Елена Краузе
Проект «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
(развлечение)
Задачи:
1. Расширять представление детей о вариативном использовании физических упражнений для укрепления здоровья.
2. Совершенствовать технику основных движений; воспитывать физические качества – ловкость, быстроту реакции, смелость.
3. Развивать продуктивность ведущее к осмысленному результату, повышать интеллектуальный уровень развития детей через подачу двигательного материала в сказочной форме.
Публикация «Проект „Сказка“» размещена в разделах
Оборудование: скамейки гимнастические- 2шт., мячи по количеству детей, кубики (кегли) –разных цветов- (по количеству детей) ,обручи – 5шт (соответствующего цвета, дуга гимнастическая, игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь, «теремок».
Музыкальное сопровождение: «Выглянуло солнышко»; «Кадриль».
Игры: «Каждое зёрнышко в свой мешочек»; «Лягушка ловит бабочек»; «Лисица, курочки и петушки»; «Зайцы и волк».
Ход развлечения
Физинструктор: Ребята, сегодня мы отправимся в страну сказок, в поле, в поле, где построен теремок (дети проходят обычным шагом в зал).
Физинструктор: (показывает мышку) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
(дети идут мелкими шагами на носочках).
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит - стоит большой мешок, а в нём зёрнышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зёрнышки, разложить их по своим мешочкам.
Подвижная игра «Каждое зёрнышко в свой мешочек» : дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, бегом несут кубики в обруч по цвету.
Физинструктор: (показывает лягушку) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, полюшку лягушка бежит…
(дети прыгают по залу, как лягушки).
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я - лягушка- квакушка.
Мышка: А что ты любишь делать?
Лягушка: Очень люблю комариков да бабочек ловить.
Подвижная игра: «Лягушка ловит бабочек» :
Дети на корточках располагаются по кругу, ведущий над головами проносит бабочку, дети стараются дотянуться из положения сидя.
Физинструктор: (показывает петушка) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, петушок спешит…
(дети разбегаются в рассыпную, как петушки - высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бёдрам)
У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?
Петушок: Я - петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.
Стали они жить втроём.
Физинструктор: (берёт зайца) :
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, зайка бежит…
(дети прыгают на обеих ногах с продвижение вперёд)
У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка - квакушка.
Петушок: Я - петушок, золотой гребешок. а ты кто?
Заяц: Я - зайка - попрыгай-ка. Давайте жить вместе.
Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
Физинструктор:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полюшку лисичка бежит…
(дети бегут, имитируя лисичку)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка- квакушка.
Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.
Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка. А что ты умеешь делать?
Лисичка: Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»
Дети встают на гимнастические скамейки и как петушки и курочки спрыгивают, ходят, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу «ЛИСА» снова встают на скамейки. Лиса пытается кого- нибудь поймать.
Физинструктор: (берёт волка)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, волк бежит…
(дети бегут широким шагом, как волк)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка- квакушка.
Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.
Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка.
Лисичка: Я - лисичка- сестричка. А что ты умеешь делать?
Волк: Я - люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Подвижная игра: «Зайцы и волк».
Физинструктор: Наигрались звери, и пошли в теремок отдыхать.
(появляется медведь)
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Вот по полю, полю, мишка спешит…
(дети имитируют движения медведя)
У дверей остановился и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я - мышка-норушка.
Лягушка: Я - лягушка- квакушка.
Петушок: Я - петушок, золотой гребешок.
Заяц: Я - зайка- попрыгай-ка.
Лисичка: Я - лисичка- сестричка.
Волк: Я - серый волк. А что ты любишь делать?
Медведь: Я - люблю в лес ходить, дрова рубить.
(Дети выполняют движения - «рубят дрова», потом берут мячики и катают их по залу)
Физинструктор: Так и стали они жить - поживать, а вечерами любили они около теремка весело плясать.
Затем строятся друг за другом и уходят в группу.