Наталья
Проект тематического дня «Вода — какая она?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: исследовательско - творческий, краткосрочный.
Участники: дети старшего дошкольного возраста.
Продукт детской деятельности: различные опыты с водой;изготовление пароходиков (лодочек); пластические этюды.
Срок реализации: 1 день.
Цель: систематизировать знания детей о воде, развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативные навыков в процессе работы над данной темой, наблюдательность, двигательное воображение.
Утро
Наблюдение «Рассматривание росы на траве».
Утром бусы засверкали,
Публикация «Проект тематического дня „Вода — какая она?“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- День воды, 22 марта
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
Всю траву они заткали.
А пошли искать их днём –
Ищем, ищем, не найдём.
Цель: закрепить знания детей о росе: роса – это водяные капельки (холодные, прозрачные, которые появляются утром на траве, а к полудню высыхают; развивать наблюдательность (обратить внимание детей на то, что в ней отражается солнце).
День
Драматизация: С. Сахарнов «Самый лучший пароход»
Цель: развитие совершенствовать исполнительские умения, учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
Пластические этюды: «Буря на море», «Я плыву», «Рыбка плывёт» и т. д.
Цель: развитие двигательного воображения, умения удержать свою позу.
Ручной труд: «Пароходики»
Цель: упражнять детей в умение делать из бумаги и бросового материала пароходики или лодочки.
Вечер
Игры с водой. Запуск лодочек и пароходиков в воду.
Цель: развитие силы выдоха, создание радостного эмоционального состояния.