Папки-передвижки

Проект «В гостях у сказки»

Светлана Квашнина
Проект «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у сказки»

Пояснительная записка

Программа предусматривает развитие природных способностей детей средствами театрального искусства. При этом используются средствами методы решения творческих задач с учётом этапов дошкольного детства.

Актуальность программы ориентирована на целостное развитие личности ребёнка и служит целям гуманизации воспитательно-образовательной работы в детском учреждении и пробуждает интерес к психологическим особенностям периодов детского развития.

Возрастные особенности детей:

Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цели: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства; сделать жизнь малышей интересной и содержательной. Наполнить ее яркими впечатлениями, радостью, творчеством. Побуждать принимать активное участие в кукольных спектаклях.

Задачи:

Изучить научную и методическую литературу по данной теме.

Создать условия, обеспечивающие каждому ребенку психологический комфорт.

Последовательное знакомство детей с видами театра.

Совершенствование артистических навыков детей.

Пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать, переживать.

Участники кружка: Воспитатель группы Квашнина С. М. группа детей.

Время действия кружка: 1 октября 2015 года – по первое июня 2016 года.

Количество занятий: два занятия в неделю.

Возраст детей: 2-3 года.

Количество детей: 10.

Место проведения: Детский сад «Ёлочка», 2 мл. группа.

Конечный результат работы: Результатом данной работы является естественная среда для развития фантазий и воображения, отработка речевых и поведенческих навыков, развитие доброжелательных взаимоотношений между детьми, умение находить контакты друг с другом, умение играть в театрализованные игры.

Комплексное тематическое планирование

Октябрь. Тема: 1. Спектакль «Алёнушка и лиса» Цель:Вызвать у детей радостное чувство, желание внимательно слушать сказку. Развивать умение сопереживать персонажам сказки.

2. Настольный кукольный спектакль «Колосок». Цель:Приучать детей слушать сказку в исполнении педагога. Познакомить детей с игрушками настольного театра. Вызвать интерес, желание смотреть кукольный спектакль.

Ноябрь. Тема: 1. Кукольный спектакль «Поспешили-насмешили» Цель:Активизировать мелкую моторику рук, устанавливать тесную связь между речевой и двигательной функциями. Прививать интерес к кукольному спектаклю, развивать умение концентрировать внимание на куклах пальчикового театра.

2. Кукольный спектакль «Весёлые гуси» Цель: Вызвать у малышей радостные чувства,желание участвовать в театрально-игровой деятельности.

Вовлекать детей в общую пляску по показу педагога, закрепляя навыки, полученные на музыкальных занятиях.

Декабрь. 1. Кукольный спектакль «Кот, петух и лиса» Цель:Продолжать прививать детям интерес к театрально-игровой деятельности. Побуждать их внимательно слушать песенки, наблюдая за действиями кукол настольного театра.

2. Кукольный спектакль «Холодно заиньке» Цель:Побуждать детей к двигательной активности под стихотворное сопровождение. Вызывать желание подпевать отдельные слова. Поддерживать интерес к кукольному театру.

Январь. 1. Кукольный спектакль «Снегурочка» Цель: Вызвать у детей желание слушать новогоднюю песню, подпевая отдельные слова.

Побуждать малышей принимать участие в игре, выполняя действия

В соответствии с текстом потешки.

2. Кукольный спектакль «Курочка ряба». Цель: Вызвать эмоциональный отклик на музыку весёлого и спокойного характера, желание двигаться соответственно характеру музыки, вместе с педагогом, создавая образы различных животных.

Приучать детей внимательно слушать сказку, наблюдая за действиями педагога с игрушками кукольного театра.

Февраль 1. Кукольный спектакль «Гуси и волк».Цель: Прививать интерес к играм с музыкальным сопровождением. Вызвать желание подпевать отдельные слова песни, выполняя действия по заказу педагога. Приучать внимательно за развитием действия в спектакле, эмоционально реагируя на происходящее.

2. Кукольный спектакль «Три медведя». Цель: Побуждать детей принимать участие в игре с музыкальным сопровождением, выполнять действия по показу педагога. Познакомить ребят с кукольным спектаклем «Три медведя», содействовать пониманию сюжета сказки.

март. 1. Кукольный спектакль «Кошкин дом» Цель: Побуждать детей внимательно наблюдать за действиями педагога с настольными игрушками. Вызвать желание смотреть кукольный спектакль, понимать содержание сказки.

2. Кукольный спектакль «Дружная семейка» Цель:Вызвать желание слушать песенки о маме, подпевать отдельные слова. Побуждать детей принимать участие в игре и в общей пляске, выполняя действия по показу педагога.

Апрель. 1. Кукольный спектакль «Маша и медведь» Цель:Побуждать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу воспитателя.

2. Кукольный спектакль «Колобок» Цель: Вызвать желание детей наблюдать за тем, что и как делает педагога резиновыми игрушками, стремление понять содержание песенки.

Май. 1. Спектакль «Алёнушка и лиса» Цель: Поддерживать устойчивый интерес к кукольному спектаклю. Развивать умение сопереживать персонажам народной сказки.

2. Кукольный спектакль «Упрямые козы» Цель:Поддерживать интерес к театру картинок. Развивать умение сопереживать персонажам народной сказки. Побуждать детей наблюдать за действиями педагога с картинками на фланелеграфе.

Список использованной литературы.

1. Театрализованная деятельность в детском саду.

Методические рекомендации Е. А. Антипина.

2. Развитие ребёнка в театрализованной деятельности.

Обзор программ дошкольного образования. М. Б. Зацепина.

3. Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра. Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович.

4. Кукольный театр для самых маленьких.

Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Тема : «Проект в гостях у сказки» Актуальность темы. Сказка - это особый мир детства, непринужденная обстановка, задушевный настрой, доброта.

Годовой проект «В гостях у сказки» Годовой проект в подготовительной группе тема: «В гостях у сказки». Проект разработан воспитателем высшей категории Байбаковой С. А Возраст.

Педагогический проект «В гостях у сказки» Тип проекта: Практико-ориентированный. Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы. Срок реализации.

Проект «В гостях у сказки» Проект с детьми подготовительной группы «В гостях у сказки» Тип проекта: творческий, средней-продолжительности Продолжительность проекта:.

Проект «В гостях у сказки «Репка» Проект-презентация "В гостях у сказки" (Репка) воспитателя группы младшего дошкольного возраста (2 - 3 лет) «Теремок» на 2015-2016 учебный.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» 1. Пояснительная записка. Знакомство детей с фольклорными произведениями способствует развитию речи. Сказки являются прекрасным материалом.

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Вид проекта: познавательно-творческий,групповой, долгосрочный. Заявитель: дети 4-5 лет, родители,воспитатели. Автор проекта: воспитатель.

Проект «В гостях у сказки» ОТЧЁТ ПО ИТОГАМ ПРОЕКТА Проект «В гостях у сказки». Автор проекта:. воспитатель Пономарёва Анна Михайловна Продолжительность проекта:.

Проект «В гостях у сказки» Проект: «В гостях у сказки». Паспорт проекта 1. Наименование проекта «В гостях у сказки» 2. Разработчик проекта Воспитатель: Салимова.

Семейный проект «В гостях у сказки» Сказкотерапия –это: - процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире о системе взаимоотношений в нем; - процесс переноса сказочных символов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 12:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Квашнина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД