Папки-передвижки

Ежедневное планирование воспитателя старшей группы «Лето, ах, лето»

Елена Перевалова
Ежедневное планирование воспитателя старшей группы «Лето, ах, лето»

Тема недели. Лето! Ах, лето!

Цель. Создание условий для формирования обобщенных представлений о лете как времени года, признаках лета.

Задачи: способствовать расширению представления о лете, о сезонных изменениях в природе;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования «Тонет, не тонет»;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы;

развивать творческие и конструктивные способности детей.

Публикация «Ежедневное планирование воспитателя старшей группы „Лето, ах, лето“» размещена в разделах

Мотивация. Выставка на тему «Лето» (фотографии, репродукции, иллюстрации, книги).

Итоговое мероприятие. Коллективная работа «Краски лета»

Взаимодействие с родителями.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Понедельник

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Тема. «Лето красное идёт».

По плану физинструктора. (С, Ф)

КГН Цель: вызвать у д. желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к гигиене.

Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Пальчиковая гимнастика

«Нарисуй вторую половинку» - развивать навыки графического письма, упражнять в счете клеток.

Предложить игры по интересам детей.

раскраски, иллюстрации по теме

Физкультурная деятельность по плану физинструктора.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка. Прогулка №. картотека, май. Территория участка, выносной материал.

Карточка №

Обед, подготовка ко сну, сон. Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка к дневному сну.

Чтение художественной литературы. Катаев В. «Цветик-семицветик». Правила. Стараемся раздеваться правильно, аккуратно размещать свои вещи в шкафчике.

Текст Катаев В. «Цветик-семицветик».

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна. (Х, Ф, С)

Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Столовые приборы, салфетки.

Прогулка Продолжение прогулки Территория участка, выносной материал.

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.

Индивидуальная работа по востребованности.

Азбука безопасности.

Изобразительная деятельность.

Уголки активности. Предложить настольные игры.

Раскраски по теме.

Индивидуальная работа с

«Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных и прилагательных.

Работа с родителями. Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Вторник

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Тема Признаки наступающего лета.

По плану физинструктора. (С, Ф)

КГН Цель: вызвать у д. желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к гигиене.

Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Пальчиковая гимнастика

Разгадывание загадок о лете.

сюжетные картинки Весна, зима, лето, осень.

Тексты загадок.

Рисование рисунка по теме «Лето»

Прогулка. Прогулка №, картотека, май. Территория участка, выносной материал.

Карточка №

Обед, подготовка ко сну, сон. Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка к дневному сну.

Чтение художественной литературы. «Вершки и корешки» Правила. Стараемся раздеваться правильно, аккуратно размещать свои вещи в шкафчике.

Текст «Вершки и корешки»

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна. (Х, Ф, С)

Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Столовые приборы, салфетки.

Прогулка Продолжение прогулки Территория участка, выносной материал.

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.

Индивидуальная работа по востребованности.

Музыкальная дея-ть «Домино»

Центры активности, предложить детям пластилин для лепки.

Индивидуальная работа с повторить признаки лета.

Работа с родителями. Предложить родителям разучить с ребенком стихотворение про лето.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Среда

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Тема Солнышко смеется. Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

(напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.)

По плану физинструктора. (С, Ф)

КГН Цель: вызвать у д. желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к гигиене.

Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Пальчиковая гимнастика Презентация.

Аппликация «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания)

Физкультурная деятельность по плану физинструктора.

Прогулка. Прогулка №. картотека, май. Территория участка, выносной материал.

Карточка №

Обед, подготовка ко сну, сон. Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка к дневному сну

Чтение художественной литературы.. Е. Благинина «Одуванчик Правила. Стараемся раздеваться правильно, аккуратно размещать свои вещи в шкафчике.

Текст

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна. (Х, Ф, С)

Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Столовые приборы, салфетки.

Прогулка Продолжение прогулки Территория участка, выносной материал.

Тексты: стихотворение загадки, поговорки, пословицы, игр.

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.

Музейное занятие.

Театрализованная дея-ть. Придумать сюжет сценки о солнышке. Центры активности,

Музей.

Атрибуты для сценки.

Индивидуальная работа

Работа с родителями. Рекомендовать родителям привлекать детей к садово- огородным работам.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

четверг

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Тема о цветах, насекомых.

По плану физинструктора. (С, Ф)

КГН Цель: вызвать у д. желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к гигиене.

Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Пальчиковая гимнастика

сюжетные картинки

Викторина по теме «Лето».

Цель: закрепить знания о лете, цветах и насекомых.

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Прогулка. Прогулка № картотека, май. Территория участка, выносной материал.

