Наталья
Проект тематического дня «Вода — наш лучший друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: межгрупповой, исследовательско - творческий, краткосрочный.
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Продукт детской деятельности: рисование иллюстраций к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», разучивание заклички А. Введенского «Дождик, дождик».
Срок реализации: 1 день.
Задачи: систематизировать знания детей о воде, развивать познавательные и творческие способности детей, коммуникативные навыков в процессе работы над данной темой, наблюдательность, физические качества.
Утро
Публикация «Проект тематического дня „Вода — наш лучший друг“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- День воды, 22 марта
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Цель: развитие художественного восприятия литературного произведения.
День
Рисование: иллюстрации к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Цель: развитие художественно – творческих способностей, используя разные средства.
П / и «Море волнуется раз ….»
Цель: развитие двигательного воображения, умения удержать свою позу.
Развивающие игры «Четвёртый лишний», «Узнай по описанию рыб».
Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Наблюдение за дождём.
Цель: закреплять умение определять начало дождя: тучи, цветы сильно пахнут, лягушки расквакались в пруду и вылезли на берег и т. д., по тучам и силе ветра, какой будет дождь – кратковременный или обложной; вспомнить, как образуются тучки, из которых льёт дождь; закреплять умение различать дождь по капелькам: моросящий, ливень и т. д. ; обратить внимание на состояние природы после дождя, рассматривание радуги.
Вечер
Выставка детских рисунков к сказке А. С. Пушкина.
Цель: развивать умение логично излагать свои мысли, описывая своё произведение.
Разучивание заклички А. Введенского «Дождик, дождик».
Цель: развивать память, развитие образности речи.