Анастасия Владимировна Михайлова
Проект «Весна» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект «Весна на окошке»
Тип проекта : краткосрочный
По числу участников: групповой
По времени проведения: 3 недели
Срок реализации:1- 3 неделя марта 2022 года
Участники проекта : воспитатель, дети, родители
Актуальность проектa :
Публикация «Проект „Весна“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах
В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, наинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими.
Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях - одна из задач дошкольного учреждения.
Цель проектa :
Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.
Задачи проектa :
- закрепить представления о весенних изменениях в природе;
- развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы;
- расширять знания о взрослых и их деятельности;
- формировать желание сотрудничества.
Работа с родителями:
1. Оформление окошка в группе «Весна»
2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
3. Наблюдение родителей с детьми «По пути в детский сад и домой»
4. Привлечение родителей к сбору материала.
Этапы проекта :
1. Подготовительный.
Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.
2. Практический.
- рассматривание иллюстраций;
- беседы с детьми;
- игровые ситуации;
- НОД по художественно-эстетическому развитию;
- чтение художественной литературы;
- проведение подвижных и дидактических игр;
- проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования.
- Создание огорода на окне
3. Результат проекта :
- огород на окне
- полив, уход и наблюдение за овощными культурами
-дети расширили представление о весенних изменениях в природе, узнали о жизни птиц весной, научились сажать и ухаживать за луком и цветами.
-все участники проекта получили положительные эмоции.