Папки-передвижки

Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме «Наш город Симферополь»

Наталья Абдулвелиева
Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме «Наш город Симферополь»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме

1 этап - мотивационный: В гости к ребятам пришла Симка, которая хотела бы посетить какие-нибудь необычные музеи Симферополя. У нее в руках карта, но на ней ничего не обозначено, и Симка понятия не имеет какие необычные музеи есть в Симферополе и где они находятся. Просит помощи у детей, чтобы они рассказали ей о таких музеях и помогли создать карту, по которой Симка сможет ходить в них.

Публикация «Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме „Наш город Симферополь“» размещена в разделах

2 этап - проблемно-деятельностный: В гости к ребятам пришла Симка, которая хотела бы посетить какие-нибудь необычные музеи Симферополя. У нее в руках карта, но на ней ничего не обозначено, и Симка понятия не имеет какие необычные музеи есть в Симферополе и где они находятся. Просит помощи у детей, чтобы они рассказали ей о таких музеях и помогли создать карту, по которой Симка сможет ходить в них. Перечисление необычных музеев, обсуждение их, впечатления детей от

посещенных музеев. Создание фотоальбома «По улицам нашего города : необычные музеи».

Рассматривание фотографий своих семей, своих походов с родителями в

городе, своих путешествий по музеям. Рассказы детей друг другу о себе,

своей семье, памятных местах, где они были. Возможность поделиться

своими знаниями и впечатлениями.

Самостоятельная деятельность детей – рисование на тему: «Твой необычный

музей», выставка рисунков.

Игры со строительно-конструктивным материалом – возможность построить

собственный музей и провести в нем экскурсию для других детей.

Взаимодействие с семьей. Предложить детям вместе с родителями посетить какой-нибудь необычный музей, где еще ни разу не были. Принести

фотографии экскурсий для дополнения фотоальбома.

3 этап - творческий: Создание с детьми карты необычных музеев Симферополя. Каждый ребенок рисует и вырезает какой-то символ определенного музея (Хлеб, бабочку, шоколад, музыкальный инструмент, куклу, ракету). По очереди

приклеивают символ на карту в том месте, где находится данный музей.

Презентация карты Симке. Рассказ детей о том, какие необычные музеи

есть в Симферополе.

Публикации по теме:

Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учрежденияДвигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для среднего дошкольного возраста Игровое пространство: Игровые модули Игровые методические комплексы Развивающие игры В. В. Воскобовича Развивающие игры Б. П. Никитина Игровая.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.

Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы»Организация предметно-развивающей среды по теме «Народные промыслы» Народные промыслы — это именно то, что делает нашу культуру богатой и неповторимой. Как животворная родниковая вода питает землю, так.

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста. Часть 1Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста. Часть 1 Добрый вечер,дорогие коллеги! Хочу поделиться с Вами идеями,которые были реализованы для моих малышей,чтобы сделать пребывание в группе.

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья) .

Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая) Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый.

Проект «Организация развивающей предметно-пространственной среды по духовно-нравственному воспитанию» Тип проекта: творческий, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой Длительность проекта: среднесрочный (3 месяца) Участники.

Экологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возрастаЭкологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возраста Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается.

Автор публикации:
Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме «Наш город Симферополь»
Опубликовано: 7 января 2020 в 22:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект развивающей среды одной из групп дошкольного образовательного учреждения по теме «Наш город Симферополь»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абдулвелиева (УИ 2111904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД