Потапова Ульяна Александровна
Краткосрочный проект в средней группе «Разноцветная осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта.
Авторы:
Зверева Ульяна Александровна – воспитатель средней группы детского корпуса № 4 ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт – Петербурга;
Ембекова Ирина Николаевна – воспитатель средней группы детского корпуса № 4 ГБДОУ «ДОГ «Малыш» Московского района Санкт-Петербурга.
Участники: воспитанники средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Тема проекта : «Разноцветная осень»
Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Разноцветная осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Срок реализации проекта : краткосрочный (1 неделя)
Актуальность: одним из важнейших направлений в работе с детьми является развитие их познавательной сферы, что способствует расширению, утончению чувств, отношений, знаний.
Цель: расширить и систематизировать представление детей о цветах.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о понятии «осенние цветы», познакомить с сезонными изменениями в природе осенью, с цветами, которые цветут осенью. Расширить словарный запас.
2. Вызвать интерес у детей к наблюдениям за цветами, уходу за ними.
3. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года, воспитывать бережное отношение к цветам.
Результаты:
1. Дети познакомились со строением цветка, и цветами растущими осенью.
2. Пополнение словарного запаса (название цветов, строение)
3. Достижение положительного эмоционального отклика у детей при знакомстве с художественными произведениями, музыкой, отражение своих эмоций в собственной изобразительной деятельности.
4. Формирование у детей ответственного отношение к природе.
План – схема реализации проекта.
I. Этап. Подготовительный
1. Подбор методического материала.
Иллюстрации с цветами (астры, ноготки, анютины глазки, хризантемы, георгин, гладиолус, бархатцы, флоксы).
2. Разработка картотеки физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижный игр, дидактических игр.
3. Разработка конспектов НОД, сценария для праздника осени.
4. Привлечение родителей к жизни детского сада, посадка цветов на территории детского сада.
5. Разработка сценария осеннего праздника совместно с музыкальным руководителем
II. Этап.
Основной
Проведение подвижных и дидактических игр в течение всего дня.
. Дидактические игры: «Собери цветок», «Четвертый лишний», «Цепочка из цветочков», «Найди пару»
Подвижные игры: «Живая клумба», «Цветок», «Гимнастика для цветов».
Проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики.
Пальчиковая гимнастика: «Мы цветы в саду сажаем», «Цветок распускается», «Наши нежные цветы»
Проведение НОД:
ФЦКМ. Тема: «Цветы на клумбе осенью»
ФЭМП "Посчитаем цветочки"
Развитие речи Тема: «Осенние цветы»
Рисование Тема: «Цветы на клумбе»
Лепка Тема: «Ваза с астрами» (коллективная работа)
Тематические прогулки Темы: «Наблюдение за цветником», «Цветы на клумбе»
Музыкальные занятия. Разучивание танца цветов, стихов и песен для праздника.
III. Этап. Заключительный Подведение итогов.
Выставка детских работ.
Проведение праздника осени.
Тема «Осенние приключения»