Папки-передвижки

Проект в старшей группе «Вспоминая лето…»

Гаджиева Аминат
Проект в старшей группе «Вспоминая лето…»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Городского округа Королев Московской области

«Детский сад комбинированного №49 «Звездочка».

Творческий проект

«Вспоминая лето…»

Подготовила: воспитатель первой

квалификационной категории Гаджиева А. А.

2019 г.

«Вспоминая лето…»

Публикация «Проект в старшей группе „Вспоминая лето…“» размещена в разделах

Актуальность: Самый яркий и запоминающийся период в жизни каждого ребенка -это летние каникулы! Как он проведет это время с пользой для здоровья или нет, напрямую зависит от окружающих его взрослых. Именно летом дети получают огромный запас положительных эмоций. Именно поэтому так важно обратить внимание родителей на качество отдыха детей в летний период. Детям же будет полезно вспомнить, как они провели лето. Научиться выражать словесно свои мысли, выступать перед коллективом других детей.

Цель:развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, формирование культурной, творческой, социально-активной личности.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию интереса о лете

Обогащать и развивать словарный запас у детей

Развивать монологическую, диалогическую и связную речь детей, обогащать ее новыми словами и выражениями;

Развивающие:

Умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой деятельности

Расширять представления и знания детей о сезонных изменениях в природе в летний период

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности, развитие детско-родительских отношений.

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Художественное – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Сроки проведения: 1 неделя (c 09.09 по 13.09.2019 г.)

Участники: воспитанники старшей группы “Радуга”, воспитатели,

родители

Тип проекта : краткосрочный, творческий педагогический.

Календарно-тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности встаршей группе.

Этапы реализации проекта :

№ Мероприятие Цели. Задачи. Ответственные

1 этап – подготовительный

1 Изучение уровня знаний по теме Определить актуальные знания детей о лете, за неделю до начала проекта Восп.

2 Подбор методической литературы Восп.

3 Оформление родительского уголка. Просвещать родителей Восп.

4 Оформление стенгазеты «Мой отдых». Приобщение родителей к жизни группы. Родители и восп.

2 этап – основной

5

Понедельник:

«Отправляемся в путешествие»

- Беседа с детьми “Съедобные и ядовитые грибы”

- Рассматривание фотографий, репродукций к картинам, иллюстраций по темам «Отдых с семьёй», «Летние забавы»

- Дидактическая игра “ Что возьмем с собой в поход?”

- Cюжетно-ролевая игра “Морское путешествие”

- Собирание пазлов.

Вторник:

«Лето, скажи какого оно цвета»

-Чтение сказки В. Катаев «Цветик - семицветик»

- Дидактическая игра «Где что зреет?», «Найди цветок по описанию»;

- Лепка «Летом я встретил бабочку на листочке»;

-Раскрашивание картинок с изображением бабочек, цветов и летних пейзажей.

Среда:

«По грибы по ягоды»

-Создание образовательной ситуации “ Я иду в лес”

-Беседа с детьми “ Съедобные и ядовитые растения”

- дидактическая игра «Времена года»; «Найди по описанию»;

- Подвижная игра «Лиса и зайцы»;

-Рассматривание иллюстраций к произведениям русских классиков о лете;

Четверг:

«Солнышко лучистое!”

- Экспериментальная деятельность с детьми “ Солнышко все сушит”, “ Плавает-тонет”;

-Чтение рассказа Е. Чарушина «Как Томка научился плавать»;

- Подвижная игра «Заря».

Пятница:

«Как я провел лето

- беседа «Где я летом отдыхал

- конструирование «Я отправился в полет, будет долгим перелет»

-дидактическая игра «Доскажи словечко»

- подвижная игра «Найди и промолчи»;

- рассматривание тематического альбома «Труд людей летом»

- рисование «Как я провел лето»

-Закреплять знания детей о грибах, познакомить детей с ядовитыми грибами.

-Закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода

- Формирование интереса детей к сюжетно-ролевым играм. Установление эмоционально-положительного контакта детей в процессе совместной игровой деятельности.

-Развивать эстетические умения средствами художественной литературой.

Активизировать словарь детей названиями овощей и фруктов. Научить различать плоды по месту их выращивания.

развивать умение лепить насекомое (бабочка) по представлению;

- Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые;

- Различать изменения природы в разные времена года;

-закрепить представление об особенностях внешнего вида растений, учить детей самостоятельно описывать растение.

-Учить детей эмоционально воспринимать содержание рассказа, запоминать и выделять начало и конец действия, отвечать на вопросы; повторять за воспитателем наиболее образные характеристики персонажа.

- Выяснить, какими новыми впечатлениями обогатились дети во время летнего отдыха.

Восп. дети

Восп. дети

Восп. дети

Восп. дети

Воспитатели

дети

3 этап – итоговый

6 Организация выставки работ «Воспоминания о лете» (совместная работа детей и родителей) Воспитатели

дети

родители

7 Изготовление альбома «Мой незабываемый отдых» Дети

родители

Дидактические игры

.

«Времена года»

Цель:различать изменения природы в разные времена года;

Ход игры.

Педагог делит детей на 4 группы и каждой выдает большую сюжетную картинку об одном из времен года. Дети должны ответить, какое время года изображено на картинке и почему они его узнали. Далее дети находят у себя в конвертах карточки с изображением соответствующего времени года и помещают их под большой картинкой. Педагог просит детей рассказать, что характерно для данного времени года. Затем обобщает рассказы детей, говоря о характерных приметах лета, зимы, осени и весны и их отличиях между собой.

Например, приметы лета.

Летние месяцы — июнь, июль, август. Стоят длинные теплые дни, короткие летние ночи. В жаркие дни проходят грозы с сильными дождями. Во время дождя, если светит солнце, на небе появляется разноцветная радуга. В жаркие дни утром и вечером на траве появляется роса.

Поспевают в лесу ягоды и грибы, созревают орехи. В цветниках и парках распускаются цветы. Созревают овощи, фрукты и ягоды.

«Найди по описанию»

Цель:закрепить представление об особенностях внешнего вида растений, учить детей самостоятельно описывать растение.

Ход игры:

Ведущий называет характерные особенности того или иного растения, не называя его. Дети отыскивают его изображение среди карточек. Побеждает тот, кто быстро и правильно найдет или назовет отгадку.

«Что возьмем с собой в поход»

Цель:закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность.

Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.

Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода: компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др.

Ход игры:

- Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Ребята, на улице стало тепло, и Незнайка собрался в поход, на природу. Но он не знает, что нужно брать с собой.

- Посмотрите Незнайка уже попробовал собрать рюкзак к походу, давайте поможем ему, правильно ли он все собрал, и разобраться с тем, какие предметы для похода

(Достаю предметы из рюкзака)

Планирование игры.

- Сейчас я буду показывать предмет, вы будете поднимать руки, выходить ко мне и полными предложениями рассказывать, что это за предмет, понадобится ли он в походе и для чего он.

Реализация игрового замысла.

(Показываю предметы.)

- А теперь давайте научим Незнайку быстро, правильно и аккуратно собирать предметы для похода в рюкзак. Для этого мы выберем по считалке двоих детей.

- Теперь мы с ребятами посчитаем, и вы начнете собирать предметы в портфели.

(Раз, два, три, рюкзак собирать начни)

(игра проводится 3 раза)

После каждого проведения игры проводим анализ выполненных действий (Правильно ли выбрали предметы, аккуратно ли их положили). В случае необходимости корректирую действия детей. От лица Незнайки хвалю детей. Поднимают руки, выходят и рассказывают о предметах. Начинают собирать портфели.

Конспект НОД по лепке

«Летом я встретил бабочку на листочке».

