Анна Горбунова
Проект в рамках тематической недели «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в рамках тематической недели «Азбука безопасности».
Дни недели Мероприятие Прогулка Подвижные игры
Тема недели : «Азбука безопасности»
Утро Вечер
Понедельник
Тематическое занятие «Не всякий встречный – друг сердечный Мультфильмы по теме;
Беседы об опасных ситуациях с незнакомыми людьми Экскурсия «Наша улица»
Цель: обучение приемам самообороны (убежать, закричать)
Публикация «Проект в рамках тематической недели „Азбука безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» август 2023
Наблюдение за пешеходами «Шофер», «Поездка в общественном транспорте». Цель: познакомить ребят с правилами дорожного движения.
Вторник
Досуг «В мире опасных предметов» :
-беседы об опасных предметах;
- моделирование ситуации «Подай ножницы, карандаш» Беседы о безопасном поведении на улице, дома, в детском саду, в лесу»
Д/игра «Что делать?» Спортивный досуг «На улице – не в комнате, о том, ребята, помните»
Труд: собираем семена для гербария «Пешеходы». Цель: продолжаем изучать правила дорожного движения, умение вести себя в незнакомом месте.
Среда
Досуг – развлечение «День скакалки» :
- беседы о правилах поведения при играх со скакалкой;
- игры со скакалкой. Досуг «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» :
- беседы об опасных предметах в быту. Экскурсия «По тротуару». Цель: умение правильно вести себя на дороге, тротуаре. «Тротуары». Цель: Умение быстро передвигаться в заданном направлении.
Четверг
Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо» :
- беседа о хороших поступках;
- сюжетно-ролевые игры. Просмотр сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо»;
Д/игра «Хорошо? Или плохо?» Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Рисуем на асфальте «Знаки безопасности». Цель: закрепление полученных знаний
Наблюдение: «На что похоже облако» «Пожар». Цель: продолжаем изучать элементарные правила безопасности, умение быстро действовать по сигналу.
Пятница
Развлечение «Переходи дорогу правильно» :
- беседы о ПДД;
- моделирование ситуации «Переходим дорогу» Чтение художественной литературы по теме. Цель: закрепить правила безопасности в различных ситуациях и модель правильного поведения Квест – игра «Я потерялся». Цель: дать понятие правильного поведения в незнакомом месте путем моделирования игровых ситуаций. «Что случилось?». Цель: умение быстро реагировать на различные звуки вокруг нас, упражнять в быстром беге.
Примечание:
Дидактические игры – Лото «Съедобные и несъедобные грибы», «Пожарные», лото – «Лесные ягоды», «Чей след?».
Пальчиковые игры – «Ягодка в лесу», «По дорожке я пойду…», «Светофор».
Беседы: «Что делать, если я потерялся?», «Опасные предметы», «Первая помощь".