Обед, подготовка ко сну, сон. Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка к дневному сну.

Чтение художественной литературы. В. Бианки «Приключение муравьишки». Правила. Стараемся раздеваться правильно, аккуратно размещать свои вещи в шкафчике.

Текст

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна. (Х, Ф, С)

Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Столовые приборы, салфетки.

Прогулка Продолжение прогулки Территория участка, выносной материал.

Тексты: стихотворение загадки, поговорки, пословицы, игр.

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.

Юный эколог.

Сюжетно-ролевая игра «Собери куклу на прогулку» Центры активности.

Куклы, одежда для кукол.

Индивидуальная работа «Опиши цветок» с Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Работа с родителями. Рекомендовать родителям прочитать детям рассказы о лете.

Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде

Пятница

Первая половина дня Прием детей

Утренний сбор

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Тема «О дружбе и друзьях» - закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям, учить быть внимательными, заботиться о младших.

По плану физинструктора. (С, Ф)

КГН Цель: вызвать у д. желание следить за собой, чистотой своего тела; воспитывать положительное отношение к гигиене.

Самообслуживание. Самостоятельное умывание, вытирание полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Пальчиковая гимнастика

Концерт. Дети рассказывают выученные стихи о лете.

Физкультурная деятельность на улице.

Прогулка. Прогулка № картотека, май. Территория участка, выносной материал.

Обед, подготовка ко сну, сон. Организованное возвращение с прогулки. Спокойно, без крика зайти в детский сад.

Сервировка стола: раскладывание салфеток, столовой посуды и приборов.

Пальчиковая гимнастика.

Подготовка к дневному сну.

Чтение художественной литературы. А. Плещеев «Старик» Правила. Стараемся раздеваться правильно, аккуратно размещать свои вещи в шкафчике.

Текст

Вторая половина дня Подъем и полдник

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры.

Комплекс гимнастики после дневного сна. (Х, Ф, С)

Труд: помогаем накрыть стол к полднику. Столовые приборы, салфетки.

Прогулка Продолжение прогулки Территория участка, выносной материал.

Тексты: стихотворение загадки, поговорки, пословицы, игр.

Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры самостоятельные в уголках активности по выбору.

Индивидуальная работа по востребованности.

Опытно-экспериментальная с песком и водой.

Уголки активности.

Емкости, песок, вода.

Индивидуальная работа с выкладывание летних рисунков из мазаики.

Работа с родителями. Рекомендовать родителям побеседовать с детьми на тему недели.

Публикации по теме:

Конспект проулки «Ах, лето» для старшей группы АХ, ЛЕТО! Задачи: обобщить, систематизировать знания детей о времени года — лето; назвать характерные признаки; продолжить работу по образованию.

Проект «Лето, лето — озари нас ярким светом» №14 «Бабочка»Как мы отдыхали в летний — оздоровительный период в группе Проект: «Лето, лето – озари нас ярким светом»! Девиз: «УЛЫБАЙСЯ.

Конспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группыКонспект интегрированного тематического занятия «Что ты мне подаришь, лето?» для старшей группы Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето? Цель: Через синтез искусств (музыка, живопись,.

Конспект летнего праздника для детей старшей группы «Наступило лето» Звучит аудиозапись произведения А. Вивальди «Лето» Ведущий. Всех на праздник мы зовем, Потанцуем и споем. В синеву, в синеву, песенка,.

Конспект НОД по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето безопасное!» Конспект занятия по ОБЖ «Здравствуй, лето красное, лето без-опасное!» Образовательная область «Познавательное развитие»: 1. совершенствовать.

Планирование на неделю по теме «Лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая 1 Тема «Лето» Цель Формировать у детей обобщенные представ- ления о лете.

Планирование образовательной деятельности «Скоро лето» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 27.05.2019 по 31.05.2019) Тема: «Скоро лето» Итоговое мероприятие: Аппликация "Цветочная.

Познавательно-поисковый проект для старшей группы «Вот оно, какое наше лето!» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 39 Проект для старшей группы: «Вот оно, какое наше лето!» Составил.

Развлечение для детей старшей группы «Тебе мы рады, лето!» Дети входят в зал под музыку, становятся в круг. Ведущий. Порядок имеет все на свете: Недавно мы весну встречали, дети. Была она хозяйкою.

Планирование на неделю «Скоро лето»Планирование на неделю «Скоро лето» Тема недели: «Скоро лето».21 мая (понедельник)Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассмотрение картинок с изображением времен года. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование воспитателя старшей группы «Лето, ах, лето»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 17:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование воспитателя старшей группы «Лето, ах, лето»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перевалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД