Папки-передвижки

Проект «Такая разная и нужная вода» в младшей группе

Анна
Проект «Такая разная и нужная вода» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект в мл. группе "Такая разная и нужная вода"

1. Вид проекта : краткосрочный

2. Участники проекта : дети группы, их родители, воспитатели

3. Актуальность: Проект позволяет в условиях воспитательно – образовательного процесса расширить и обогатить представление детей о свойствах воды.

4. Цель: Получение первоначального представления о свойствах воды, формирование осознанного и бережного отношения к воде, как важному природному ресурсу.

Публикация «Проект „Такая разная и нужная вода“ в младшей группе» размещена в разделах

5. Задачи: -формировать понимание того, что вода – это жидкость без цвета и запаха;

-познакомить детей со свойствами воды;

-формировать понятие о разных состояниях воды;

-развивать познавательный интерес; желание экспериментировать;

-обогащать словарный запас;

-оставить эмоциональное удовольствие от и р с водой;

-воспитывать интерес к окружающему миру.

6. Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Где мы можем узнать?

Воду можно пить. Вода течет из крана. Её можно разлить. Зачем и кому нужна вода. В повседневной жизни, в быту, в природе. Из книг, энциклопедий, СМИ, ТВ,Int.

7. Работа с родителями: Знакомство родителей с задачами проекта. Проведение с детьми опытов с водой «Водяные превращения» в домашних условиях, консультация по теме «Вода, как способ релаксации», выставка рисунков «Кому и для чего нужна вода».

8. Предполагаемые результаты:

Дети: Будут сформированы элементарные представления о воде, её значении для человека, животных и растений. В процессе опытов и экспериментов дети узнают о свойствах воды. Воспитывать трудовые качества и бережное отношение к воде. Родители: Активное взаимодействие детей и родителей в подготовке рисунков для выставки «Кому и для чего нужна вода», понимание того, что вода обладает психотерапевтическими свойствами, снимает напряжение и способствует релаксации.

9. Продукты проектной деятельности :

Выставка рисунков «Весёлая капелька», создание альбома «Для чего нужна вода».

Реализация проекта.

Основные виды деятельности детей Дни недели

понедельник вторник среда четверг пятница

1.

Непосредственно образовательная (НОД) Беседа: «Наша гостья – капелька».

Прослушивание звуков воды в природе и быту.

Рассматривание фотографий и изображений реки, озера, моря.

Звукоподражание, имитация звуков воды.

Д / и «Где больше воды»

«Перелей поровну».

Лепка «Солнышко и тучка».

Рисование «По морям по волнам».

2.

Деятельность в режимных моментах (прогулки, наблюдения)

Наблюдение за снег (снег какой он)

Наблюдение на прогулке за инеем.

наблюдение в группе за воспитателем (стирка кукольного белья, мытьё игрушек).

Наблюдение за сосулькой «Превращение сосульки»

Наблюдение за таянием снежинок в ладошках.

Наблюдение за трудом помощника воспитателя (моет посуду и пол водой).

3.

Коммуникативная

Тр. поручения: уход за комнатными цветами.

Речевая игра «Зачем беречь воду».

Д / и «Почему мы говорим, что вода - волшебница».

Загадки про воду.

«Водные жители» (наблюдение за рыбками в аквариуме).

Заучивание наизусть потешек о воде.

4.

Игровая

Игры со снегом.

П / и «Солнышко и дождик»

Иры с мыльными пузырями.

П / «Тучка и капельки»,

«Море волнуется раз». Игровая ситуация «купание куклы Кати».

Д / и «По морям по волнам». «Водные забавы» (переливание воды с пом. губки, Иры с резиновыми игрушками в воде.

Д / и Рыбалка».

5.

Познавательно-исследовательская

(создание моделей, чертежей, опыты и др.)

Опыты с водой: «Тонет не тонет»,

«Покрась воду».

Беседа «Кому и для чего нужна вода».

Дыхат. гимнастика «Подуй на воду»

Знакомство с физическими и химическими свойствами воды в опытно – экспериментальной деятельности.

Дегустация простой и подслащенной воды.

Опыты: «Холодная и тёплая вода»

«Лёд – это вода».

Опыты с водой:

«Рост морских звёзд в воде».

Изучение альбома «Кому и для чего нужна вода».

6.

Чтение художественной литературы

К. Чуковский «Мойдодыр».

РНС «Снегурочка».

И. Урядова «Сказка о воде».

А. Барто «Девочка чумазая».

Потешки: «Водичка – водичка»,

«Зайка начал умываться»,

«Ай лады лады»,

«Ах водичка хороша».

Публикации по теме:

«Такая разная осень». Стихотворения Дизайн счастья Каждый час юной Осени дорог. Очень многое нужно успеть: Сшить роскошных нарядов ворох: Серость будней – в праздник одеть.

Такая разная Швейцария. Два города — Цюрих и Люцерн (фоторепортаж)Такая разная Швейцария. Два города — Цюрих и Люцерн (фоторепортаж) Совсем недавно я рассказывала о Рейнском водопаде, который находится в Швейцарии. Сегодня предлагаю немножко познакомиться с двумя городами.

Информационно-исследовательский проект «Такая разная капуста!» Дружкова М. А. Цель: Создание мотивации у детей подготовительной группы на ЗОЖ с помощью постановки и разрешения проблемы с включением в.

Интегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группыИнтегрированное занятие «Такая разная осень» для детей старшей группы ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ТАКАЯ РАЗНАЯ ОСЕНЬ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Цель – Обобщение знаний детей о времени года «Осень». Под музыку.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Осеннее оформление группы детского сада «Такая разная осень!»Осеннее оформление группы детского сада «Такая разная осень!» При оформлении группового помещения к осеннему сезону были поставлены следующие задачи: 1. Улучшение эстетического состояния группы, создание.

Проект «Такая разная одежда» для детей 5–7 лет с ТНРПроект «Такая разная одежда» для детей 5–7 лет с ТНР Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - творческий. Участники проекта: дети 5-7 лет с ТНР, воспитатели, специалисты, логопед,.

Проект «Такая разная вода» для дошкольников средней группыПроект «Такая разная вода» для дошкольников средней группы Актуальность В обычной жизни люди редко задумываются о роли воды на нашей планете. Между тем, ничто живое не может появиться, развиться.

Социально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группеСоциально-значимый познавательно-исследовательский проект «Такая разная — страна бумажная» в старшей группе Фотоотчёт о реализации социально-значимого познавательно-исследовательского проекта «Такая разная - страна бумажная» На занятии по продуктивной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Такая разная и нужная вода» в младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2023 в 09:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Такая разная и нужная вода» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД