Папки-передвижки

Проект «Важность героических профессий»

Елена Шарафеева
Проект «Важность героических профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : групповой.

Возраст:5-6 лет.

Продолжительность:среднесрочный.

Актуальность. наблюдая за играми современных детей, мы видим, что уже в этом возрасте у многих сформировано неправильное отношение к человеческой жизни. Играя в виртуальные компьютерные игры, дети уверены в том, что при нажатии кнопки можно получить ещё несколько запасных жизней. Отсюда мы видим, как иногда жестоко дети относятся друг к другу, не жалеют и не берегут близких людей, обижают младших. Опрос детей показал, что они не понимают ценность человеческой жизни. Поэтому главная задача нашего проекта : показать, что ничего нет дороже Чем жизнь человека, и, что есть такие профессии, которые напрямую связаны со спасением людей, попавших в опасность. К таким профессиям относятся : врачи скорой помощи, полицейские, пожарные.

Публикация «Проект „Важность героических профессий“» размещена в разделах

Мы хотим показать, врач не только лечит болезни, но и спасает человека от смерти; полицейский не просто ловит преступников, а устраняет угрозу для жизни; а от профессиональных действий пожарных напрямую зависит жизнь людей, попавших в беду. Именно поэтому мы соединили три важные профессии в один проект.

Ожидаемый результат. Ознакомление с тремя жизненно важными героическими профессиями, понятие их значимости.

Цель проекта. привитие уважения к людям героических профессий.

Задачи.

- развивать монологическую речь,

-учить называть профессиональные предметы,

-учить выполнять действия с предметами.

-закрепить названия спец. транспорта и определить его особенности

- воспитывать уважение к труду людей героических профессий.

Подготовительный этап.

-формулировка целей и задач;

-разработка плана мероприятий;

-подбор методической литературы по теме проекта;

-опрос детей на тему: "Какие профессии героические и почему?"

Основной этап.

Задачи.

1. Расширить знания о трёх профессиях, спасающих жизнь людей.

2. Учить составлять описательные рассказы о действиях врачей скорой помощи,полицейских, пожарных.

3. способствовать воспитанию бережного отношения к жизни человека.

Работа с родителями.

1. Вовлечь родителей в реализации данного проекта.

2. Организовать встречу с интересными людьми: родителями, которые работают на скорой помощи.

3. Устный журнал о ходе проекта.

4. Помощь родителей в изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

Взаимодействие с детьми.

1. Образовательная деятельность:

1. 1 Беседы - рассуждения: "какие бывают героические профессии?", "Почему люди ходят на работу?".

1.2 Чтение книг о профессиях пожарного, врача, полицейского: с. Михалков-"Дядя стёпа-милиционер", К. Чуковский-"Доктор айболит", С. Баруздин -"Мамина работа", С. Маршак -"Пожар", "Рассказ о неизвестном герое", Н. Костарёв-"Профессии".

1.3 Составление рассказа по сюжетным картинкам.

1.4 Оформление выставки книг в книжном уголке.

1.5 Тематический вечер отгадывания загадок.

1. 6 Дидактические игры: "Знаю профессии", "Кому что нужно", "Ассоциации", "Крокодил".

1.7 Беседы по основам безопасности жизнедеятельности.

2. Познавательная деятельность.

2.1 Экскурсия в пожарную часть.

2. 2 Сюжетно - ролевые игры: "Больница", "Скорая помощь", "Пожарные", "Полицейские".

2.3 Встреча с работниками станции скорой помощи.

2.4 Наблюдение за работой постового инспектора (совместно с родителями).

2. 5 Образовательная деятельность на тему: "Важные профессии".

3. Работа в уголке по изобразительной деятельности:

3. 1 Выставка рисунков: "кем я хочу быть?"

3.2 Раскрашивание иллюстраций с изображением специального транспорта.

3. 3 Аппликация: "Кому что нужно?" (разделение орудий труда по трём профессиям).

4. Физическое развитие:

4.1 Комплекс утренней гимнастики " Пожарные"

4.2 Подвижная игра "Дед Мазай"(показ действий определённой профессии).

4.3 "Море волнуется раз. "(показ действий определённой профессии).

Заключительный этап.

1. Создание альбома с иллюстрациями: "Три важные профессии".

2. Создание коллективной газеты: Кто к нам спешит на помощь".

3. Повторный опрос детей.

Достигнутый результат.

Дети познакомились с тремя жизненно важными героическими профессиями, стали понимать их значимости.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!»Фотоотчет «Чадоград — детский город профессий!» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня расскажу вам о модели реального города для детей Чадограде, который открыл мир профессий.

Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий»Долгосрочный проект для детей 4–5 лет «Путешествие в мир профессий» Актуальность проекта: конечно, любой ребёнок ещё мал, чтобы определить свой путь и сейчас выбрать профессию, которая ему по душе. За время.

Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий»Фотоотчёт «Ребенок в мире профессий» Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Данный лэпбук был изготовлен с целью расширения представлений воспитанников о различных профессиях, орудиях труда, необходимых для работы,.

Лэпбук «В мире профессий»Лэпбук «В мире профессий» Лэпбук для дошкольников – пособие не только невероятно полезное и интересное, но и универсальное. С такой папкой ребенок может заниматься.

НОД по теме: «Страна профессий» (фотоотчет)НОД по теме: «Страна профессий» (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет НОД для старших дошкольников по теме: "Страна профессий" Все ребята подходите, Друг.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Конспект НОД «Страна железнодорожных профессий»Конспект НОД «Страна железнодорожных профессий» Муниципальное казенное дошкольное учреждение «Детский сад с. Будукан» Тема НОД «Страна железнодорожных профессий» Номинация «Знакомимся.

Воспитатель — это множество разных профессий Сколько надо глаз и рук, Чтобы уследить вокруг За своими сорванцами - Золотыми леденцами. Там - смеется, тут - заплачет, А другой на палке.

Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий» Выступление и презентация на Городской педагогической конференции «Инновационный проект Город профессий»Дошкольная образовательная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Важность героических профессий»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 16:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Важность героических профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шарафеева (УИ 824353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД