МААМ-картинки

Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшейся в работе с дошкольниками

Анна Космачёва
Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшейся в работе с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность[/b]: в сюжетно-ролевых играх закладывается социальный мотив, и она становится эффективным средством социализации детей дошкольного возраста и позволяет ребенку занять свое место в обществе.

Цель: формирование у детей игровых умений, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками.

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: формировать навыки культурного поведения в общественных местах, прививать уважительное отношение к людям разных профессий.

Публикация «Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшейся в работе с дошкольниками» размещена в разделах

Познавательное развитие: продолжать знакомить детей с трудом парикмахера, стилиста, косметолога, мастера по маникюру, консультанта.

Речевое развитие: развивать и обогащать словарь детей: плойка, фен, консультант, запись, стилист, журнал, каталог;

-развивать диалогическую речь и умение согласовывать слова в предложениях.

Эстетическое развитие: обогащать художественный опыт детей посредством изготовления предметов.

Физическое развитие: формировать представлений о здоровом образе жизни.

Целевые ориентиры:

• ребёнок проявляет интерес к построению сюжетно-ролевой игры по предварительно составленному сюжету;

• ребёнок стремится справедливо распределять роли во время игры;

• ребенок считается с интересами сверстников;

• ребёнок способен самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку;

• ребёнок имеет представление о работе салона красоты, профессиях;

• ребёнок проявляет интерес к игре «Салон красоты», к профессиям и их деятельности.

Этапы работы над проектом:

1 Беседы, рассказы воспитателя и рассматривание иллюстрационного материала о профессиях салона красоты.

2 Чтение художественной литературы: В. Маяковского «Кем быть?», Михалков С. «В парикмахерской», Скребцова М. «Чудесный парикмахер», Кругляков Г. «Мода».

3 Д/и «Угадай профессию по ключевым словам», «Для чего эти предметы?», «Парикмахерская», «Идём в кинотеатр», «Кому что нужно для работы?», «Четвёртый лишний».

4 Продуктивная деятельность: изготовление рекламы, каталогов, модных журналов, трафаретов, денег для игры «Салон красоты».

5 Работа с родителями: предложить родителям буклеты с рекомендациями по организации сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» дома.

Список художественной литературы для прочтения детям:

1. В. Маяковского «Кем быть?»

2. Михалков С. «В парикмахерской»,

3. Скребцова М. «Чудесный парикмахер»

4. Кругляков Г. «Мода»

Список литератры:

1. Н. Виноградова, Позднякова: Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников, Айрис-Пресс, 2010 г.

2. Н. Краснощекова: Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста, Феникс, 2014 г.

Публикации по теме:

Использование расписных камней в работе с дошкольникамиИспользование расписных камней в работе с дошкольниками Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Хочу представить вашему вниманию одно из направлений своей педагогической.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Формы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образованияФормы и методы работы с родителями в условиях введения ФГОС дошкольного образования В статье №18 "Закона об образовании" говорится о том, что: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы.

Использование мандал в работе с дошкольникамиИспользование мандал в работе с дошкольниками Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные, нервозные. В работе с такими ребятишками.

Использование схем в работе с дошкольниками Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему внимаю свои схемы! Все мы с вами и родители, и педагоги, хотим, чтобы наши дети и воспитанники.

Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками»Из опыта работы «Игровая технология в работе с дошкольниками» «Каков ребёнок в игре, таков во многом от будет в работе, когда он вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля, происходит, прежде всего.

Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями. Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.

Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольникамиНетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками В своей работе с детьми мне нравится использовать различные нетрадиционные техники рисования. Монотипия - (от греческого monos - один и.

Опорные схемы в работе с дошкольникамиОпорные схемы в работе с дошкольниками Проводя работу с дошкольниками по образовательной области "речевое развитие" (связная речь) сталкиваемся с такой трудностью, детям тяжело.

Проект для работы с дошкольниками подготовительной к школе группы «Растение, изгоняющее кашель»Проект для работы с дошкольниками подготовительной к школе группы «Растение, изгоняющее кашель» Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с содержаниемПроекта для работы с дошкольниками подготовительной к школе группы «Растение, изгоняющее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшейся в работе с дошкольниками
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 18:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект введения в практику работы ДОО игры, ранее не применявшейся в работе с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Анна Космачёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД