Папки-передвижки

Проект: «Спички детям — не игрушки!» (4 фото)

Ольга Вахрамеева
Проект: «Спички детям — не игрушки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Информационно-исследовательский проект

по пожарной безопасности

для дошкольников МБДОУ «Мокрушенский детский сад»

«Спички детям - не игрушки

Воспитатели и ответственный по пожарной безопасности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Мокрушенский детский сад»

Вахрамеева Ольга Геннадьевна, Ермолаева Светлана Николаевна

и Васляева Марина Юрьевна

2015г.

Публикация «Проект: „Спички детям — не игрушки!“» размещена в разделах

Актуальность реализации проекта :

Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить покушать, не осветить дом. Конечно в современном развитом обществе, сам огонь отошёл на второй план, по сравнению с электричеством, но играет немаловажную роль. Дети, пытаются «потрогать» окружающий мир, чтобы поближе узнать его. Задача родителей и воспитателя помочь узнать как можно больше об окружающем мире, но предостеречь от возможных опасностей, ожидающих их на пути познания. Начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы они знали, как нужно вести себя правильно и безопасно. Данный проект позволяет в лёгкой игровой форме дать детям начальные знания пожарной безопасности.

Тип проекта : информационно-исследовательский, краткосрочный.

Участники проекта : дети средней группы– педагоги – ответственный по пожарной безопасности.

Проблема: дети не имеют достаточных знаний об огне и его опасности для человека.

Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Сроки проведения:

Режим работы: во время и вне занятий.

Цель проекта : формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи проекта :

- Образовательные:

Познакомить детей с понятием огонь.

Дать представление о пользе и вреде огня для человека.

- Развивающие:

Способствовать запоминанию детьми правил безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций.

Развивать творческие способности детей.

- Воспитательные:

Воспитывать умение слушать и слышать педагога.

Воспитывать чувство самосохранения.

Проект включает 3 этапа :

1. Подготовительный.

Подбор детской художественной литературы для чтения детям. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. Изготовление дидактических игр, настольных игр. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2. Реализация проекта.

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей: 1. Здоровье 2. Безопасность 3. Познание 4. Социализация 5. Коммуникация 6. Художественное творчество.

Предполагаемый результат. После завершения проекта дети приобретут следующие знания: - научатся ориентироваться в проблемных ситуациях. - расширят словарный запас по теме - сформируют элементарные представления о взаимопомощи - научатся быть осторожными с огнём.

Образовательные области

Виды деятельности

Цели:

Сроки

Здоровье

Физминутка

Подвижные игры

- «Бабочка»

- «Кто быстрее оденется», «После пожара»

Безопасность

Беседа

Словесные игры

- «Спички детям не игрушка

- «Огонь – друг или враг?»

«Закончи предложение»

«Найди выход»

«Кто кому друг».

- расширять кругозор детей в области пожарной безопасности, пополнить словарный запас детей, развивать связную речь, память.

Познание

Экскурсия

- Осмотр пожарной машины (техники)

- познакомить детей с людьми разных профессий, расширить кругозор детей, учить слушать и слышать.

Социализация

Дидактическая игра

Настольно-печатная игра

- «Потуши пожар»,

- «Собери картинку»

«Опасные ситуации в доме»,

лото «Профессии», «Найди хозяина».

- развивать аналитические способности детей, учить играть коллективно.

Коммуникация

Беседа по сказке

- Кошкин дом»

- учить слушать и понимать, делать выводы; развивать творческие способности; развивать речь.

Художественное творчество

Рисование Лепка

- «Пожарная машина», - «Вёдрышко для курочки»,

- продолжать развивать творческие способности детей, воспитывать аккуратность при работе с различными материалами.

Художественная литература

- К. И. Чуковский «Путаница» - Сказка «Как человек подружился с огнём» - Сказка «Кошкин дом»

- Загадок и пословиц об огне. - Заучивание четверостишья про 01

- учить слушать и понимать, делать выводы; развивать творческие способности; развивать речь.

3. Заключительный этап:

- Экскурсия к пожарным машинам; (фото-отчет) - Викторина по пожарной безопасности.

Проект: «Спички детям — не игрушки!»
Фото «Спички детям — не игрушки!»
Проект: - фото
Фото №1 Информационно исследовательский проект по
Публикации по теме:

«Спички детям не игрушка». Поделка-макет по ОБЖ в детский сад своими руками«Спички детям не игрушка». Поделка-макет по ОБЖ в детский сад своими руками В каждом детском саду, школе проходят родительские собрания, семинары, конкурсы, занятия, посвященные различным темам по ОБЖ. Воспитатели.

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт)Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт) 2 младшая группа «Детям спички не игрушка" В младшей группе был разработан и составлен план мероприятий по безопасности детей на период.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по во второй младшей группе «Спички детям не игрушки» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички.

Конспект ОД «Спички детям не игрушки» Программное содержание Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание.

Конспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка» в старшей группеКонспект открытого занятия по правилам пожарной безопасности «Спички детям не игрушка» в старшей группе Занятие по правилам пожарной безопасности на тему «Спички детям не игрушка» в старшей группе дошкольного блока МКОУ «СОШ №6» г. п. Нарткала.

Конспект занятия в старшей группе «Спички детям не игрушка» Программные задачи: Образовательные: уточнить знания детей о том, что огонь служит людям в быту, но также опасен. Закреплять знания детей.

Конспект занятия «Спички детям — не игрушка» Тема «Спички детям – не игрушка» Цель. Создание социальной ситуации для расширения знаний детей о пожарной безопасности. Задачи: Обучающая.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Педагогический проект во второй младшей группе «Спички детям не игрушки!» Актуальность реализации проекта: Огонь с древних времён интересовал человека. С одной стороны, огонь - друг человека. Без огня не приготовить.

Конспект НОД по ОБЖ «Спички-не игрушки!» для детей среднего дошкольного возраста Коспект НОД и ОБЖ " Спички- не игрушки!" для детей среднего дошкольного возраста с использованием технологий: икт, здоровьесберегающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Спички детям — не игрушки!»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 19:03
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект: «Спички детям — не игрушки!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вахрамеева (УИ 344770) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД