Екатерина Васильева
Проект «В гостях у сказки»
Проект «В гостях у сказки»
Воспитатель: Васильева Е. А.
Проект :
1. познавательно-игровой
2. групповой
3. краткосрочныйы сто
Актуальность проекта :
Работая с детьми, мы столкнулись с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения.
Публикация «Проект „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» октябрь 2019
Для решения данной проблеме мы выбрали работу по ознакомлению со сказками, так как считаем, что сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению.
В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. К сожалению сегодня дети и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках.
Цель проекта :
й Создание условий для духовно-нравственного развития ребенка, раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей
Задачи проекта :
1. Расширять представление детей о сказках
2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию
3. Формировать звуковую культуру речи детей
4. Учить пересказывать сказки
5. Пробуждать интерес к сказкам
Этапы работы:
Подготовительный этап
Задачи:
1. Выбор темы проекта
2. Составление плана работы по проекту
3. Привлечение родителей к участию в проекте
, Из муки он был печён,
На сметане был мешён.
На окошке он студился,
По дорожке он пустился.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису
От неё уйти не смог.
Что за сказка? (“Колобок”)
Итоговый этап:
*Подведение итогов по проекту
*Проведение итогового мероприятия, постановка инсценировки сказки «Теремок» с участием детей
Ожидаемые результаты:
*Пополнение предметно-развивающей среды в группе по теме «Сказки»
*Дети познакомятся со сказками, научатся распознавать сказочных героев по иллюстрациям, смогут самостоятельно пересказывать изученные сказки.