Юлия Бутнару
Проект «Витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Витамины»
Дата проведения: 16.01.23 – 27.01.23
Автор проекта : Джамалян Юлия Евгеньевна.
Визитная карточка проекта
Краткое описание проекта Цель проекта : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Задачи проекта :
Образовательные: познакомить детей с понятием «витамины», их роли в жизни человека;
Публикация «Проект „Витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2023
Развивающие: совершенствовать стиль партнёрских отношений; развивать коммуникативные навыки детей.
Воспитательные: воспитывать стремление к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов
Проблема: дети не могут самостоятельно оценить полезность здоровой пищи. В наше время, время неконтролируемого потока рекламы чипсов, кириешек, чупа – чупсов и т. д., у детей формируются искажённые взгляды на питание. Родители, зачастую, так же не способствуют формированию стереотипов правильного питания.
Участники проекта Дети группы «Ромашки», воспитатели, родители воспитанников.
Предполагаемый результат - приобретение необходимых знаний и представлений о витаминах;
- осознанное отношение детей к витаминам (овощи и фрукты в любом виде очень полезны для растущего организма);
- умение решать предложенные задачи в совместной деятельности;
- Повышается интерес к совместной и коллективной деятельности.
Описание проекта. Этапы проекта :
1 этап – подготовительный: определение проблемы, постановка цели, задач. Подбор методической литературы. Сбор информации, литературы и дополнительного материала. Рассказать детям о проекте и обсудить отношение к нему детей. Возможно, что в ходе обсуждения дети поделятся своими идеями по поводу предстоящего проекта;
2 этап – основной:
• Познавательная деятельность (S). Целостная картина мира: Беседа «Кто такие витамины и где они живут?», «Какое твоё любимое блюдо?», «Овощи и фрукты – полезные продукты».
• Познавательно – исследовательская деятельность «Посадка лука».
• Рассматривание иллюстраций и картинок по теме «Овощи и фрукты», «Ягоды»; альбомов «Витаминная семейка», «Полезные продукты»;
• Игры дидактические: «Что вредно, что полезно?», «Сварим суп и компот», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус».
• Сюжетно – ролевые игры: «Магазин овощей и фруктов», «Витаминчики для Мишки», «Суп и компот для кукол».
• Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим».
• Познавательная деятельность (S) Чтение художественной литературы: Ю. Тувим «Овощи»; Н. Егоров «Редиска», «Горох», «Огурцы», «Помидор»; загадки об овощах, фруктах, ягодах; русская народная сказка «Репка», «Петушок и бобовое зернышко», И. Токмакова «Каша», З. Александрова «Вкусная каша».
• Художественно – эстетическое развитие (А) – раскрашивание изображений овощей, фруктов и ягод.
• Художественно – эстетическое развитие (А) – лепка «Вылепи, какие хочешь овощи».
• Художественно – эстетическое развитие (А) – рисование с элементом аппликации «Соберем овощи в банку».
• Работа с родителями: анкетирование родителей «О здоровом образе жизни».
3 этап – итоговый: выставка творческих работ.