Приложение МААМ

Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне» (7 фото)

Татьяна Хуголь
Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Публикация «Проект участка в первой младшей группе „У бабушки в деревне“» размещена в разделах

Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.

В дошкольном учреждении детей знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, ко всему живому.

Данный проект это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способствуют формированию гуманных чувств, расширению кругозора, развитию речи, словарного запаса, воспитанию трудолюбия и чувства ответственности перед живым существ

Проект "У бабушки в деревне»

"Не навреди! " - одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения - одна из сторон экологического образования в детском саду. Любовь, понимание и забота - это то, что ждет природа от каждого человека. Эти чувства целесообразно начинать воспитывать именно в раннем детстве.

Актуальность проекта:

В детстве ребенка на основе развития интереса к миру природы начинает формироваться экологическая направленность личности. В этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти ребенка. В тоже время экологическое воспитание невозможно без достаточно развитого у детей интереса к природе, а одним из условий, необходимых для развития такого интереса, является предметная среда. Она призвана обеспечить ребенку возможность развиваться в деятельности, в том числе самостоятельной. А для этого ее необходимо обновлять и периодически изменять.

Вид проекта: познавательно - исследовательский

Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители.

Срок реализации: 2 месяца (с 01 июня по 01 августа 2016г) .

Проблема: незнание правил общения и поведения ребенка в природе.

Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к природе, уточнение и закрепление названий домашних животных, сделать родителей активными участниками проектной деятельности. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук, мыслительные способности

Задачи:

1) Формировать знания детей о домашних животных

2) Развивать игровой опыт каждого ребёнка

3) Воспитать чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения

4) Повысить уровень знаний родителей о бережном отношении к животным.

5) Воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать. Познакомить детей со свойствами воды (тёплая, холодная, жидкая).

6) Воспитывать эмоциональный настрой.

Ожидаемые результаты:

• Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

• Изготовление фото альбома «Домашние любимцы»

Этапы проведения проекта

- Подготовительный этап: разработка проекта, подготовка необходимых материалов, использование материалов в работе.

-Подбор и приобретение материалов для экспериментирования.

-Чтение потешек: «Водичка, водичка», «дождик, дождик, кап-кап-кап»;

Чтение стихотворения: «Дождь – дождь», «петушок», «лошадка», стихи Агнии Барто.

Основная часть

Посадка цветов, изготовление декоративных клумб. Изготовление забора и расположение за ним домашних животных, озера, стол для наблюдения и экспериментирования.

Разучивание с детьми потешек наизусть: «Водичка, водичка…»

Опыт: «Испытываем предметы на плавучесть»

Культурно-гигиенические навыки: учить детей намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями и смывать водой. Игры с песком и водой. Рисование на тему «дождик».

Трудовые поручения: поливаем цветы водой вместе с воспитателем

Заключительная цель:

презентация проекта

Задачи: ожидаемые результаты

-создание условий для охраны и здоровья детей, привлечение родителей.

-осуществление проекта «у бабушки в деревне»

Итог:

В ходе реализации проекта дети приобрели знания: о воде и её свойствах. Начали проявлять интерес к экспериментальной деятельности и прошло первое знакомство с домашними животными.

Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
Фото «У бабушки в деревне»
Проект участка в первой младшей группе - фото
Размышляя о природе под влиянием взрослого дошкольник обогащает свои знания чувства у него формируется правильное отношение к живому желание созидать а не разрушать Общение с природой положительно влияет на человека делает его добрее мягче будит в нем лучшие чувства Особенно велика роль природы в воспитании детей В дошкольном учреждении детей знакомят с природой происходящими в ней в разное время года изменениями

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне» Конспект интегрированного занятия по физической культуре в средней группе «В гостях у бабушки в деревне». Цель: Укреплять здоровье детей;.

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект открытого занятия для детей младшей группы с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» Цель: прививать чувство любви к родной деревне, ее красоте, естественности, простоте, неразделимой связи с природой; закрепить названия.

Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне»Конспект открытого занятия в младшей группе «У бабушки Маланьи в деревне» Программное содержание: развивать у детей психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, наглядно-образное мышление,.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи: 1. Формировать умения правильно ходить по гимнастической скамейке. 2. Формировать умение прокатывать мяч в туннель. 3. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе «На ферме у бабушки» МБДОУ «Детский сад №43 «Снежинка» комбинированного вида» г. Белово. Воспитатель:Давыдова Марина Анатольевна Конспект непосредственно-образовательной.

Проект по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в деревне у бабушки?» Тип проекта: обучающий, игровой. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель. Продолжительность проекта: кратковременный.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки»Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Развлечение в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Варварушки" Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. Н. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 05:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект участка в первой младшей группе «У бабушки в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Хуголь (УИ 447697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД