Екатерина Горелова
Проект «Сказки всегда с нами» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Проект наш познавательный – речевой, творческий, художественно- эстетический, групповой.
Участники проекта : дети 3-4 лет, педагоги, родители воспитанников.
Предмет: формирование познавательного интереса к русским народным сказкам.
По продолжительности: долгосрочный 2018-2019 уч. год.
По характеру контактов: осуществлялся внутри одной возрастной группы, в контакте с семьёй, внутри ДОУ.
Цель проекта :
Публикация «Проект „Сказки всегда с нами“ в младшей группе» размещена в разделах
-Познакомить детей с русскими народными сказками, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.
Задачи:
-Формировать у детей знания о русских народных сказках.
-Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
-Ознакомление детей со средствами художественной выразительности. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.
-Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.
Руководитель проекта : Горелова Екатерина Сергеевна.
Реализация проекта.
Основной этап:
Образовательная
область Виды деятельности Содержание деятельности. Сроки
Познавательно-речевое развитие Коммуникативная
Безопасность
Беседа «Кто пишет сказки?»
Беседа «Кто пришел к нам в дом?»
Беседа нужно ли слушаться взрослых. сентябрь
декабрь апрель
Физическое развитие Двигательная деятельность П. /Игра «Зайцы и волк».
П. /Игра «Гуси».
П. /Игра «У медведя во бору» октябрь
ноябрь февраль
Социально коммуникативное развитие Игровая деятельность Д/игра «Узнай сказку по предмету»
Д/игра «Собери сказку из частей»,
Сюж. ролевая игра «Парикмахер
для Бабы Яги».
Театрализация с использованием разного вида театра по русским народным сказкам. сентябрь
ноябрь
январь
каждую неделю
Развитие речи Чтение Сказки «Репка»,
Сказки «Маша и медведь», «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Кот, петух и лиса».
Рассказывание р. н. с. «Три медведя»
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. сентябрь-май
Художественно-эстетическое развитие Рисование
Аппликация Раскрась героя сказки :
«Колобок на поляне»,
«Мисочка для трех медведей» и другие. Апрель - май
Работа с родителями.
Информация для родителей «Роль сказки в воспитании детей».
Наглядно- информационное сотрудничество «Что и как читать дома детям».
Заключительный этап.
-Интегрированное НОД по образовательным областям «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Путешествие в сказочный лес» (февраль)
-Конкурс рисунков и книжек –самоделок «Моя любимая сказочка» (апрель-май)