Юлия Логинова
Проект «Родная улица зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание проекта «Родная улица зимой».
Срок реализации: неделя
Участники: дети, воспитатель и родители
Воспитатель: Логинова Ю. Ю.
Основные направления развития детей Образовательные области НОД СОД СД РР
Формы работы, темы
Физическое развитие (здоровьесберегающая компетентность) ФК «По улице идем». Цель: познакомить с правилами игры, упражнять в ходьбе и беге, развивать выносливость и координацию движений. Подвижные игры: «Заморожу» - умение соблюдать правила игры, развивать выносливость. «Снежинки и ветер» - напомнить детям правила игры, учить соблюдать их. Учить правильно выполнять движения. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - слушать текст, выполнять соответствующие движения, играть вместе. Предложить родителям консультацию «Когда на улице снег – игры зимой»
Публикация «Проект „Родная улица зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
З Экскурсия по территории детского сада – «Зима в городе» - обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить различать различные природные явления. Беседа «Укрепляем здоровье в зимнее время года» Формировать навыки самообслуживания – при необходимости просить помощи у воспитателя. Умение управлять своим телом в теплой одежде.
Познавательно-речевое развитие (информационная и коммуникативная компетентности) К «Занятия на улице» Цель: уточнить представление детей о зимних развлечениях и играх на улице. Обогащать словарный запас и развивать речь. «Наблюдение из окна». Цель: обогащать представление детей о зиме, зимних месяцах, обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. «Наш город зимой» - просмотр иллюстраций и фотографий Предложить родителям вместе с детьми побеседовать на тему «Зимующие птицы»
ЧХ Берестов «Снегопад», Благина «Голодно, холодно» Чтение стихов Татьяны Калининой – шуйской поэтессы. Чтение знакомых стишков и потешек Посоветовать родителям чтение стихов и рассказов про зиму (закрепить представление детей о зиме)
П «Родная улица зимой» Цель: расширить представление о том, что нас окружает, развивать память, умение отвечать на вопросы. дид. игра «Узнай по картинкам» - развивать речь, память, закрепить архитектурные памятники нашего города. Просмотр фотографий, альбома – «Наш город Шуя» - знакомство с традициями и архитектурными памятниками нашего города. Предложить родителям просмотр семейных фотографий «Наша семья в городе»
Художественно-эстетическое развитие (деятельностная компетентность) М Песня «Зима». Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Цель: учить детей подпевать, развивать слух, чувство ритма. Прослушивание детских песен и музыки. Песни «В лесу родилась елочка» и «Маленькой елочке холодно зимой». Предложить родителям вместе с детьми попеть знакомые песни про зиму.
ХТ Рисование «Природа на нашей улице» - продолжать воспитывать интерес к рисованию, правильно держать кисть, развивать наблюдательность.
Лепка «Забавы на нашей улице» - закрепить прием лепки, лепить шар и столбик, вызвать интерес к сюжету. Коллективная работа «Зима в нашем городе» «Следы на снегу» - развивать воображение, интерес к творчеству. Предложить родителям вместе с детьми принять участие в конкурсе «Зимний букет»
Социально-личностное развитие (социальная компетентность) С «Я по улице иду» - закрепить правила поведения на улице, развивать речь, умение играть сообща. «Что находится на вашей улице» - играть сообща, развивать речь и умение общаться со сверстниками. «Построй улицу» - развитие конструктивной деятельности, закрепить размер построек, цвет. Предложить родителям в совместных играх закрепить постройки «Наш город»
Т Покормим наших птичек – рассказать зачем это надо делать, развивать сочувствие к птицам и животным. Продолжать учить детей различными способами чистить свою одежду – поощрять самостоятельность, желание трудиться. Посыпаем дорожки песком – формировать соответствующие умения, учить действовать аккуратно, формировать элементарные представления о роли труда. Беседа с родителями на тему: «Приучаем детей помогать».
Б Как вести себя на улице. Если рядом едут машины. (что можно делать, а что нельзя)- закрепить правила ПДД. Беседа «Как вести себя на игровой площадке зимой» - закрепить правила поведения на улице в зимнее время года. Просмотр иллюстраций и картинок на тему «Зимние развлечения» - развивать речь и умение общаться со сверстниками. Памятка для родителей «Осторожно лед».