наталия черепанова
Проект в средней группе «Коровушка-Буренушка, рогатая головушка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Коровушка- Буренушка, рогатая головушка»
Актуальность: проект поможет детям больше узнать о домашнем животном корове; о пользе и значимости молочных продуктов, их ценности для развития детского организма.
Темочки:
- Корова, теленок. Все о коровах
- Молоко, корова. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
Проблема: наши дети - городские жители, многие не видели живую корову, не знают какую роль она играет в жизни человека; не понимают значимости и ценности молока и молочных продуктов, их влияние на детский организм.
Цель: углубление и обобщение знаний детей о домашнем животном - корове; формирование представлений о пользе молока и молочных продуктов.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с домашним животным - коровой, ее ролью в жизни человека и тем как человек заботится о своей кормилице.
2. Учить выделять характерные внешние признаки.
3. Расширять представления детей о молоке и продуктах, изготовленных на основе молока, их пользе, необходимости и уникальности.
Организационный этап:
1. Подготовка консультации для родителей о пользе молока и молочных продуктов "Пейте на здоровье, молоко коровье"
2. Организация предметно-пространственной среды в группе (подбор и изготовление дидактических игр "Домашние животные", "Чей малыш?", "Чей домик?", трафаретов, подбор иллюстраций и художественной литературы).
Практический этап:
1. Рассказ воспитателя о домашних животных "Кто пасется на лугу?"
2. Рассматривание иллюстраций, картинок, альбома "Коровушка - Буренушка"
3. Рассказ воспитателя "Коровушка - матушка наша, кормилица наша"
4. Драматизация "Моя любимая коровка" (рассказ дедушки из деревни о своей любимой корове : какие части тела есть у коровы, чем он ее кормит и откуда берется молоко).
5. Чтение сказок "Бычок - смоляной бочок", "Бычок черный бочок, белые копытца".
6. Чтение потешек "Уж как я ль свою коровушку люблю", "Коровушка, коровушка - рогатая головушка".
7. Чтение рассказов Е. Чарушина "Корова", С. Черных "Про белого бычка".
8. Дидактические игры "Где чей ребёнок?", "Узнай по голосу", "Собери картинку из частей", "Чей домик?", “Назови семью”, "Кто что ест?".
9. Составление описательных рассказов "Корова и телёнок".
10. Рисование красками и ватными палочками "Цветной лужок с коровками".
11. Лепка "Коровушка" (из пластилина и бросового материала - киндеров).
12. Аппликация «Одуванчик для Буренки» .
13. Конструирование "Дом для коровы Буренки".
14. Загадывание загадок и чтение стихов о корове.
15. Словесные игры "Скажи какая" (рогатая, большая, пестрая, бодливая, "Назови ласково".
16. Просмотр мультфильма "Бурёнка из Маслёнкино".
17. Хороводная игра "Бодливая корова".
Итоговый этап:
Создание мини музея "Коровушка - Буренушка"
Ожидаемый результат:
Дети имею представления о корове, ее внешнем виде, питании; о том, что она дает молоко, его пользе и необходимости; о продуктах, которые можно из него изготовить.
Конструирование "Дом для коровы Буренки"
Лепка "Коровушка"
(из пластилина и бросового материала - киндеров).
Аппликация «Одуванчик для Буренки»