МААМ-картинки

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Вот какая вода» (группа младшего дошкольного возраста)

Лариса Крошкина
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Вот какая вода» (группа младшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить свойства воды: прозрачность, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Показать детям как заваривать чай, понаблюдать за этим процессом. познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяются краски. Вызвать эмоциональный отклик на опыты с водой, на совместное общение друг с другом и с воспитателем. Воспитывать бережное отношение к воде.

Словарная работа: прозрачная, жидкость, льется, замерзает, лед.

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим „Вот какая вода“ (группа младшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Методы и приемы: Игра. объяснение, показ, практические действия детей, индивидуальная работа.

Ход занятия

Начало занятия: Взявшись за руки, встать в круг, улыбнуться друг другу.

1. Игра "угадайка"

Воспитатель показывает две закрытых емкости

В: Как вы думаете, что в этих тазиках?

Дети исследуют, определяют, что одна из них легкая, другая тяжелая. Затем крышки открываются, что первый тазик пустой, в дугом вода.

Вместе ( по средством практических действий выявляются свойства воды: наливают в стаканчики, переливают из одного в другой, нюхают, сравнивают вес пустого и полного стаканчика.

В: Есть ли у воды запах?

Имеет ли она вес?

Кому нужна вода?

Как вы думаете, сможет ли без воды прожить человек, рыбы, звери, цветы?

А какой вред может принести вода?

Почему мы должны беречь воду.

2. "Заварим чай"

В: Кто значет, как заваривать чай?

Что нам для этого нужно?

Вместе с воспитателем дети заваривают чай, наблюдают, как он расстворяется, пробуют на вкус, делают выводы и умозаключения.

В: Почему детям самостоятельно нельзя заваривать чай?

Что может случиться?

Физкульт минутка "Море волуется" и "Рыбки плавают по дну"

3. Воспитатель показывает льдинки.

В: Подумайте, как они сделаны?

Дети рассматривают льдинки, берут их в руки.

В: Что чувствуют ладошки?

Что произойдет с льдинкой, если ее долго держать в ладошки? В тепле?

Как вы думаете, кто превратил воду в лед? (ответы, выводы, умозаключения).

Воспитатель предлагает детям вместе сделать цветные льдинки.

Вместе растворяем краску в воде, заливаем в формочки, опускаем в них веревочки, ставя на поднос выносим на холод (во время прогулки наблюдаем за процессом замерзания).

4. Накрываем на стол и пьем чай с печеньем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа) Цель: Закреплять у детей представление о лете. Учить показывать на картинках зиму и лето. Задачи:1) продолжить знакомить детей с признаками.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Лесовичка» Программное содержание: Образовательная область: Познание (формирование целостной картины мира). Интеграция образовательных областей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебница вода».П/с: Обобщить знания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с детьми старшего дошкольного возраста «Примите нас такими» Цель: учить сопереживать другим людям Задачи: -Образовательные: учить понимать эмоциональное состояние другого человека, Формировать способность.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Чудесная вода» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительных групп «Волшебная вода» Ягафарова Рузанна Римовна Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительных к школе групп на тему: "Волшебная вода".

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Вода вокруг нас», во второй младшей группе. Цель: расширять представления детей о свойствах воды (жидкая, твердая, в виде пара, прозрачная, окрашенная). 1. Формировать знания детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вода-волшебница» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: ''Вода волшебница''. Цель: познакомить детей с основными свойствами воды,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего возраста Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми младшего возраста. Тема: «Подарки для медвежонка» Программное содержание:.

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 4–5 лет «Вот она, какая птица удод» Цели: организовать познавательную деятельность на освоение детьми представления о птице удод. Задачи: познакомить детей с птицей удод; организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Вот какая вода» (группа младшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 23 октября 2016 в 15:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим «Вот какая вода» (группа младшего дошкольного возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Крошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД