Анастасия Замотаева
Проект «Теремок» по русской народной сказке для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнила: Замотаева А. В., воспитатель.
Тип проекта : творческий.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели).
Актуальность: народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национального характера, обличает классовые отношения, одновременно обнажая старинный быт, который зачастую отражается в отдельных произведениях - бытовых сказках, сказках о животных, волшебных сказках.
Публикация «Проект „Теремок“ по русской народной сказке для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Проекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Проекты
- Темочки
Проблема: дети знают мало русских народных сказок.
Цель: создать положительный эмоциональный настрой; формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.
Задачи: познакомить и закрепить знания о русской народной сказке «Теремок». Обогащать словарь детей, развивать устную речь. Развивать выразительную речь через участие в настольном театре. Воспитывать интерес к сказкам; умение слушать взрослого, выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем.
Предполагаемые результаты: обогащение словарного запаса; сформирован интерес к устному народному творчеству – сказкам; умеют через имитацию образа героев сказок различать добро и зло; выражать эмоции и понимать чувства других; сформировано у детей желание участвовать в инсценировке сказок.
Реализация проекта
Чтение русской народной сказки «Теремок».
Рассматривание иллюстраций.
Просмотр мультфильма «Теремок».
Лепка «Мышка из сказки «Теремок» и обыгрывание.
Трудовая деятельность «Покажем животным как мы убираемся».
Конструирование из кубиков. Пальчиковый театр «Теремок».
Работа с родителями
Родителям предоставлена информация:
«Что читать детям 3-4 лет?»,
«Значение художественной литературы для всестороннего воспитания детей»,
«Дидактические игры для развития речи детей»,
«Характеристика речи ребёнка 3 – 4 лет».
Домашнее задание:
Нарисовать иллюстрацию к сказке «Теремок».
Результат проекта
Родители получили информацию о важности художественной литературы в развитии ребенка.
Оформили книжку-малышку «Теремок».
У детей обогатился словарь, сформирован интерес к сказкам, выражают эмоции по отношению к героям сказки, сформировано желание участвовать в инсценировке сказок, умеют составлять рассказ о книге (по картинкам);
Дети стали бережно и с любовью относиться к книгам.