Лучший педагог года

Проект в средней группе «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души»

Оксана Кондрашова
Проект в средней группе «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души»

Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души

Государственное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение детский сад №1

Колпинский район, Санкт – Петербург

Проект

в средней группе

Тема: Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души

Кондрашова О. Ю.

2021г

Публикация «Проект в средней группе „Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души“» размещена в разделах

Паспорт педагогического проекта

Название проекта «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души

Тип проекта Информационный, познавательно- творческий.

Продолжительность проекта Краткосрочный

Авторы и участники проекта Воспитатели, дети средней группы, родители.

Возрастная группа Средняя группа (4 – 5 лет)

Цель работы над проектом Формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека

Задачи:

Способствовать формированию представлений у детей о различных профессиях и их особенностях.

Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора.

• Содействовать развитию активного словаря детей.

• Побуждать детей общаться с взрослыми и сверстниками.

• Содействовать развитию образного и пространственного мышления, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

• Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых, особенно уделить внимание профессиям родителей и сотрудников детского сада.

Способствовать формированию нравственных ценностей.

• Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

• Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

• Создать условия для расширения у детей представлений о профессиях

Интеграция образовательных областей познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Мероприятия Формы работы с детьми по

образовательным областям.

Создание фотоальбома «Профессии наших родителей»

Просмотр познавательной презентации: «Профессии»,

«Угадай, кем работает моя мама?»

Создание стенгазеты «Кем я буду, когда вырасту»

Беседа с детьми познавательного характера:

«Профессии наших родителей и сотрудников детского сада»

Чтение художественной литературы:

-«А что у вас?» С. Михалков

-«Кем быть?» В. Маяковский

-«Строители», «Шофер», «Портниха» - Б. Заходер

-«Дядя Степа – милиционер» С. Михалков

«Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?» Д. Родари

«Доктор Айболит» К. Чуковский

«Знакомые профессии» А. Богдарин

Рассматривание альбомов:

«Профессии людей», «Кем быть?», «Инструменты»

Художественное творчество:

Рисование «Украшение фартука для помощника воспитателя»

Аппликация «Тележка – подарок для дворника»

Лепка «Фрукты, овощи для поваров»

Конструирование «Чепчик для продавца»

Сюжетно – ролевые игры:

«Мы пожарные», «Строители», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская». Формы работы с родителями.

Опрос для родителей «Роль семьи в формировании интереса у детей к миру профессий»

Папка – передвижка «Все профессии нужны, все профессии важны»

Оформление альбома «Профессии наших родителей»

Рекомендации для родителей: побеседовать с детьми по данной теме, просмотреть познавательную презентацию: «Профессии».

Подготовить фотографии для создания альбома «Профессии наших родителей»

Предполагаемые результаты: У детей будут сформированы:

• Представления о представителях разных профессий, о содержании их трудовой деятельности и предметах – помощниках. Это будет способствовать обогащению содержания сюжетно – ролевых игр, организуемых детьми на основе их интересов

• Представления о профессиях своих родителей

• Умение составлять описательный рассказ о профессиях с использованием опорной схемы

• Понимание значения слов «Профессия», и значение «Все профессии важны»

Итоговое событие Познавательное развлечение с целью создание лэпбука: «Все профессии хороши

Форма презентации Фотоотчёт

Публикации по теме:

Конспект НОД в средней группе «Игрушки и малыши подружились от души» Цель : Закркплять и уточнять знания детей о предметах ближайшего окружения. Образовательные задачи. Продолжать учить детей называть игрушки,.

Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика»Конспект НОД в средней группе «Тайная карта «Город профессий» от Ёжика-Вопросика» Возрастная категория детей: 3-5 лет Цель: Расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: Развивающие:.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

«Сколько солнца, сколько света принесла весна для всех!» Утренник для детей младшей группы Дети заходят в зал. Ведущий. Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (Фонограмма голосов.

Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!»Стенгазета. «Вы, девчонки хороши! Поздравляем от души!» Выходной праздничный день. Есть свободное время, решила провести его с «пользой дела». Коллаж – по-моему, здорово получилось. Многие показывают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 17:40
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Сколько профессий и все хороши, каждый способен найти для души»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кондрашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД