Лучший педагог года

Проект «Родная улица зимой»

Юлия Логинова
Проект «Родная улица зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание проекта «Родная улица зимой».

Срок реализации: неделя

Участники: дети, воспитатель и родители

Воспитатель: Логинова Ю. Ю.

Основные направления развития детей Образовательные области НОД СОД СД РР

Формы работы, темы

Физическое развитие (здоровьесберегающая компетентность) ФК «По улице идем». Цель: познакомить с правилами игры, упражнять в ходьбе и беге, развивать выносливость и координацию движений. Подвижные игры: «Заморожу» - умение соблюдать правила игры, развивать выносливость. «Снежинки и ветер» - напомнить детям правила игры, учить соблюдать их. Учить правильно выполнять движения. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - слушать текст, выполнять соответствующие движения, играть вместе. Предложить родителям консультацию «Когда на улице снег – игры зимой»

Публикация «Проект „Родная улица зимой“» размещена в разделах

З Экскурсия по территории детского сада – «Зима в городе» - обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить различать различные природные явления. Беседа «Укрепляем здоровье в зимнее время года» Формировать навыки самообслуживания – при необходимости просить помощи у воспитателя. Умение управлять своим телом в теплой одежде.

Познавательно-речевое развитие (информационная и коммуникативная компетентности) К «Занятия на улице» Цель: уточнить представление детей о зимних развлечениях и играх на улице. Обогащать словарный запас и развивать речь. «Наблюдение из окна». Цель: обогащать представление детей о зиме, зимних месяцах, обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. «Наш город зимой» - просмотр иллюстраций и фотографий Предложить родителям вместе с детьми побеседовать на тему «Зимующие птицы»

ЧХ Берестов «Снегопад», Благина «Голодно, холодно» Чтение стихов Татьяны Калининой – шуйской поэтессы. Чтение знакомых стишков и потешек Посоветовать родителям чтение стихов и рассказов про зиму (закрепить представление детей о зиме)

П «Родная улица зимой» Цель: расширить представление о том, что нас окружает, развивать память, умение отвечать на вопросы. дид. игра «Узнай по картинкам» - развивать речь, память, закрепить архитектурные памятники нашего города. Просмотр фотографий, альбома – «Наш город Шуя» - знакомство с традициями и архитектурными памятниками нашего города. Предложить родителям просмотр семейных фотографий «Наша семья в городе»

Художественно-эстетическое развитие (деятельностная компетентность) М Песня «Зима». Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель. Цель: учить детей подпевать, развивать слух, чувство ритма. Прослушивание детских песен и музыки. Песни «В лесу родилась елочка» и «Маленькой елочке холодно зимой». Предложить родителям вместе с детьми попеть знакомые песни про зиму.

ХТ Рисование «Природа на нашей улице» - продолжать воспитывать интерес к рисованию, правильно держать кисть, развивать наблюдательность.

Лепка «Забавы на нашей улице» - закрепить прием лепки, лепить шар и столбик, вызвать интерес к сюжету. Коллективная работа «Зима в нашем городе» «Следы на снегу» - развивать воображение, интерес к творчеству. Предложить родителям вместе с детьми принять участие в конкурсе «Зимний букет»

Социально-личностное развитие (социальная компетентность) С «Я по улице иду» - закрепить правила поведения на улице, развивать речь, умение играть сообща. «Что находится на вашей улице» - играть сообща, развивать речь и умение общаться со сверстниками. «Построй улицу» - развитие конструктивной деятельности, закрепить размер построек, цвет. Предложить родителям в совместных играх закрепить постройки «Наш город»

Т Покормим наших птичек – рассказать зачем это надо делать, развивать сочувствие к птицам и животным. Продолжать учить детей различными способами чистить свою одежду – поощрять самостоятельность, желание трудиться. Посыпаем дорожки песком – формировать соответствующие умения, учить действовать аккуратно, формировать элементарные представления о роли труда. Беседа с родителями на тему: «Приучаем детей помогать».

Б Как вести себя на улице. Если рядом едут машины. (что можно делать, а что нельзя)- закрепить правила ПДД. Беседа «Как вести себя на игровой площадке зимой» - закрепить правила поведения на улице в зимнее время года. Просмотр иллюстраций и картинок на тему «Зимние развлечения» - развивать речь и умение общаться со сверстниками. Памятка для родителей «Осторожно лед».

Публикации по теме:

Игровой проект по архитектуре для детей второй младшей группы «Улица лесных животных» Проект для детей 2 младшей группы «Улица лесных животных» Тип проекта: игровой Длительность проекта:1 неделя выполнила воспитатель.

Краткосрочный проект по ПДД «Как разговаривает улица» для 2 младшей группыКраткосрочный проект по ПДД «Как разговаривает улица» для 2 младшей группы Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема: «Как разговаривает улица» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: Познавательный. Участники.

Педагогический проект «Улица полна неожиданностей» в младшей группе детского садаПедагогический проект «Улица полна неожиданностей» в младшей группе детского сада Тема: «Улица полна неожиданностей» Тип проекта: краткосрочный Место проведения: МБДОУ ПГО Д/С № 59 Сроки проведения: 6 недель Возрастная.

Познавательно-информационный краткосрочный проект «Наша улица, наш дом» Утром солнышко встает, Нас на улицу зовёт. Выхожу из дома я: – Здравствуй, улица моя! Я пою и в тишине Подпевают птицы мне. Травы шепчут.

Проект по патриотическому воспитанию «Мой дом, моя улица» Проект «Мой дом, моя улица» Автор проекта: Березюк Наталья Викторовна П. Тавричанка, 2015г. Вид проекта: семейный, краткосрочный,.

Проект «Наша Армия родная и отважна, и сильна» Цель проекта: формирование у детей чувства патриотизма, гордости и уважения к защитникам отечества. Задачи: • Знакомить детей с Российской.

Проект: «Осторожно, улица!» Тема проекта: «Осторожно, улица!» Вид проекта: практико-ориентированный, краткосрочный, открытый, коллективный. Цель: создание условий.

Проект по патриотическому воспитанию в старшей группе «Наша армия родная» Паспорт проекта «Наша армия родная» Тип проекта: Социальный, творческий, групповой (9 человек, все желающие, краткосрочный (2 недели -16-27.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Улица» (старший дошкольный возраст) Январь, 2014 г. Вид проекта: творчески-игровой Сроки проведения: с 01.01.2014г — 25.02.2014г. Участники проекта: дети подготовительной группы,.

Среднесрочный проект «Мама дорогая, милая, родная!» в старшей группеСреднесрочный проект «Мама дорогая, милая, родная!» в старшей группе Идея данного проекта возникла в 2014 году во время разработки тематических недель. Последняя неделя ноября в детском саду «Радуга» традиционно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Родная улица зимой»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 13:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Родная улица зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД