Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Деревья осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья осенью»
Задачи. Учить отражать в рисунке впечатления от осени, передавать ее колорит. закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый, рисовать крону деревьев в разные цвета. Учить располагать изображение по всему листу. Развивать творчество.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе „Деревья осенью“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы. Альбомные листы, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент. Стихотворение.
Яркими красками
Листья сверкают,
Ветер подует –
Они облетают.
Будто бы бабочки,
Листья порхают,
Кружатся в небе,
Летают, летают…
2. Основная часть. Беседа о времени года.
Воспитатель. Вот и наступила осень. Погода на улице становится все прохладнее. День становится короче, а ночь длиннее. Часто идут дожди. Дует холодный ветер. Перелетные птицы улетают в теплые края. Листья на деревьях меняют свой цвет, краснеют, желтеют и опадают. А вы хотите нарисовать осенние деревья? (Ответы детей).
3. Физкультминутка «Ходит осень»
Ходит осень по дорожке (шаги на месте)
Промочила в лужках ножки (подняться на носки)
Ходит осень, бродит осень, (повороты на право – на лево)
Ветер с клена листья сбросил (движения кистями рук вверх –вниз)
Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (Прыжки на месте, с хлопками в ладоши)
4. Продуктивная деятельность. Рисование.
Воспитатель приглашает детей за столы. Напоминает, что сначала рисуем ствол дерева, затем крону и ветки дерева, а потом закрашиваем.
Самостоятельная работа.
В конце занятия работы остаются на столах, дети их рассматривают. Потом все работы вывешиваются на стенд для родителей в приемной.
5. Рефлексия. Рассматривание работ.
Что мы сегодня рисовали? (Деревья)
Что вам больше всего понравилось?
6. Выставка работ!
Молодцы! Какие чудесные деревья у вас получились!