Цель:закрепить умение лепить комбинированными способами;

Задачи:

Образовательные:

•формировать умение украшать поделку симметрично

Развивающие:

•развивать умение лепить насекомое (бабочка) по представлению;

Воспитательные:

•воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому на планете.

Предварительная работа:беседа, чтение стихов о насекомых, просмотр презентаций и слайдов с бабочками, рисование карандашами, рассматривание иллюстраций, наблюдения в природе за бабочками.

Материал:плакат с бабочками, образец - схема, пластилин, стеки, дощечки, салфетки, зеленая бумага, ножницы.

Интеграция образовательных областей: :«Познавательное развитие», «Художественное – эстетическое развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие».

Ход НОД:

В: Ребята, летом все цветет и радует глаз. Насекомые пестрят своим изобилием. Посмотрите на картинки, какие они разные (показ картинок с изображением насекомых).

Давайте послушаем стихи о них:

Жук качался на травинке, крылья гладкие на спинке.

Всех я знаю на лугу, познакомить вас могу.

Вот кузнечик поскакал, все росинки расплескал,

Виден в зарослях едва – он зеленый, как трава.

Вот две бабочки летят, рассказать они хотят,

Что вчера еще в траве жили гусеницы две.

Вот трудяга муравей – всех сильней и здоровей!

Он строитель и затейник, строит в чаще муравейник.

Рядом с речкой стрекоза: непоседа, егоза.

Как веселый вертолет, отправляется в полет.

Добродушно спрятав жало, на цветке пчела жужжала,

В шубу теплую одета. Ей не жарко, хоть и лето.

В: Показывает изображения насекомых, о которых говорится в стихах.

Вопросы детям:

- О каких насекомых этот стих?

- Чем отличаются и чем похожи пчела и стрекоза; жук и муравей; кузнечик и божья коровка; бабочка и стрекоза?

Физкультминутка Бабочка

Видишь, бабочка летает (Машем руками)

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладошки)

Ох, считать не сосчитать (Прыгаем на месте)

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте)

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопаем в ладоши)

Даже мудрая пчела (Опять машем руками как крыльями)

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком)

Лепка бабочки

В: Дает инструкцию, как работать с пластилином, показывает иллюстрации с красивыми бабочками, предлагает детям слепить бабочку своей мечты и дать ей имя»

А затем каждый ребенок представил свою бабочку и рассказал, какое имя дал и почему, все вместе потом составили небольшой рассказ. Жила была бабочка. Звали ее Бабочка-Клоун. Летала она, играла, у нее было много друзей. Кушала. Радовалась жизни и солнышку.

Беседы

«Съедобные и ядовитые грибы»

Цель:закреплять знания детей о грибах, познакомить детей с ядовитыми грибами, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание, мышление, память, речь.

Словарь:съедобные, ядовитые грибы, отравление

Оборудование:иллюстрации грибов.

БЕСЕДА:

– Ребята, послушайте загадку и отгадайте о чем мы сегодня с вами поговорим. сегодня я хочу поговорить с вами о грибах. Вы когда-нибудь собирали грибы? Где они растут? Какие грибы вы знаете?

«Назови гриб»

Сейчас я буду показывать вам иллюстрации, на которых изображены грибы, а вы должны отгадать какой это гриб.

Все эти грибы можно есть и называют их съедобными. А бывают еще грибы несъедобные или ядовитые. Ядовитые грибы, содержат химические вещества, которые попав в организм человека или, вызывают отравления. Отравление может привести к тяжелому заболеванию или смерти.

Правила сбора грибов

Правило № 1: Собирай только знакомые тебе грибы.

Правило № 2: Ни в коем случае не пробуй незнакомые тебе грибы.

Правило № 3: Всегда спрашивай взрослых, съедобны ли грибы, которые ты собрал в лесу. Старайся запомнить, какие грибы съедобны, а какие нет.

Чтение стихотворения.

Послушайте интересное стихотворение.

"Вкусный суп".

Ведьма суп сварить решила.

Змей сушеных покрошила,

Развела большой костер

И поставила котел.

Между сосен и полянок

Собрала ведро поганок,

Поскакала за бугор -

Отыскала мухомор,

Для приправы - бузины,

Для отравы - белены,

Волчьих ягод полкорзины

И отличной свежей тины.

Супчик вышел то, что надо:

Целых двадцать литров яда.

Ребята, из чего ведьма варила суп? А можно такой суп кушать? Почему?

(Он сварен из ядовитых растений. Этим супом можно отравиться).

Итог.

– О чем мы сегодня говорили (О грибах)

– Чем опасны ядовитые грибы? (Ими можно отравиться)

– Какие правила нужно помнить при сборе грибов? Молодцы!

Игра «Собери грибы в корзинку»

Старичок – Лесовичок. Ребята, скажите, можно ли есть грибы сырыми? Как можно приготовить грибы, чтобы их можно было есть (ответы детей). Сбор грибов – занятие увлекательное, но таящее большой риск. Много людей каждый год попадает в больницы из – за отравления грибами, иногда бывают даже смертельные случаи. Поэтому, ребята, давайте ещё раз хорошо запомним ядовитые грибы. (рассматривают картинки).

Ребята, но бывает и так, что грибы растут не только в лесу, но и в огороде, в парке, в сквере, на участке детского сада. Запомните: грибы в огороде, даже если они съедобные, опасны, потому что содержат много вредных веществ. Поэтому, встретив грибы в огороде, растопчите его или покажите взрослым. Учите младших братьев и сестёр этим правилам. В моём лесу растут не только грибы, но и ягоды. Какие вы знаете лесные ягоды? В ягодах много витаминов и других полезных веществ. Врачи уверены: чем больше человек ест ягод, тем меньше он болеет.

Но будьте осторожны – в лесу есть и ядовитые ягоды. Какие вы знаете? (Называют и показывают ядовитые ягоды).

Игра «Четвёртый лишний»

Если случилось, что ты вдруг съел незнакомую ягоду, скорее скажи об этом взрослым. При отравлении грибами или ягодами необходимо немедленно обратиться к врачу или вызвать «скорую помощь». Но будем надеяться, что с нами этого не случится, потому что вы очень хорошо запомнили ядовитые грибы и ягоды, и они никогда не попадут в вашу корзинку.

А сейчас присаживайтесь на полянку и посмотрим спектакль, который называется «Осторожно, ядовито!»

Зайка: Куда это вы торопитесь, зверята?

Лисё нок: На полянку, где растут заячьи уши!

Зайка: Ка-а-к? Разве могут в лесу расти мои уши?

Лисё нок: Лес – это сказка, в нём можно встретить что угодно.

Зайка поскакал за зверями.

Лисё нок: Стойте, друзья! Вот и заячьи уши!

Зайка: Ха-ха-ха! Разве это уши? Это самый настоящий лесной ландыш!

Медвежонок: Но его ещё называют заячьими ушами. Посмотри, у каждого растения по два длинных листа, как твои уши. Белые цветки похожи на фонарики.

Старичок –Лесовичок : Прошло время, и в конце лета зверята снова прибежали на ту самую полянку. Но вместо цветков на стебельках у ландыша висели оранжевые ягоды. Зайчонок сорвал несколько ягод.

Лисё нок: Зачем ты их трогаешь? Брось! Ягоды ландыша ядовиты, ими можно отравиться.

Медвежонок: Пусть лучше опадут, из них вырастут новые ландыши.

Старичок – Лесовичок : Ребята, давайте заглянем в Красную книгу и найдём среди растений ландыш. Почему оно занесено в эту книгу?

Дети: Это растение исчезает и его надо охранять.

Старичок – Лесовичок : А как мы можем охранять ландыш?

Дети: Не рвать букеты, любоваться ими в лесу.

Старичок – Лесовичок : Ребята, вы узнали, что в лесу даже самые красивые растения и ягоды могут быть ядовитыми. Надо об этом помнить. Послушайте, о чём дальше говорили звери на полянке.

Лисё нок: Зайка, а ты видел, как интересно растёт вороний глаз?

Ворона: Ка-ар-р! Лисёнок, ты думаешь, что мои глаза растут? Они у меня уже несколько лет одинаковые!

Лисё нок: Нет ваш глаз не растёт, тётушка Ворона, а растение такое -вороний глаз. Пойдёмте покажу. (Герои направляются в глубь леса. Лисёнок показывает на растение)

Ворона: Кар! Это растение и правда похоже на мои чёрные глаза!

Медвежонок: Растение красивое, но очень ядовитое. Ни стебли, ни листья, ни ягоды есть нельзя.

Старичок – Лесовичок : Ребята, вам понравилось в лесу отдыхать? Я вам дам баночку варенья из лесных ягод. Приедете в детский сад и попробуете. Но пора и домой возвращаться. Занимайте свои места поедем обратно.

Сюжетно – ролевые игры.

«Морское путешествие»

Цель:Формирование интереса детей к сюжетно-ролевым играм. Установление эмоционально-положительного контакта детей в процессе совместной игровой деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

2. Развивать конструктивные навыки у детей, умение пользоваться предметами заместителями.

3. Формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

4. Формировать представление о чуткости и необходимости заботливого, чуткого отношения к своим товарищам.

Предварительная работа:Беседы, чтение художественных произведений: «Эта книжечка моя, про моря и про Маяк» В. Маяковский, «Самый лучший пароход», «Удивительные корабли» С. Сахарнов, «По морю океану» А. Некрасов; просмотр мультфильма «Катерок», рассматривание иллюстраций по теме: «Водный транспорт», «Подводный мир», «Профессии», рассматривание семейных фотографий «Отдых на море». Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Материал:Панно «Плывет, плывет кораблик», штурвал, рупор, компас, бинокль, капитанская фуражка.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, вы любите отдыхать на море? Давайте немного пофантазируем и окажемся на морском берегу. Послушаем, что нам волны нашепчут? (Под музыку «Шум моря» дети фантазируют). Ребята смотрите, волны бутылку прибили к берегу. Да в ней что-то есть! Давайте посмотрим? Что в ней?

Дети: Письмо, карта.

( Читаем письмо: В нем говорится о том, что корабль потерпел кораблекрушение. Капитан и его команда находятся на острове и ждут спасения)

Воспитатель: Да, жалко капитана и его команду. А мы как-то можем им помочь или нет? (ответы детей) Давайте рассмотрим карту. Сложен ли путь, и далеко ли плыть? Хорошо, корабль у нас есть. (Построен заранее. Роли распределены заранее).

Скажите, а кто же управляет кораблем?

Дети: Капитан.

(Капитан заходит на корабль)

Капитан:

- «Врач» - проверьте команду, все ли здоровы?

- «Матросы» - помыть палубу, осмотреть корабль, готов ли он к отплытию?

- «Кок» - проверьте, все ли продукты загрузили на борт?

- «Водолаз» - проверьте свое снаряжение.

(Капитан обращается к матросам)

Капитан: Доложите, «Готов ли корабль к отплытию?»

Матрос: Корабль готов к отплытию.

Капитан: «Команда, занять свои места. Внимание! Поднять якорь. Корабль отправляется».

- «Рулевой» - право руля!

Рулевой: Есть право руля!

Капитан: Полный ход!

Рулевой: Есть полный ход!

Капитан: Навстречу нам плывет корабль – это наши друзья!

(Матрос докладывает капитану)

Матрос: Впереди «Айсберг».

Капитан: Он может затронуть корабль.

- Малый ход!

Рулевой: Есть малый ход!

Капитан: Все наверх! Быть внимательными! Не задел нас. Отбой!

Ситуации:

- «Сломался компас»;

- «Заболел капитан»;

- «Оборвало винт»;

- «Водолаз поранил палец».

