Надежда Белогорцева
Проект в первой младшей группе «Деревья осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в первой младшей группе №3 «Деревья осенью».
Автор: Белогорцева Н. А.
Назначение: Проект рассчитан на детей от 1.5 до 2-х лет.
Предназначение: Предназначен для проведения интегрированных занятий с детьми первой младшей группы. Материал поможет педагогам в работе с детьми 2-х летнего возраста по экологическому воспитанию.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Деревья осенью“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Проекты
- Осенние деревья. Проекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
Предварительная работа: Беседа с детьми о времени года «осень». Рассматривание на прогулке деревьев, беседа о цвете листьев на деревьях осенью.
Вид проекта : информационно-творческий
Продолжительность: краткосрочный - пять дней
Цель: Знакомство детей с деревьями.
Участники: дети, воспитатели.
Задачи:
Познакомить детей с деревьями : клён, берёза, ель.
Обратить внимание детей на многообразие деревьев в природе.
Научить детей узнавать деревья.
Показать детям красоту деревьев осенью.
Показать детям неповторимую форму кленовых, берёзовых листьев.
Активизировать словарь детей.
Побуждать детей к размышлению.
Развивать у детей сенсорное восприятие.
Воспитывать экологическое сознание, познавательный интерес.
Для проведения проекта желательно наличие кленового дерева, берёзы на территории ДОУ.
1этап проекта На прогулке.
Сюрпризный момент: на веранде детей встречает зайка.
Беседа по вопросам:
1. Кого мы видим?
2. Что зайка делает?
3. Что у зайки в лапах?
4. Где зайка взял эти листья?
5. Как же нам узнать название дерева, с которого упали листья?
Воспитатель обращает внимание детей на берёзу, растущую на территории. Дети рассматривают дерево, трогают его ствол.
Беседа с детьми на тему «Деревья»
Расширение словаря.
Дети собирают осенние листья и приносят их в группу.
Воспитатель обращает внимание детей на необычную форму берёзового листика.
Детям задаются вопросы:
1. Что мы принесли в группу?
2. Как называется дерево, где росли эти листья?
3. Как будут называться листья берёзы?
Повторение словосочетания «Берёзовые листья»
2 этап проекта
Рассматриваем листья клёна, обращаем внимание на красивую форму листьев. Задаё м детям вопрос:
1. На что похож кленовый лист?
Дети выполняют упражнение «Разукрась листочек»
Художественное творчество
Дети разукрашивают шаблоны кленовых листьев. Повторяется цвет листьев клёна осенью.
Физминутка «Опавшие листья»
Воспитатель предлагает детям подарить свои кленовые листья родителям и рассказать всё, что они узнали о них.
3 этап проекта
Выставка работ «Кленовые листья»
Уточнение понятий «Большой-маленький листок».
Закрепление названий цвета «Зелёный, жёлтый, красный, оранжевый»
4 этап проекта
Рассматривание пиктограммы «Осень»
Чтение художественной литературы Владимир Морозов «Рассказы о русском лесе».