Гульназ Галлямова
Проект во второй младшей группе «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта : познавательно — исследовательский
Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя)
Участники проекта : дети, воспитатели, родители.
Актуальность проекта :
Дошкольник эмоционально восприимчив к миру природы, он удивляется, восторгается объектами природы. Дошкольнику присущи чувства сопереживания, сочувствия, он любознателен.
Любовь к природе — великое чувство. Оно помогает человеку стать великодушнее, справедливее, ответственнее. Любить и беречь природу может лишь тот, кто ее знает, изучает, понимает.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Насекомые“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
Детям свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний, поэтому дошкольное учреждение занимает особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются основы экологической культуры детей.
Главная задача экологического образования дошкольников — формирование у них экологической культуры, ответственного отношения к природе, понимания неразрывной связи человеческого общества и природы, включающего систему экологических знаний, умений, мышления.
Цель проекта.
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые».
Задачи проекта.
-Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее;
-формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения;
-воспитывать бережное отношение к живому;
- развивать эмоциональную отзывчивость;
-формировать навыки исследовательской деятельности.
Ход проекта:
Понедельник.
Утренняя беседа «Удивительный мир насекомых».
НОД 1. Познание (Расширение кругозора)
Тема: «Насекомые»
Цель: Учить рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения.
Художественное творчество (рисование) «Божья коровка».
Цель: Учить, используя ранее полученные навыки рисования поэтапно рисовать божью коровку.
Чтение худ. литературы «Счастливый жучок»,Г. Скребицкий
Вторник.
Утренняя беседа «Летают-ползают»
Развитие речи:
Тема: Составление описательного рассказа.
Цель: Учить составлять описательный рассказ о насекомых по опорной схеме.
Познание (ФЭМП)
Тема : Задачки про насекомых
Цель: Учить решать простые задачки,упражнять в прямом о обратном отсчёте,работа в тетрадях.
Чтение худ. литературы «Три бабочки» эстонская сказка.
Среда
Утренняя беседа «Интересные факты из жизни насекомых»
Познавательно-исследовательская деятельность.
Тема : «Еще больше о насекомых»
Цель: Расширять познания по теме, называть насекомых, изучать строение тела, отличительные особенности.
Художественное творчество (аппликация)
Тема: «Бабочка»
Цель: продолжать учить пользоваться шаблонами, вырезать заготовки, правильно располагать аппликацию на листе бумаги.
Чтение худ. литературы «Смелый муравей» сказка.
Четверг
Утренняя беседа «Развитие насекомых»
Развитие речи
Тема «Составление предложений»
Цель: Учить детей составлять предложения из 3-х,4-х по теме «Насекомые».
Чтение худ. литературы «Он живой, он светится» рассказ В. Драгунский
Пятница
Утренняя беседа «Что я нового узнал»