Капитан: Виднеется остров, но к нему подплыть мы не можем, кругом мель.

- «Стоп машина!»

- «Спустить шлюпки на воду!»

- «Доставить пострадавших на борт!»

Капитан: Доктор, осмотрите пострадавших.

(Плывут обратно)

Капитан:

- «Стоп машина!»

- «Подать трап!»

(Все сходят с корабля. Радуются)

Воспитатель: Понравилось вам путешествовать по морю? Что больше всего понравилось? А дружно ли вы играли? Нарисуйте дома, что вас заинтересовало во время путешествия?»

Подвижные игры

«Заря» (с бегом)

Дети считалкой выбирают зарю:

«Ахи, ахи, ахи, ох мама сеяла горох, уродился он густой, мы помчимся, ты постой». Дети встали вкруг, руки держат за спиной, а за один из играющих – заря- ходит сзади с лентой и говорит слова:

Заря – заряница

Красна девица.

Пополю ходила

Ключи обронила.

Ключи золотые.

Ленты голубые.

Движения.

С последними словами входящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места становится зарей. Игра повторяется.

Правила игры.

1. Бегущие не должны пересекать круг.

2. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту.

«Лиса и зайцы»

Правила игры.

Игрокам нельзя выталкивать друг друга из домиков, также в домике недолжно сидеть по два зайца.

Ход игры.

На площадке чертится большой круг диаметром 10-20 м, а внутри него кружки диаметром около 40 см для каждого игрока. Из числа игроков выбирается водящий - лиса, остальные - зайцы, которые занимают свои домики. Лиса становится в центре большого круга, и по сигналу зайцы перескакивают на двух ногах из домика в домик. Лиса старается успеть попасть в свободный домик. Заяц, оставшийся без домика, становится лисой, и игра продолжается.

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе Проект "Здравствуй, лето" в старшей группе. Проект «Здравствуй, лето» в старшей группе. Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме.

Ежедневное планирование воспитателя старшей группы «Лето, ах, лето» Тема недели. Лето! Ах, лето! Цель. Создание условий для формирования обобщенных представлений о лете как времени года, признаках лета. Задачи:.

Фотоотчет «Вспоминая выпускной «Стиляги-2018»Фотоотчет «Вспоминая выпускной «Стиляги-2018» Фотоотчет. Вспоминая выпускной «Стиляги - 2018» Воспитатель: Андронова Ю. В. Пришла весна! В каждом детском саду началась активная подготовка.

Проект «Лето, лето — озари нас ярким светом» №14 «Бабочка»Как мы отдыхали в летний — оздоровительный период в группе Проект: «Лето, лето – озари нас ярким светом»! Девиз: «УЛЫБАЙСЯ.

Летний проект в старшей подготовительной группе «Лето красное — для цветов пора прекрасная» МКДОУ Куртамышский детский сад №7 Экологический проект «Лето красное - для цветов пора прекрасная» Подготовила : воспитатель.

Познавательно-поисковый проект для старшей группы «Вот оно, какое наше лето!» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 39 Проект для старшей группы: «Вот оно, какое наше лето!» Составил.

Проект «Лето красное» в старшей группе Проект «Лето красное – пора прекрасная!» для детей старшей группы Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком.

Проект «Лето красное — пора прекрасная!» для детей старшей группы Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой.

Творческий проект «Здравствуй, лето» с детьми старшей группы Вид проекта: информационно-исследовательский Продолжительность проекта: с 04.06-09.06.18г., 02.07.-16.07.18г. Участники проекта: дети, воспитатель,.

Сценарий праздника «Вспоминая Рождество» Вспоминая Рождество Пояснительная записка В нашем детском саду отмечать праздник «Рождество Христово» стало доброй традицией, и отмечается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе «Вспоминая лето…»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 08:38
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе «Вспоминая лето…»» (включая файлы) размещена пользователем Гаджиева Аминат (УИ 2000860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД