Хорошавина Людмила Валерьевна
Проект «Вместе по Приморью» как средство совместной исследовательской деятельности детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы
1. Мотивация-осознание целевых и смысловых установок краеведческой работы. 2. Когнитивность-наличие обширных краеведческих знаний. 3. Собственное хобби-туризм. 4. Наличие краткосрочных проектов(«Второреченский клён «,»Цветущая магнолия»).
Тип-информационно творческий.
Продолжительность-долгосрочный.
Продукт-активизация участия родителей в жизни группы,формирование высших социальных чувств,к которым относится чувство патриотизма. (рефераты о природе,коллекция камней и природного материала,составление карты путешествий и т. д.)
Этапы:1. Организационно-подготовительный (родительские собрания,освещение информацией)
Публикация «Проект „Вместе по Приморью“ как средство совместной исследовательской деятельности детей и взрослых» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
2. Проектирование-создание условий (книги,коллекции,совместные эко прогулки)
3. Основной-усовершенствование знаний и активизация родителей (эко-прогулки вне городской среды,Дельфинарий,б. Парис,о. Шкота)
4. Рефлекционно-оценочный (викторины,квесты,пиратские праздники,выставки,создание эколого-краеведческой среды,осознание ценности природы и истории родного края)
Проект выполняет очень важные задачи-расширение знаний не только о природе,но и раскрывает детям знания о родной семье;красочно воспринимается природа (в соответствии с моим кредо «Чувство любви к родной природе-одно из слагаемых патриотизма!»);тепло воспринимаются чувства к своему городу,краю,к стране.