Приложение МААМ

Проект во второй младшей группе «Домашние животные»

Ольга Дубровина
Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Домашние животные»

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатель, дети второй младшей группы, родители.

Проблема: дети не осознают полную меру ответственности за живое существо, которое не является живой игрушкой. дети, в основном знакомы с такими домашними животными как – кошка, собака. А какие еще есть домашние животные? Для решения данной проблемы возник проект «Домашние животные».

Публикация «Проект во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Актуальность. В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных, почему их так называют и какую пользу они приносят человеку. Дети не осознают полную меру ответственности за живое существо, которое не является живой игрушкой.

Цель проекта: обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способах ухода за ними.

Задачи.

1. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

2. Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их дет нышах.

3. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;

4. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.

Предполагаемый результат:

- у детей будет сформулировано понятие - домашние животные, будут правильно называть животных и их дет нышей. Знать, чем они питаются, как надо за ними ухаживать, какую пользу они приносят людям, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник);

- повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них;

- расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей;

- родители станут участниками образовательного процесса.

1 этап. Подготовительный

1. Подбор методической литературы по теме проекта.

2. Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных.

4. Изготовление альбома «Домашние животные и их детеныши.

5. Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр.

6. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление макета «Домашние животные».

2 этап. Основной.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Кот Васька», «Лохматый пес», «Собачка и птички».

Безопасность.

Беседа «Не трогай незнакомых животных», «Не дразни собак», «Не обижай животных».

Здоровье.

Беседа «Мой руки после общения с животными»

Социально-личностное развитие

Сюжетно-ролевая игра «Больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных).

Ситуативный разговор: «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных».

Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке.

Речевое развитие

НОД.

Тема. Рассказывание по картине «Кошка с котятами»

Дидактические игры: «Назови ласково», «Узнай голоса животных», «Чей детеныш», «Кто чем питается»

Чтение: русская народная сказка «Коза –дереза» «Бычок – смоляной бочок», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыплёнок и утёнок»; потешки «Тили – бом», «Кисонька-мурысонька».

Загадывание загадок о домашних животных.

Настольный театр «Курочка ряба»

Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением домашних животных

Познавательное развитие

НОД.

Формирование целостной картины мира.

Тема: «У бабушки в гостях»

ФЭМП.

Тема: «Кто пришел к ребятам в гости»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Тема: «Загородка для телят и жеребят»

Д/игры: «Где спрятался котенок?», «Ромашка» (классификация)

Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме проекта.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование.

Тема: «Всем котятам по клубочку»

Лепка.

Тема: "Мячики для котят"

Предложить раскраски на тему «Домашние животные»

3. Заключительный этап.

Результат проекта

Создан макет «В деревне».

В результате проекта.

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются дет ныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

2. Изготовление макета позволило наглядно представить среду обитания домашних животных

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

5. Дети стали любознательными, стали более бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

Публикации по теме:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные».Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Презентация проекта во второй младшей группе «Домашние животные» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект во 2 младшей группе на тему.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 1 марта 2022 в 11:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дубровина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД