Лучший педагог года

Проект «Путешествие в страну «Математики»

Манышева Наталья Александровна
Проект «Путешествие в страну «Математики»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством развивающих игр.

Задачи:

1. Изучить игровые технологии в обучении математике детей дошкольного возраста

2. Составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста;

3. Использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста.

Публикация «Проект „Путешествие в страну „Математики“» размещена в разделах

4. Расширять представления родителей о развивающих играх по формированию математических представлений.

Проблема: развитие математического образования дошкольников

Обоснование проблемы:

В условиях развития вариативности и разнообразия дошкольного образования в последнее десятилетие происходит внедрение в практику работы дошкольных образовательных учреждений альтернативных образовательных программ и технологий, реализующих различные подходы к вопросам образования и развития ребенка дошкольного возраста. Математические представления служат средством интеллектуального развития ребенка, его познавательных и творческих способностей.

Тип проекта :

Проект относится к информационно-практико-ориентированному.

Срок реализации проекта :

Проект является краткосрочным, так как рассчитан на 2 месяца.

Участники проекта :

Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Результат: : Показателем успешной реализации проекта будет положительная динамика в качественных изменениях формирования математических представлений у детей дошкольного возраста.

I этап

Подготовительный

Цель: Создать положительную мотивацию к работе над темой проекта. Выявить имеющиеся у детей знания по теме проекта. Совместно с участниками проекта спланировать деятельность по реализации проекта.

Методы и приемы: метод наблюдения, беседы, описательный метод, метод тестирования, анализа, анкетирование родителей, знакомство с результатами анкетирования.

II этап

Основной

Цель: Активизировать деятельность участников проекта по реализации темы.

Организация совместной деятельности с детьми

Образовательная область Виды детской деятельности

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Профессор математики».

Настольно-печатные игры по ФЭМП.

Речевое развитие Творческое рассказывание детей о своих достижениях.

Составление словарика по ФЭМП.

Разучивание стихотворений о числах.

Знакомство с пословицами,загадками о цифрах.

Познавательное развитие

Дидактические игры, настольно-печатные, развивающие. и

Познавательное занятие по теме: «Путешествие по сказкам»

Художественно-эстетическое развитие Конкурс рисунков «Весёлые цифры»

«Мастерские» по изготовлению наглядного материала.

Участие в конкурсе совместных работ детей и родителей на тему: «Жители страны «Математики»

Физическое развитие Проведение динамических пауз и физ. минуток, подвижных игр на знание счёта и цвета.

Организация предметно - пространственной развивающей среды

Выставка работ детского творчества «Жители страны «Математики».

Пополнение развивающих зон настольно-печатными играми, развивающими и дидактическими по ФЭМП.

Взаимодействие с родителями

Родительское собрание «Развитие логического мышления»

Консультация «Математика и логика детей старшего дошкольного возраста»

Практикум «Логический поезд»

Памятка «Воспитание и спешка»

Анкетирование родителей «Какое место занимает математика в вашей семье»

Составить подборку игр по ФЭМП.

III этап

Заключительный

Цель: Обобщить полученные детьми знания по познавательному развитию.

Методы и приё мы: Презентация проекта «Путешествие в страну «Математики

Довести до родителей информацию о дидактических и развивающих играх по ФЭМП.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Целевые ориентиры: формировать у детей ФЭМП, совершенствовать навыки количественного, прямого и обратного счета в пределах 10; знания и.

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, упорядочении полосок по длине, закрепление знания об обратном счете. 2. Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Куземкина М. Н Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП Тема: Путешествие по сказочной стране «Математика»Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Путешествие в страну Математики» Цель: продолжать учить сравнивать числа и называть предыдущее и последующее число. Закрепить состав числа 7 и 5, закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Цель: Совершенствование знаний детей о геометрических фигурах, закрепление счета в пределах 8. Задачи: - закреплять умения детей различать.

Конспект: «Путешествие в страну Математики» Пояснительная записка Данный конспект непосредственной образовательной деятельности представлен в области познания по формированию элементарных.

НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» «Путешествие в страну Математики» Цель - формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности.

Познавательное развитие «Путешествие в страну математики» Программное содержание:закрепить умение детей решать несложные задачи,умение определять равное количество в группе разных предметов,обобщать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» .

Конспект занятия «Путешествие в страну математики» Цель: обобщить знания детей по количественному и порядковому счету в пределах 5; в сравнении двух групп предметов, используя счет; в сравнении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие в страну «Математики»
Опубликовано: 22 октября 2015 в 18:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие в страну «Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Манышева Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД