Ангелина Никитина
Конспект ОД по музыке во второй младшей группе «Белочка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
«Белочка в гости к нам пришла»
Задачи:
1. 1. Изменять движение со сменой характера музыки (колыбельная, марш, плясовая) Заканчивать движение с окончанием музыки;
2. Развивать чувство ритма у детей;
3. Активизировать словарь детей.
Ход занятия:
Вход под музыку. Музыкальное приветствие.
М. р. - Сегодня я получила необычное письмо. А вот от кого оно, мы узнаем, если отгадаем загадку.
Публикация «Конспект ОД по музыке во второй младшей группе „Белочка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
«Серая шубка, мех серебристый, очень красивая, хвостик пушистый,
Если вам немного повезет, орешек из руки у вас возьмет.
А от вас летит как стрелка, ну конечно это. (Белка)».
Где живет белка?
Дети: В лесу.
М. р. - Она из леса к нам придет, а пока мы ее ждем, давайте немножко погуляем.
Упражнение: «Гуляем и пляшем» - М. Раухвергер.
М. р. - Шагают наши ножки по ровненькой дорожке. А потом прыг-скок! И назад пришли мы. (дети выполняют движения соответственно тексту).
Белка: Здравствуйте, ребята, у меня такое веселое настроение, что так и тянет в пляс.
Слушание: «Веселый танец» Сатули. Белочка танцует.
Белка: А у меня есть мешочек.
Музыкальный руководитель : Что у тебя в мешочке?
Белка: Догадайтесь сами.
Музыкальный руководитель : Ребята, как узнать, что у белочки в мешочке? (надо открыть мешок, потрогать, потрясти) Давайте потрогаем, потрясем мешочек. Как вы думаете, что в мешочке?
Дети: Орехи.
Математическая игра «Мы орешки посчитаем»
Сколько орехов в мешке? Много. Возьмите себе орех. Сколько орехов ты взял? Сколько орехов ты достал? Сколько у тебя орехов? Какой орех на ощупь?
Дети: Гладкий, твердый.
Пальчиковая игра: «Покатаем орех»
В руки я орех беру
И по пальчикам качу.
Что чувствуют ваши ручки? Какими они стали?
Дети: Руки стали теплыми, горячими, согрелись.
М. р. : А теперь разогреем наш голосок.
Распевка.
М. р. : Давайте споем песенку про Мишку, он друг Белочки, она запомнит песенку и споет в лесу ее Мише.
Пение: «Спи, мой Мишка» Тидичеева.
М. р. : Ребята, про что же эта песенка? А как же называются такие песенки, под которые засыпают?
Дети: Колыбельная.
М. р. Правильно, а кто же вам поет колыбельные песенки?
Дети: Мама.
М. р. Давайте с вами выучим песенку про маму.
Пение: «Ах, какая мама» Пономарева.
Белочка : А у меня тоже есть мама и она мне дала с собой колокольчики, давайте с ними поиграем.
Игра «С колокольчиками» Римский-Корсаков.
Белочка : Какие ребятки молодцы, музыканты и певцы, но мне пора к маме.
М. р. : Спасибо Белочка тебе, а деткам пора в группу.
Музыкальное прощание.