МААМ-картинки

Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии «Река времени» (4 фото)

Елена Баклушина
Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии «Река времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Такие разные животные в подготовительной к школе группе с использованием технологии Река времени

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Такие разные животные».

Задачи:

• Расширить представления детей о животном мире, показать его разнообразие и их образ жизни.

• Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, приспособленности животных к окружающей среде, их повадках.

Публикация «Проект „Такие разные животные“ в подготовительной к школе группе с использованием технологии „Река времени“» размещена в разделах

• Сформировать навыки умения классифицировать животных.

• Развивать поисковую деятельность детей, познавательно-речевую активность, связную речь, любознательность. Научить их передавать знания, полученные во время поисковой деятельности товарищам, путем составления рассказов о животных и птицах, об интересных фактах из их жизни.

• Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и птицам, желание защитить их.

• Привлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Тип проекта, сроки реализации Познавательно – творческий,

краткосрочный (ноябрь 2021 г.).

Участники проекта Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, родители.

Формы продуктивной проектной деятельности Лепка «Домашние животные», «Домашние птицы», «Дикие животные», «Пингвины»; изготовление книжек-малышек и поделок из природного материала; оригами из бумаги «Птицы». Коллективная работа «Ласточки», «Жирафы», «Белые медведи», выставка рисунков «Животные жарких стран», «Домашние животные», «Дикие животные». Конструирование из различного вида конструктора «Зоопарк», «Ферма».

Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии «Река времени»

Ожидаемые результаты Участие детей в проекте «Такие разные животные» позволит максимально обогатить знания и представления о животных, узнать об их повадках, развить связную речь, творческие способности детей, поисковую деятельность.

Этапы проекта (подготовительный, основной, заключительный) На первом этапе проекта была проведена предварительная работа с родителями. Также нами изучалась методическая литература по теме, разрабатывалось тематическое планирование, осуществлялся выбор эффективных форм, методов и приемов работы с участниками проекта.

Подготовительный этап : оформление консультаций и памяток для родителей «Такие разные животные»; «Научимся любить природу»; накапливание фото и видеоматериала; сбор архивного материала о диких и домашних животных, птицах, животных жарких стран, животных Севера; изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Ветеринарная клиника», «Зоопарк», «Ферма»; беседа с детьми на тему: «Что я знаю о животных и птицах с целью выяснения знаний детей о животных, их повадках, название детенышей, чем питаются, как защищаются от врагов.

Фото «Река времени»

Основной этап: просмотр презентаций, подготовленных воспитателями, родителями; составление рассказов о диких и домашних животных по схеме; беседы – рассуждения: «Почему зайца называют косым?» «Зачем верблюду горб», «Что произойдет, если выпустить домашнее животное в дикую природу?», «Зачем зайцу длинные уши; «Почему пингвины не встречаются с белыми медведями?». Сюжетно – ролевые игры «Ветеринарная клиника», «Зоопарк», «Ферма»; дидактические, развивающие игры «Подбери по силуэту», «Собери картинку», «Я знаю 5 названий домашних животных», «Кто как говорит», «Что ты будешь делать», «Корова с теленком», «Кто, чем питается», «Третий – лишний», «Животное домашнее или дикое», «Любимые детки»; подвижные игры: «Пластилиновые фигуры», «Земля, вода, воздух, огонь», «Мыши кот», «Пастух и овцы», «Заболевшая кошка», конструирование и продуктивная деятельность «Зоопарк», «Ферма», чтение художественной литературы; прослушивание музыкальных произведений; просмотр научного мультфильма «В мире животных»; изготовление книжек - малышек и поделок из природного материала, оригами; опыты – эксперименты: «Почему утка не тонет?»; «Как из воды выйти сухим?», организация выставки совместного творчества «Эти загадочные животные».

Заключительный этап: оформление выставки рисунков и поделок детей и родителей «Животный мир»; выставка творческих работ детей «Домашние животные и птицы»; коллективная работа «Ласточки», «Семья жирафов», выставка рисунков «Животные жарких стран», «Домашние животные», «Дикие животные», «Животные Севера». Оформление папки – передвижки о животных и птицах; оформление Красной книги «Удивительный мир животных», рассказов, с целью помочь детям запомнить внешний вид животных, их названия и названия детенышей.

Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии - фото

Практическая и методическая ценность проекта Практическая значимость нашего проекта заключается в том, что материалы проекта могут использовать в ДОУ педагоги старших и подготовительных групп для повышения образовательного уровня у детей, а также для объяснения темы и проведения занимательной и продуктивной деятельности.

Перспективы проекта Проект знакомит детей с миром животных, дает представления о среде их обитания, отличительных особенностях диких и домашних животных. Способствует развитию кругозора детей, воспитанию любви, уважение к природе.

Фото №1 Задачи Расширить представления детей о животном мире показать его разнообразие и их образ жизни
Публикации по теме:

Беседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возрастаБеседа «Такие разные зимы» для детей подготовительного к школе возраста Цель: обратить внимание детей на особенности этой зимы в нашем крае Задачи: - повторить с детьми характерные признаки русской зимы;.

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковых крышечек «Такие разные животные»Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластиковых крышечек «Такие разные животные» Иногда, некоторые поделки получается придумать с ребятами спонтанно. Так получилось сегодня вечером, еще до вечерней прогулки, мы с ребятами.

Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные»Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Дидактическая игра по социально-коммуникативному и речевому развитию в младшей группе «Такие разные животные» Актуальность: Игру принято.

Дидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Такие разные животные» для детей старшего дошкольного возраста Материалы: • схемы, отражающие признаки животных (насекомых, птиц, зверей, рыб) • раздаточные карточки «Дикие животные», «Насекомые», «Птицы»,.

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы» Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса:.

Мастер-класс по рисованию «Такие разные астры» с использованием восковых мелковМастер-класс по рисованию «Такие разные астры» с использованием восковых мелков В данном мастер-классе я предлагаю разные способы изображения замечательного цветка - астры. Он может пригодиться педагогам и родителям,.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Такие разные дети на нашей планете» НОД по продуктивной деятельности (аппликация) в подготовительной группе. Тема: «Такие разные дети на нашей планете» Программное содержание:.

Проект «Такие разные нитки»Проект «Такие разные нитки» Развитие познавательно-исследовательской активности у детей с ОВЗ через проектную деятельность. Огромен и разнообразен окружающий нас.

Проект в ДОУ «Такие разные телефоны»Проект в ДОУ «Такие разные телефоны» Фотоотчёт о проекте «Путешествие в прошлое телефона» Цель: Развитие познавательного интереса у детей к истории предметов. Задачи: • Познакомить.

Проект в подготовительной к школе группе «Дикие животные»Проект в подготовительной к школе группе «Дикие животные» Данный образовательный проект предназначен для детей подготовительной к школе группы. Проект реализуется через все образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии «Река времени»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 19:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Такие разные животные» в подготовительной к школе группе с использованием технологии «Река времени»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Баклушина (УИ 164747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД