветах.

4. Сформировали представление о понятии «цветовой круг».

5. Привлекли родителей к совместной деятельности.

Литература:

1. И. Г. Мосин «Рисование», стр. 78

2. Журнал «Дошкольное воспитание», 2006г., №2, стр. 58-593

3. Казакова Т. Г. «Детское изобразительное творчество».-М. : «Карапуз-Дидактика»,2006.-192с. ,8л. вкл

4. Трофимова М. В., Тарабарина Т. И. «И учба, и игра: изобразительное искусство», стр. 9-11

5. Пантелеев Г. Н. Детский дизайн. – М. : «Карапуз - дидактика», 2006. – 192с. ,8л. Вкл.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебные краски» Цель. Формировать навыки рисования кистью, создавать одно-, - цветные выразительные образы. Учить проводить горизонтальные и вертикальные.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебные краски зимы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро - Судженского городского округа «Детский сад № 2» «Волшебные краски.

КОП «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Волшебные краски» (старший дошкольный возраст) Пояснительная записка Мир маленького.

Мастер-класс для педагогов по технике рисования «Волшебные краски» Цели: - Познакомить педагогов с созданием «волшебных красок». - Сформировать мотивацию педагогов к использованию «волшебных красок» в.

Открытое занятие «Волшебные краски» НОД во 2 младшей группе Образовательная область: Познавательно – исследовательская. Тема: “ Волшебные краски” Цель: Расширение представлений.

Проект «Волшебные краски»Проект «Волшебные краски» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» ПРОЕКТ: «Волшебные краски» Составила: Вера.

Проект «Волшебные краски» Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования Творчество детей- условие.

Проект «Волшебные краски» для детей первой младшей группы Проект «Волшебные краски» для детей 1 младшей группы Актуальность: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая.

Рабочая программа изостудии «Волшебные краски» Рабочая программа ИЗОСТУДИИ «ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ» Составитель: Никулкина Г. В. педагог дополнительного образования Индентификатор :236-045-412.

Родительское собрание «Волшебные краски» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Красная шапочка» г. Сафоново Сценарий родительского.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Волшебные краски»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 18:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Волшебные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисова (УИ 820662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД